«Организация системы непрерывного образования педагога в учреждении дополнительного образования» Автор: Савушкина Елена Николаевна, зам.директора по учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Закладинская средняя общеобразовательная школа» Тема школы «Модернизация сельской школы»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Общее образование Дополнительное образование Дошкольное образование Информатизация образовательного процесса Конкурсное движение.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Развитие профессиональной компетентности специалистов системы дополнительного образования в ГАОУ СО « Дворец молодёжи »: опыт, проблемы. Климова Наталья.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Транксрипт:

«Организация системы непрерывного образования педагога в учреждении дополнительного образования» Автор: Савушкина Елена Николаевна, зам.директора по учебно-воспитательной работе Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр развития творчества детей и юношества «Крылатый»

«дополнительное образование – поисковое, вариативное образование, апробирующее иные, не общие пути выхода из различных неопределенных ситуаций и предоставляющие личности веер возможностей выбора своей судьбы, стимулирующее процессы личностного саморазвития». А.Г.Асмолов

Педагог дополнительного образования – профессия личностная, требующая постоянного совершенствования профессионализма, повышения уровня общей культуры.

«Система непрерывного образования» Система непрерывного образования Личносто - ориентированной Постоянное развитие интеллектуального и совершенствование профессионального потенциала Осознанной

Непрерывное образование – интегративный элемент жизнедеятельности личности, условие развития интеллектуального потенциала в современном меняющемся мире, потребность к саморазвитию и самореализации. В современном мире необходимо вооружить обучаемого «путеводителем» в обретении знаний и правилами пользования ими – НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ. «Система непрерывного образования»

Решения проблемы непрерывного образования педагогов формирование отношения к профессиональному росту как к ценности и необходимости; разработка системы оценки профессионального мастерства каждого педагога; создание объективных условий для раскрытия творческого потенциала педагогов; Последовательная разработка системно-целевой модели непрерывного совершенствования и наращивания профессионализма всех участников педагогического процесса.

Программа непрерывного педагогического образования ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ Определение профессионального уровня педагогической компетенции Разработка индивидуального маршрута Повышения общетеоретического, общекультурного, научно-методического, психолого-педагогического уровня педагога

Программа непрерывного педагогического образования ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Повышение общетеоретического, общекультурного, научно-методического, психолого- педагогического уровня педагога Вооружение педагогов знаниями современной теории обучения, воспитания, инновационной деятельности, приемами диагностики и мониторинга деятельности Стимулирование творческого роста педагога, активизация научно- педагогической и экспериментальной деятельности Активизировать способность каждого педагога проектировать и разрабатывать собственный образовательный маршрут

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования психологический педагогический методический предметно-практический

Блоки программы непрерывного образования Диагностический (мониторинг профессиональной компетентности педагогов). Нормативно-правовой (знакомство с нормативно-правовым обеспечением деятельности учреждение дополнительного образования). Школа молодого педагога. Педагогические аспекты организационно- управленческой деятельности педагога дополнительного образования. Педагогические технологии в образовательном процессе. Компьютерная школа для педагогов. Психолого-педагогическое сопровождение педагогической деятельности. Программно-методический. Общекультурный.

В результате реализации данной программы педагоги: приобретают новые и систематизируют имеющиеся знания и умения; получают возможность познакомиться с передовым опытом коллег, осмыслить профессиональную деятельность, найти пути расширения своего творческого потенциала; включаются в экспериментальную и научно- методическую деятельность; овладевают нормативно-правовыми знаниями; учатся управлять собственной деятельностью, обозначать проблему, прогнозировать результаты, планировать и анализировать свою работу.

Основные направления программы непрерывного образования УРОВЕНЬФОРМЫ Индивидуальный Самообразование педагога. Реализация индивидуального творческого плана. Составление индивидуального маршрута повышения квалификации. Участие в интернет конкурсах педагогов. Участие в интернет курсах по развитию профессионального мастерства. Уровень образовательного учреждения Школа педагогического мастерства.Методические объединения. Методический совет.Творческие группы. Обобщение и распространение педагогического опыта. Открытые занятия. Мастер классы. Педагогические чтения. Научно-практические конференции. Методические конкурсы.. Муниципальный Городские семинары. Мастер классы. Научно-практические конференции. Конкурсно-выставочная деятельность. Профессиональные и методические конкурсы. Работа в общественных организациях.

Основные направления программы непрерывного образования УРОВЕНЬФОРМЫ Региональный Курсы повышения квалификации. Обучающие семинары. Участие в работе жюри. Участие в социальных проектах и акциях. Федеральный Обучающие семинары. Конкурсно – выставочная деятельность. Профессиональные и методические конкурсы. Участие в социальных проектах т акциях. Профессиональная переподготовка. Профильные лагеря. Международный Обучающие семинары. Конкурсно – выставочная деятельность. Профессиональные и методические конкурсы. Профильные лагеря, форумы, слеты.

