Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнастасия Сазонова
2 1.Общая характеристика учреждения. 2.Состав воспитанников. 3.Структура управления. 4. Условия осуществления воспитательно- образовательного процесса. 5. Кадровое обеспечение. 6. Здоровье воспитанников. 7. Работа по преемственности со школой. 8. Обеспечение безопасности в учреждении. 9. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения.
3 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 п.Николаевка» основано в 1972 году. Адрес: п.Николаевка, ул.Комсомольская 12 Лицензия: Серия А Регистрационный 577 выдана 25 сентября Основной государственный регистрационный номер ,ИНН Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа 7, 2,библиотека, Дом Культуры. В феврале 2011 года коллектив дошкольного учреждения отметит 40 летие детского сада. За эти годы было 40 выпусков в школу с общим количеством детей более Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7.30 до 19.30
4 В учебном году в детском саду воспитывается 198 детей в возрасте от 3 до 7 лет. Функционируют 8 групп. Социальный статус семей воспитанников М БДОУ д\с 4 на 01 января 2011 г. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через создание единого пространства СЕМЬЯ – ДЕТСКИЙ САД, в котором всем участникам уютно, комфортно, интересно, полезно. Различные виды сотрудничества и совместного творчества: Родительские собрания Консультации Изготовление поделок в кругу семьи Совместные выставки, рисунки, участие в праздниках Творческие вечера, встречи Неделя родительских профессий. Дни открытых дверей, совместные досуги.
5 Комитет образования Отдел образования МБДОУ д\с «Радуга» ЗАВЕДУЮЩИЙ ДЕТСКИМ САДОМ Пед. совет Администрация Пед. совет Заведующий д\сЗам. зав. АХЧКонференция Ст. воспитатель Род.комитет групп ПедагогиГл. бухгалтер
6 В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений. Создан новый интерьер во всех возрастных групп, сделан акцент на «одомашнивание» среды развития ребенка. Мебель и игровое оборудование подобраны с учетом санитарных и психолого-педагогических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности. Оформлены экологические уголки, тематически оформлены приемные. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным оборудованием.
7 Образовательный процесс осуществляют 16 педагогов, квалифицированные специалисты: музыкальный руководитель, старший воспитатель. Характеристика по уровню образования Характеристика по стажу работы
8 Несмотря на то, что коллектив за последние три года обновился, пришли молодые кадры, в целом работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью. Ежегодно педагоги повышают свое мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах. Педагоги ДОУ Чикишева Т.А. и Иванова Н.Г занимали 1 места,а воспитатель Башкирова Е.М-- 2 место в районном конкурсе «Воспитатель года». 3 педагога награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки. Кроме того, среди профессионально значимых личностных качеств педагогов, можно выделить стремление к творчеству, профессиональному самосовершенствованию и повышению образовательного процесса.
9 Для организации оздоровительной работы имеются медицинский, процедурный кабинеты, изолятор, музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно-гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. В течении учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников: Занятия с использованием нестандартного физкультурного оборудования (массажные дорожки) Проведение гимнастики пробуждения Проведение малоподвижных игр между занятиями с целью снятия утомления и повышения двигательной активности.
10 Работа по преемственности со школой ЦЕЛЬ: Обеспечение планового перехода воспитанников детского сада к начальному обучению. ЦЕЛЬ: Обеспечение планового перехода воспитанников детского сада к начальному обучению. ЗАДАЧИ: -способствовать налаживанию преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов воспитания и обучения воспитанников подготовительных групп детского сада и первоклассников; -способствовать формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе; -способствовать формированию психических процессов, обеспечивающих специальную готовность к обучению в школе; -способствовать развитию свойств и качеств личности воспитанников, обеспечивающих мотивационную готовность к обучению школе. ЗАДАЧИ: -способствовать налаживанию преемственности в вопросах отбора содержания, методов и приемов воспитания и обучения воспитанников подготовительных групп детского сада и первоклассников; -способствовать формированию физической готовности воспитанников к обучению в школе; -способствовать формированию психических процессов, обеспечивающих специальную готовность к обучению в школе; -способствовать развитию свойств и качеств личности воспитанников, обеспечивающих мотивационную готовность к обучению школе. Формы сотрудничества Заведующий д/ с- Директор школы Ст. воспитатель- завуч. нач. школы Педагог- психолог, педагоги- учителя школы Воспитанники детского сада- ученики начальной школы Формы организации Совещания Заседания круглого стола Беседы Взаимопосещения Совещания Заседания круглого стола Беседы Взаимопосещения Педагогические советы Беседы Взаимопосещения Тренинги и деловые игры Семинары и др. Педагогические советы Беседы Взаимопосещения Тренинги и деловые игры Семинары и др.
12 В МБДОУ д/с «Радуга»разработаны: программа по обучению мерам пожарной безопасности сотрудников и детей; примерная рабочая программа обучения детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности; примерная программа обучения воспитанников по пожарно - техническому минимуму; примерные темы экскурсий и наблюдений с детьми: маршруты «Детский сад», «Мой младший друг, брат или сестра», «Елка», «Дача», «Сильные, смелые, ловкие» Разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в дошкольном учреждении и при угрозе и при совершении террористического акта, работники ознакомлены под роспись. МБДОУ д/с «Радуга» разработаны: -паспорт антитеррористической защищенности, согласованный с УФСБ России по ЕАО г. Биробиджан -Декларация пожарной безопасности, зарегистрирована отделом государственного пожарного надзора г.
13 ЦЕЛЬ: Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников педагогического Процесса - педагогов, родителей, детей - в едином образовательном пространстве во имя всестороннего развития личности дошкольника Задачи: ОБЕСПЕЧИТЬ ВОСПИТАННИКАМ: -обогащение всестороннего развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе; - возможность проявления каждым ребенком творческих способностей в разных видах деятельности; -успешный переход на следующую образовательную ступень- начальную школу. ОБЕСПЕЧИТЬ ПЕДАГОГАМ: - достойные условия для педагогической деятельности; -возможность повышения уровня своих теоретических и научно- -практических знаний и умений; - возможность всесторонней профессиональной самореализации; - возможность проявления творчества в работе. ОБЕСПЕЧИТЬ РОДИТЕЛЯМ: - возможность повышения уровня своей психолого - педагогической культуры; - спокойствие и уверенность в успешном, благополучном будущем их детей.
14 Самое важное состоит в том, что детский сад стремится быть тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время. Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.