Обеспечение права каждого учащегося на получение знаний о природе, истории, экономике и культуре Архангельской области; формирование личности как достойного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональный компонент государственного стандарта общего образования.
Advertisements

Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Использование НРК в системе преподавания иностранных языков на II-III ступенях обучения в гимназии 3.
Гражданско- патриотическое воспитание учащихся МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7»
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
«Воспитание юного гражданина своего края(на основе краеведения)»
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
«Традиционная казачья культура как фактор воспитания гражданственности и патриотизма школьников» МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа.
Представлена пятью направлениями: 1. Спортивно-оздоровительная: « Цветок здоровья», «Подвижные игры», «Начальная подготовка – волейбол». 2. Духовно-нравственное:
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Фоменко Людмила Александровна учитель истории и обществознания МОУ СОШ 49 Копейский городской округ 2014 г.
«Гражданско-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста». (из опыта работы) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Теремок» Свинолобова.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
девиз музея: « Как Вы считаете, важно ли сохранение и распространение культурного исторического наследия своего посёлка, района»?
Транксрипт:

Обеспечение права каждого учащегося на получение знаний о природе, истории, экономике и культуре Архангельской области; формирование личности как достойного представителя региона, умелого хранителя, пользователя и создателя социокультурных ценностей и традиций; расширение, углубление и конкретизация знаний о родном крае.

Концепция регионального компонента государственного стандарта общего образования Архангельской области; региональным компонентом государственного стандарта общего образования по учебным предметам, разработанным в соответствии с общей концепцией; региональным базисным учебным планом, учебно- методическими комплексами (учебные программы, учебные книги и хрестоматии, методические пособия для учителей).

Региональный компонент базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Архангельской области представлен: на ступени начального общего образования – курсом краеведения «Морянка», в 2-4 классах по 0,5 часа. на ступени основного общего образования – учебным предметом «Черчение» в 9 классе, краеведческими модулями по географии и биологии в 6 классе. на ступени среднего (полного) общего образования – учебным предметом «Экономика» в 10 – 11 классах

Количество часов на региональный компонент составляет не менее 10% от общего количества часов на данный предмет

В школе разработана программа «Гражданско-патриотическое воспитание школьников» задачи: изучить историю и культуру Отечества и родного края; развивать активную гражданскую позицию и патриотизм.

День здоровья. Организация сбора дикорастущих растений для приготовления фиточая. Конкурс рисунков «Зелёная аптека». Конкурс «Лесными тропами» Право на жизнь и охрану здоровья

«Люблю тебя мой край родной» «Культурное наследие Архангельской области» «Достижения передовых людей Севера» «Достопримечательности родного края» «Мой край в Великую Отечественную войну» «История моей школы» «История моей улицы»

1. История посёлка 2. История школы 3. Фотографии выпусков 4. Стенд «Никто не забыт, ничто не забыто»

Название работы Класс, ответственные Уровень, место «Звучи памяти, набат»10 кл. Кислых О.Школьный, районный – 2 место «Зима на севере»3 кл. Осипенко В. Калинина К. Школьный, районный – 1 место «Состояние земельных отношений в России» 11 кл. Ковбаснюк А.Школьный, районный – 3 место «Вклад М.В. Ломоносова в развитие русской филологии» 8 кл. Дорофеева К.Школьный «Основные географические сведения о п. Харитоново» 9 кл. Мишина К.Школьный «Диалектная, жаргонная и просторечная лексика в повести М. Попова «Славянская тризна» 11 кл. Кислых ОШкольный, районный «Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила» 11 кл. Изорян у.Школьный, районный – 2 место

Конкурс по литературе «Творчество Абрамова»; игра по географии «Земля – наш общий дом»; литературный конкурс, посвящённый М.В. Ломоносову; литературная игра по писателям Севера; туристический слёт.

Архангельский музей деревянного зодчества. Архангельск. Фотоальбом. Коряжма. Фотоальбом. Архангельск-город музыкальный. Очерки истории культуры Русского Севера. Онежские былины. Печорские былины и песни. Северная тетрадь. О родном крае, о литературе, о товарищах.

Спасибо за внимание!