п/п Название мероприятия УровеньУчастники Результат 1.Интернет-конкурс педагогов декоративно-прикладного творчества « Живинка» Всероссийский Шурупова И.В.Участие 2.Научно-практическая конференция «Система дополнительного образования: опыт, традиции, инновации» Всероссийский Савушкина Е.Н., Вахнина Е.А., Масьянова Л.М. Веремьянина Н.А., Юрченко Н.В. Печатная работа 3.Научно-практическая конференция «Повышение эффективности и качества дополнительного образования детей и молодежи» Международный Горяинова Л.В., Вепринцева Т.Ю., Ермолова Л.Ф., Биягова Л.А., Веремьянина Н.А., Юрченко Н.В. Сертификаты участников 4. Семинар «Компетентностный подход в работе учреждений ДОД как условие повышения качества профессионального образования педагогических работников» Городской Горяинова Л.В., Выставкина Т.Ф. Гуцаленко В.А., Горбунова А.В., Шедогубова Н.А., Стеблева Е.В., Рыжкова Л.С., Клипилина А.Ю. Сертификаты участников Итоги самообразования педагогов ЦРТДиЮ «Крылатый» за

5. Курсовая переподготовка на базе ВОИПКиПРО Областной 16 чел.Свидетельства о переподготовке 6. Областной форум « Патриот ВРН » Областной Чулков Е.М.Выступление 7. 4 конкурс педагогов « Золотые руки » Городской Гуцаленко В.А. Люлякина А.Б. Андреева Л.А. Пахно Н.В. Участие 3 место 8. Семинар-практикум « Использование проектного метода как фактор успешности взаимодействия всех участников образовательного процесса » Городской 6 человек Участие 9. Конкурс методистов организаций дополнительного образования Областной Веремьянина Н.А.Участие 10. Заочный конкурс программно- методических материалов по теме « Одаренные дети в системе ДОД: выявление, поддержка, развитие » Городской Юрченко Н.В.Диплом 1 степени 11. Конкурс « Дополнительное образование – 21 век » Всероссийский Юрченко Н.В.Лауреат 2 степени п/п Название мероприятия УровеньУчастники Результат

Итоги самообразования педагогов ЦРТДиЮ «Крылатый» за п/п Название мероприятия УровеньУчастники Результат 12Конкурс программ по развитию дополнительного образования и воспитания детей, реализуемых в МО ВО Областной Веремьянина Н.А.Победитель 13. Организация и участие в мастер классе восточных единоборств Международный Оглы Р.А. Пресняков Б.Н. Баранников С.С. Участие 14. Организация профильных лагерей с концертной программой и обучением Региональный Плотникова Е.И. Оглы Р.А. Рыжкова Л.С. Участие, 1 место 15. Пленер с выставкой работ ФедеральныйОбразцова Л.И.Участие 16. Курсы профессиональной переподготовки Федеральный Савушкина Е.Н. Вепринцева Т.Ю. Участие 17. Интернет курсы декоративно- прикладной направленности Федеральный Шурупова И.В. Гуцаленко В.А. Участие 18. Организация и участие в социальных акциях Областной Юрченко Н.В. Веремьянина Н.А. Прохорова ЕВ. Участие

Итоги самообразования педагогов ЦРТДиЮ «Крылатый» за п/п Название мероприятия УровеньУчастники Результат 19. Проведение открытых занятий и мастер классов Областной Юрченко Н.В. Веремьянина Н.А. Шурупова И.В. Люлякина А.Б. Участие Итого:Международный Всероссийский Областной Городской победа 2 победы Итогом профессионального совершенствования педагогов Центра развития творчества детей и юношества «Крылатый» являются результаты конкурса - выставочной работы обучающихся объединений.

Результативность участия обучающихся ЦРТДиЮ «Крылатый» за учебный год Направление Международн ые конкурсы, смотры, соревнования Всероссийские конкурсы, смотры, соревнования Региональные конкурсы, смотры, соревнования Областные конкурсы, смотры, соревнования Городские конкурсы, смотры, соревнования Кол- во участников Кол- во призовых мест Кол-во участников Кол-во призовых мест Кол-во участников Кол-во призовых мест Кол-во участников Ко л- во призовых мест Кол-во участников Кол-во призовых мест Физкультурно – спортивное Художественно – эстетическое Туристско – краеведческое Военно – патриотическое Социально – педагогическое Итого:

Результативность участия обучающихся ЦРТДиЮ «Крылатый» за учебный год Всего в учебном году обучающиеся объединений Центра приняли участие в 897 конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Количество призовых мест - 463, что составляет 52% и совпадают с 50 % качества обученности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!