Руководитель проекта: Андреева Алла Михайловна, социальный педагог МАОУ СОШ 47 г. Томска, Почётный работник общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социально-образовательный проект «Сказка как средство социализации и развития творческого воображения младших школьников. Куклотерапия» Выполнили: Ощепкова.
Advertisements

Московская олимпиада школьников по изобразительному искусству уч. год.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
«Наша новая школа» Направления деятельности образовательного учреждения: - Обновление образовательного процесса; - Поддержка талантливых детей; - Сохранение.
МАОУ Тоболовская СОШ Августовская конференция Единые методические дни Тема: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность.
Театр эстрадного танца «Улица танцев». Ожидаемые результаты: -создание благоприятной среды для развития исполнительского искусства среди молодежи района.
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Модернизация образовательного пространства – современная модель системы качественного, доступного и эффективного образования» Представляет программу Никитина.
«Эффективное управление методической работой в Детской музыкальной школе в современных условиях».
Творческий проект. Схема микрорайона Конева Проблема: Как научить младших школьников быть внимательными и ответственными на дороге. Решение: сделать.
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Институт гуманизации бизнеса Центр корпоративной социальной ответственности - КСО.
L/O/G/O МОУ« Очёрская средняя общеобразовательная школа 1 » О.С. Балюра – учитель начальных классов, О.А. Мальцева - учитель начальных классов. Творческий.
Сюжетные задачи и их решения. Если в текстовой задаче речь идет о реальных объектах, процессах, связях и отношениях, то задача называется сю- жетной. Реальные.
«Формирование человечности как социального капитала подрастающего поколения России» Школа – лаборатория как модель инновационной школы Семинар заместителей.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Создавайте условия, а не диктуйте их. Дэвид Мейстер Руководитель проекта: Заякина Е.А., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Руководитель проекта: Андреева Алла Михайловна, социальный педагог МАОУ СОШ 47 г. Томска, Почётный работник общего образования

Первый этап – поисковый (ноябрь – декабрь 2012 г. Второй этап – реализация (январь 2013 г.– май 2014 г. Третий этап анализ проекта Июнь 2014 г. Четвёртый этап – совершенствование (июнь 2014 г. – май 2016 г.)

Декупаж Прессованная флористика Тренинг «Крылья матери» Открытка своими руками Проект «Театр технология «Узнай себя» Мастер – класс «Куклотерапия» Мастер – класс «Моделирование из шариков»

Мастер – класс «Прессованная флористика» Мастер – класс «Декупаж»

И ВСЕ ТАЛАНТЛИВЫЕ

Повышение уровня заинтересованности учащихся в творческой деятельности Повышение уровня ответственности за выполнение работ У младших школьников улучшилась мелкая моторика Повышение культуры поведения в обществе и семье