Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДиана Недачина
1 1/25 Основные этапы проектирования бизнеса
2 2/25
3 3/25 Титульный лист 1. название и адрес предприятия; 2.имена, адреса и телефоны основных учредителей с указанием доли в уставном капитале; 3.фамилия, имя, отчество руководителя организации; 4. суть проекта; 5. форма участия государства в финансовом обеспечении проекта; 6. источники финансирования проекта (в процентах); 7. характер деятельности; 8. сметная стоимость проекта; 9. сроки реализации и окупаемости проекта; 10. кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация; 11. наличие заключений государственной вневедомственной, а также экологической экспертизы; 12. заявление о коммерческой тайне.
4 4/25 Меморандум о конфиденциальности Данные, представленные в бизнес-плане ОАО «АБВ» по созданию предприятия, занимающегося созданием и продвижением программных продуктов, являются коммерческой тайной. Запрещается распространять содержащуюся в бизнес-плане информацию без согласия ОАО «АБВ». Запрещается копировать бизнес-план, в том числе и его отдельные части. Запрещается передавать бизнес-план третьим лицам без письменного согласия ОАО «АБВ». В случае отказа от инвестирования в реализацию данного проекта бизнес-план подлежит возврату ОАО «АБВ».
5 5/25Резюме Для нового проекта какой продукт будет производиться, и реализовываться предприятием; какой продукт будет производиться, и реализовываться предприятием; каковы предполагаемые рынки сбыта; каковы предполагаемые рынки сбыта; средства, за счет которых предполагается осуществить проект средства, за счет которых предполагается осуществить проект итоговые экономические показатели эффективности проекта (выручка от реализации, прибыль, срок окупаемости, рентабельность); итоговые экономические показатели эффективности проекта (выручка от реализации, прибыль, срок окупаемости, рентабельность); представляет ли проект новую деятельность или приобретается готовое предприятие, или же происходит расширение собственной производственной деятельности; представляет ли проект новую деятельность или приобретается готовое предприятие, или же происходит расширение собственной производственной деятельности; предусматривает ли реализация проекта решение социальных вопросов. предусматривает ли реализация проекта решение социальных вопросов.
6 6/25Резюме Для действующего предприятия: история предприятия; история предприятия; основные владельцы и их роли в деятельности предприятия; основные владельцы и их роли в деятельности предприятия; основные достижениях предприятия; основные достижениях предприятия; основные проблемы предприятия; основные проблемы предприятия; основные конкуренты; основные конкуренты; преимущества предприятия перед конкурентами; преимущества предприятия перед конкурентами; доля предприятия на рынке и тенденции ее изменения; доля предприятия на рынке и тенденции ее изменения; данные о выпускаемой продукции; данные о выпускаемой продукции; применяемые технологии; применяемые технологии; основные потребители; основные потребители; география рынков сбыта; география рынков сбыта; данные об объеме производства продукции или услуг, предоставляемых предприятием; данные об объеме производства продукции или услуг, предоставляемых предприятием; показатели финансовой эффективности деятельности предприятия за последние два-три года; показатели финансовой эффективности деятельности предприятия за последние два-три года; результаты анализа слабых и сильных сторон предприятия. результаты анализа слабых и сильных сторон предприятия.
7 7/25 Установочные данные предприятия сведения об организационно-правовой форме предприятия; сведения об организационно-правовой форме предприятия; полное и сокращенное наименование предприятия; полное и сокращенное наименование предприятия; данные об ИНН/КПП и кодах статистики (ОКВЭД, ОГРН, ОКПО, ОКОНХ, ОКАТО и др.) данные об ИНН/КПП и кодах статистики (ОКВЭД, ОГРН, ОКПО, ОКОНХ, ОКАТО и др.) сведения об учредителях (как физических, так и юридических лицах); сведения об учредителях (как физических, так и юридических лицах); сведения о дате и месте регистрации предприятия; сведения о дате и месте регистрации предприятия; сведения о наименовании и номере регистрационного документа; сведения о наименовании и номере регистрационного документа; юридический, физический и почтовые адреса предприятия; юридический, физический и почтовые адреса предприятия; сведения о руководителе предприятия, с указанием должности, Ф.И.О., контактных реквизитов; сведения о руководителе предприятия, с указанием должности, Ф.И.О., контактных реквизитов; сведения о банковских реквизитах предприятия; сведения о банковских реквизитах предприятия; данные о размере уставного капитала и проценте его внесения на дату составления бизнес-плана. данные о размере уставного капитала и проценте его внесения на дату составления бизнес-плана.
8 8/25 Продукция и услуги наименование продукции / услуги; наименование продукции / услуги; назначение и область применения продукции / услуги; назначение и область применения продукции / услуги; краткое описание и основные характеристики; краткое описание и основные характеристики; конкурентоспособность продукции / услуги, по каким параметрам она превосходит конкурентов, по каким уступает им. конкурентоспособность продукции / услуги, по каким параметрам она превосходит конкурентов, по каким уступает им.
