Здравствуйте! Вы попали на сказочную игру по информатике. Пройдите по станицам игры и ответьте на вопросы ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ. На решение и написания ответа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Advertisements

1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Вводный урок Тема : Информатика, информация, компьютер.
Утром бабочка проснулась, Утром бабочка проснулась, Улыбнулась, подтянулась, Улыбнулась, подтянулась,
Конкурс для 3-4 класса 1 1 Конкурсные вопросы
Презентация к уроку по информатике (4 класс) по теме: Презентация на тему: Основные устройства компьютера для 4 класса
игра по информатике поможет вам в интересной форме проверить свои знания: Внимательно прочитайте задание; В специальное поле вставляйте ответ (слово или.
А) сведения об объектах окружающего мира; Б) наука пользования компьютером; В) наука о приемах работы с информацией; Г) сведения об устройствах компьютера;
Интерактивная игра по информатике поможет вам в интересной форме проверить свои знания: Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Prezentacii.com Ребята! Расскажите, что вы знаете о компьютерах, где вы их видели, покажите и назовите составные части и принадлежности компьютера.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА Домашнее задание: стр. 23 (записать решение примера 8 ). 2.30(а); 2.32(в); 2.34(а) 1.
L/O/G/O Тема 4. L/O/G/O Управление компьютером Программы и документы Программа – это набор инструкций, необходимых компьютеру для работы. Программное.
Интерактивная игра по информатике поможет вам в интересной форме проверить свои знания: Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ.
Среда ЛогоМиры является примером новых технологий обучения, направленных на освоение средств, при помощи которых учащиеся могут самостоятельно добывать.
Новосибирская область Купинский район МОУ Яркульская СОШ Урок информатики в 5 классе Тема: Человек и компьютер. Что может компьютер? Учитель информатики:
Внимательно прочитайте задание; В специальное поле введите ответ (слово или число); Нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ: если поле стало зеленым, значит ответ правильный,
Здравствуйте, я Пархоменко Роман. Сегодня я буду вас сопровождать. Мы познакомимся с компьютером.
Основные компоненты ЭВМ. Устройство компьютера: Микропроцессор - небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации. В компьютерах.
АЛГОРИТМЫ Умение составлять алгоритмы просто необходимо, если человек хочет поручить обработку информации машине Алгоритм - определенная последовательность.
Транксрипт:

Здравствуйте! Вы попали на сказочную игру по информатике. Пройдите по станицам игры и ответьте на вопросы ЗНАЮ, УМЕЮ, МОГУ. На решение и написания ответа Вам дается от 1 до 5 минут. Счастливого путешествия! Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Старт Personal Identification Number личный опознавательный номер для электронных карточек или симок мобильных телефонов. Но это еще и имя одного из героев Смешариков. Кого? Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Отгадай ребус. Какой рисунок обычно не используют для обозначения этого слова? Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Аватарки, представляющие человека в социальных сетях, создаются с помощью: 1) файловых менеджеров; 2) графических редакторов; 3) текстовых редакторов; 4) средств для разработки программ. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

На рисунках изображены (выбери наиболее точный ответ): 1)навигаторы; 2) телефоны; 3) компьютеры; 4) игрушки. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Какой разъем задней панели системного блока компьютера предназначен для клавиатуры? Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Если от числа 2013 отнять 85, результат разделить на 2, а затем прибавить 1000, то получится год создания первой компьютерной мыши, которую тогда ее разработчик Дуглас Карл Энгельбарт назвал «индикатор позиций X и Y». В каком году была изобретена компьютерная мышь? 1) 1962; 2) 1964; 3) 1966; 4) Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Разгадай ребус. Получившееся слово означает: 1) устройство для печати; 2) устройство для прослушивания звука; 3) устройство для записи звука; 4) устройство для чтения дисков. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась, Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре улетела.

Разгадай ребус по первым буквам предметов и животных, изображенных на картинках. Получившееся слово означает: 1) устройство для вывода информации; 2) прибор для измерения температуры; 3) в переводе с английского «умный» телефон; 4) способ защиты информации. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

1) точная последовательность действий для исполнителя; 2) определенный набор команд для написания программы; 3) правила чтения формулы; 4) описание работы программы. Помоги Цифровичку узнать слово, закодированное в таблице. Выбирая буквы, указанные последовательно Цифровичком, определи получившееся слово. Полученное слово означает: Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Чем отличается нетбук от ноутбука: 1) размером; 2) у нетбука нет дисковода; 3) ценой; 4) всем выше названным. Старт

В последнее время на рабочем столе компьютера или мобильного телефона (см. рисунок справа) стали размещать небольшие независимые программные модули, работающие в некоторой среде (напр. сайте, браузере, мобильном телефоне) и исполняющие, как правило, одну определѐнную функцию. Такие модули нельзя назвать: 1) виджет; 2) гаджет; 3) девайс; 4) информер. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

В результате логической операции над исходным изображением под номером 1 получено изображение –2. Какая логическая операция была использована. 1) XOR; 2) AND; 3) OR; 4) NOT. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Запиши слово, означающее последовательность действий, приводящую к ожидаемому результату. Каждую букву смести по алфавиту на указанное число букв (знак «-» означает смещение назад). Получится слово. Какой из рисунков означает это слово? Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Для модели руки человека - био руки заложены дискретные состояния пальцев, чтобы можно было захватывать предметы различных размеров. Если учесть, что каждый палец состоит из 3 фаланг, способных находиться в одном из двух состояний (прямо и наклон), определи по таблице импульсов, какие пальцы будут сжаты, и для чего может пригодиться данное состояние. 1)ухватить лист бумаги; 2)взять большой мяч; 3)свободно управлять перемещением компьютерной мыши; 4)взяться за ручку чемодана. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

1 строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна; 2 строка – два прилагательных, характеризующих ключевое слово; 3 строка – три глагола, показывающие действия понятия; 4 строка – короткое предложение, в котором отражено авторское отношение к понятию; 5 строка – резюме: одно слово, обычно существительное, через которое автор выражает свои чувства и ассоциации, связанные с понятием. Пример. Информация Увлекательная, вездесущая Проникает, дает, учит Мне нужно все узнать. Информатика. Старт Погодаева Вера Витальевна МБОУ г. Иркутска СОШ 53

Вот и все! До новых встреч!