Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАльбина Агуреева
1 Стили обучения будущих предпринимателей Рэй Смайлор Школа бизнеса Нили, Техасский христианский университет 1
2 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ: - Каким образом мы получаем знания? - Стили обучения по Колбу - Какой стиль обучения подходит Вам? - Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения 2
3 Каким образом мы получаем знания? 3
4 Стили обучения по Колбу Модель Колба 4
5 Опыт пребывания в конкретных ситуациях (КО) Собственные ощущения Стили обучения по Колбу Приспособление (ощущения и действие) КО/АЭ «Отстраненный» стиль (ощущения и наблюдение) КО/РН Активное экспериментирование (АЭ) Действие Рефлексивное наблюдение (РН) Наблюдение Конвергенция (обдумывание и действие) АК/АЭ обработки информации действий Абстрактная концептуализация (АК) Обдумывание Спектр способов Механизм наших Ассимилирование (обдумывание и наблюдение) АК/РН Спектр способов восприятия Механизм наших мыслей © Концепция Дэйвида Колба, адаптирование и дизайн Алана Чэпмана, гг., на материалах издания «Стили обучения по Колбу», 1984 г. Продажа и публикация запрещены. Другие материалы для обучения размещены на сайте www. businessballs.com. Пользователь несет исключительную ответственность за любое использование информации на сайте.. 5
6 Стили обучения по Колбу: «отстраненный» стиль * Студенты учатся через ощущения и наблюдение * Восприимчивы на уровне чувств; способны понять других людей * Воспринимают информацию с непредвзятым отношением * Проявляют способности к сбору информации, поиску альтернативных решений; умеют распознавать проблемы * Предпочитают наблюдение действию * Обладают хорошим воображением; любят «мозговые штурмы» 6
7 Стили обучения по Колбу: ассимилирование * Студенты учатся через наблюдение и обдумывание * Способны анализировать и понимать широкий диапазон данных * Организуют информацию в соответствии с четким, логичным подходом * Более восприимчивы к отвлеченным понятиям, чем к вопросам межличностных отношений * Умеют планировать * Проявляют способности к формулированию теорий и разработке моделей * В большей степени интересуются хорошо обоснованными идеями, нежели практической реализацией 7
8 Стили обучения по Колбу: конвергенция * Студенты обучаются через обдумывание и действия * Находят практическое применение идеям, экспериментальным моделям и теориям * Умеют решать задачи; предпочитают решение задач и выполнение технических заданий изучению вопросов межличностных отношений * Применяют практический подход; способны к принятию решений * Ставят перед собой цели, полагаются на логику и аргументацию 8
9 Стили обучения по Колбу: приспособление * Студенты учатся через использование конкретной информации, диктуемой собственным опытом, и практические действия * Проявляют инициативу в достижении поставленных целей; стремятся выполнить намеченный план * Полагаются в большей степени на интуицию, чем логику; в сложных ситуациях используют метод проб и ошибок * Обладают видением; практичны; не боятся рисковать * Обучаются новому и экспериментируют в процессе совместной работы с другими людьми 9
10 Какой стиль обучения подходит Вам? 10
11 Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Рефлексивное наблюдение – обучение через просмотр и прослушивание: -Видеозаписей / фильмов -Презентаций -Обсуждений примеров из бизнес практики -Лекций приглашенных экспертов -Интервью с предпринимателями 11
12 Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Абстрактная концептуализация - обучение через обдумывание: -Лекций -Теорий -Обсуждаемых примеров из практики -Прочитанного материала -Письменных заданий 12
13 Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Активное экспериментирование – обучение через практику: -Разработку бизнес-планов -Анализ примеров из практики и принятие решений -Оценку стоимости компаний -Приобретение практического опыта 13
14 Построение урока в зависимости от выбранного стиля обучения -Приобретение собственного опыта – обучение через непосредственное участие в конкретных ситуациях: -Деловых играх -Консалтинговых проектах -Стажировках -Блиц-презентациях («презентациях в лифте») 14
15 Хорошему преподавателю основ предпринимательства… Подвластен любой стиль обучения! 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.