Педагогическое кредо Уча других, мы учимся сами. Сенека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомьтесь – перед Вами наш весь 6 «Б» класс Давайте познакомимся, Мы скажем о себе: Мы сильные и ловкие, Активные и смелые, Устранить легко мы можем.
Advertisements

Как устроен человек.
25 мая В добрый путь !
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Доброе утро!
Назад В коридор В коридор Выйти Назад Выйти.
РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ Авторы: учителя начальных классов ГБОУ СОШ 769 Москвина Е.В Волгина О.Л. Губская С.А.
МБОУ ДОД Дом детского творчества Колосова Татьяна Егоровна Педагог дополнительного образования Руководитель юнкоровского клуба «Прометей» Главный редактор.
Презентация для занятий по дополнительной общеобразовательной программе «Преодолевая трудности общения» Тема 4/30 Шайдурова Валентина Федоровна Педагог.
МОЁ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: И ОТДАВАТЬ ДЕРЗАТЬ, ТВОРИТЬ.
ЧАС ОБЩЕНИЯ Твой выбор. Только труд может будни сделать праздничными днями.
«...Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель." Л.Н. Толстой.
Быть Человеком Нравственный час общения Классный руководитель Фефелова Л.С.
Информационная безопасность ребёнка 24 сентября. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Средства массовой коммуникации, в т.ч. Интернет ЛитератураИскусство Образование.
Основные термины и понятия. Поступок. Нравственный поступок. Мотив. Цель поступка. Средства достижения цели. Действие. Результат.
Тема занятийКоличество часов СрокиУчебно – тематический план обучения 1 полугодие.
Школа > Евгения Криницина. Содержание Почему я в школеПочему я в школе Internet Internet Знакомство с коллективом Знакомство с коллективом Не отступать.
Учитель физической культуры ГБОУ Школа 2073 Евстратов Николай Егорович.
Знай, выбор сделать в жизни Придет и твой черед….
Учитель начальных классов Боженова Т. П.. Курс обучения предназначен для учащихся 1-4классов Главная цель программы – формирование у детей культуры здорового.
Транксрипт:

Педагогическое кредо Уча других, мы учимся сами. Сенека

Почему я работаю в школе Если урок - общение, а не просто работа, искусство, а не только учебное занятие, жизнь, а не часы расписания, то почаще спрашивайте себя : зачем иду на урок ? Мы идём к детям ! Чтобы они были лучше, добрее, гуманнее многих из нас, сильнее и мужественнее, чем мы с вами ; чтобы умели выходить из любых тупиков, идя вперёд, а не пятясь назад, чтобы каждый равнялся на свою судьбу, а не завидовал чьей - то легкой, устроенной. Е. Ильин