Досуговая деятельность в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Титульный лист содержит: название ОУ Название курса Год обучения Возраст детей Срок реализации Год разработки Гриф рассмотрения Гриф утверждения На.
Advertisements

ОБЪЕДИНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» Преподаватель: Гордеева И. Г.
Работа кружков «Рукодельница» и «Волшебная кисть» Руководитель – Телегина Надежда Валентиновна 2011 год.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н. Детское объединение «Бисеринка» педагог: Безхмильницина Н.Н.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
Все, что окружает нас в жизни сделано человеческими руками. Нельзя обойти стороной произведения искусства, которые создавали умелые человеческие руки.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г.МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа «Школа надомного.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Транксрипт:

Досуговая деятельность в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»

Детский досуг - это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его дальнейшей жизни. Досуг детей в нашей группе весьма разнообразен и интересен, но сегодня речь пойдет о рукоделии, как важной составляющей человеческого быта. Рукоделие подразумевает под собой огромный калейдоскоп видов ручного труда, в нашем случае: - макраме -бумажная пластика -вышивание По каждому виду рукоделия воспитателями разработана дополнительная досугова программа, а именно: «Волшебная нитка» (макраме) Шмелёва Е. А. «Мастерская чудесных самоделок» Щербакова Е. М. «Рукодельница» ( вышивка крестом) Булгакова О. В.

«ВОЛШЕБНАЯ НИТКА» Цель программы: Целью программы является создание благоприятных условий для развития детского творчества, через занятия досугового объединения «Волшебная нитка», развития творческой инициативы воспитанников и готовности личности к жизненно-профессиональному самоопределению.

Задачи программы: Познавательные: - изучение приемов плетения в технике макраме и технологии изготовления различных изделий; - изучение основ композиции и аранжировки; - овладение приемами самостоятельной разработки поделок. Воспитательные: - возведение базиса личностной культуры, - формирование гуманистического стиля взаимоотношений с товарищами; - экологическое воспитание обучающихся, воспитание трудолюбия, любви к труду и людям труда. Развивающие: - развитие у детей творческого мышления, - знакомство с различными направлениями русского народного творчества, - учить детей видеть красоту окружающего мира. Коррекционная: - развитие адаптационных возможностей, формирование социального здоровья, обеспечивающего устойчивую позицию к негативным факторам негативной среды

МАКРАМЕ является одним из древнейших направлений декоративно- прикладного искусства. Эта очень старинная техника в наши дни снова вошла в моду. Сегодня это настенные декоративные ковры и коврики, корзинки, детали одежды, аксессуары, игрушки и т.д. Занятия плетением являются благоприятной почвой для испытания детьми фундаментальных человеческих потребностей. В сфере общения на занятиях макраме в существенной степени формируется характер, в частности, такие качества, как инициативность, уверенность в себе, настойчивость, искренность, честность и др. Особая ценность занятий заключается в том, что, имея ярко выраженные физиологический, психологический и социальный аспекты, они могут помочь детям реализовать то лучшее, что в них есть. Большинство находят ответ на вопрос: "Кем быть?", а также приобретают знания, специфические для области различных видов плетения, навыки в технике плетения макраме.

Сначала были нити и инструменты…

От слов к делу…

Каждая по нитке-кашпо получилось!

Галерея наших работ. Плетение кос в технике «макраме»

Ох, уж эти косы…

Конкурс творчества. «Чудо-лукошко»

Конкурс творчества : панно «Жозефина», кашпо «Бабочка»

Ещё немного красоты… Кашпо «Снежинка» Карман для ключей Панно «Жозефина»