9 9/25 Продукция и услуги
10 10/25Рынок Критерии сегментирования: 1. географические (регион, административное деление, численность и плотность населения в регионе, климат и др.); 2. демографические (возраст, пол, размер семьи, уровень дохода, профессия, образование, национальность, религия и др.); 3. психографические (принадлежность к тому или иному социальному слою, стиль жизни, личные качества и др.); 4. поведенческие (степень случайности покупки, поиск выгод, степень нуждаемости в продукте, степень готовности купить продукт и др.).
11 11/25 План маркетинга и продаж Анализ состояния рынка (с помощью матрицы «BCG»)
12 12/25 План маркетинга и продаж Анализ внешней среды 1. Политическая обстановка. 2. Экономическая обстановка: - состояния общей деловой активности; - состояния общей деловой активности; - тенденций инфляции; - тенденций инфляции; - инвестиционная обстановка и др. - инвестиционная обстановка и др. 3. Социальные факторы: - глубина расслоения общества; - глубина расслоения общества; - уровень доходов; - уровень доходов; - уровень безработицы; - уровень безработицы; - покупательная способность населения и др. - покупательная способность населения и др. 4. Законодательство: - Гражданское законодательство; - Гражданское законодательство; - Налоговое законодательство; - Налоговое законодательство; - Трудовое законодательство и д.р.; - Трудовое законодательство и д.р.; 5. Научно-технические факторы: - достижения фундаментальных и прикладных НИР; - достижения фундаментальных и прикладных НИР; - факторы ускорения НТП и др. - факторы ускорения НТП и др. 6. Природные факторы: - доступность необходимого для производства сырья; - доступность необходимого для производства сырья; - рост цен на топливо и энергию; - рост цен на топливо и энергию; - возможность загрязнения окружающей среды. - возможность загрязнения окружающей среды. 7. Демографические факторы: - изменения численности населения; - изменения численности населения; - возрастной состав населения, рождаемость и смертность; - возрастной состав населения, рождаемость и смертность; - миграция населения; - миграция населения; - род занятий; - род занятий; - образование; - образование; - уровень доходов и др. - уровень доходов и др.
13 13/25 План маркетинга и продаж Факторы ценообразования 1. Тип рынка: - монополия - монополия - олигополия - олигополия - монополистическая конкуренция - монополистическая конкуренция - совершенная конкуренция - совершенная конкуренция 2. Степень эластичности спроса на товар 3. Цели которые ставит перед собой предприятия: - обеспечение выживаемости - обеспечение выживаемости - захват рынка - захват рынка - максимизация прибыли и др. - максимизация прибыли и др. 4. Принятый на предприятии механизм ценообразования: - расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»; - расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»; - расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; - расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; - установление цены на основе ощущаемой ценности товара; - установление цены на основе ощущаемой ценности товара; - установление цены на основе уровня текущих цен; - установление цены на основе уровня текущих цен; - стратегия «снятия сливок». - стратегия «снятия сливок».
14 14/25 План маркетинга и продаж Методы продвижения товара: - реклама - реклама - пропаганда - пропаганда - стимулирование сбыта - личные продажи - личные продажи
15 15/25 Производственный план 1)предпроизводственный период: - государственная регистрация предприятия - государственная регистрация предприятия - получение лицензии на право деятельности; - получение лицензии на право деятельности; - проектные работы; - проектные работы; - приобретение земельного участка и подготовка строительной площадки; - приобретение земельного участка и подготовка строительной площадки; - строительно-монтажные работы; - строительно-монтажные работы; - закупка оборудования и др. основных средств; - закупка оборудования и др. основных средств; - монтажные и пусконаладочные работы; - монтажные и пусконаладочные работы; - обучение персонала; - обучение персонала; - сдача объектов в эксплуатацию. - сдача объектов в эксплуатацию. 2)освоение производства или рынка: - разработка технического задания НИР и ОКР; - разработка технического задания НИР и ОКР; - теоретические и экспериментальные исследования; - теоретические и экспериментальные исследования; - обобщение и оценка результатов исследований. - обобщение и оценка результатов исследований. 3)работа на полную (проектную) мощность: - описание производственного процесса. - описание производственного процесса. - специфические требования к организации производства. - специфические требования к организации производства. - производственные мощности. - производственные мощности. - сырье и материалы. - сырье и материалы. - топливо и энергия; - топливо и энергия; - контроль качества продукции. - контроль качества продукции.
16 16/25 Производственный план
17 17/25 План по персоналу
18 18/25 Финансовый план
19 19/25 Финансовый план Прогноз реализации продукции
20 20/25 Финансовый план
21 21/25 Финансовый план
22 22/25 Финансовый план
23 23/25 Финансовый план
24 24/25 Финансовый план
25 25/25 Анализ рисков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2021 MyShared Inc.
All rights reserved.