Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Дуракова
1 Превращенное добро С.Белкин, главный редактор альманаха «Развитие и экономика» Алтайский форум «Соразвитие общества, человека и природы в контексте диалога цивилизаций» мая 2014 года 1
2 Готтлиб Даймлер и Карл Бенц 2
4 Великое изобретение – автомобиль – превратился в великое зло 4
5 На долю автомобилей приходится свыше 95% всех видов загрязнений 5
6 Разрушение ландшафта Автодороги и обслуживание придорожной инфраструктуры разрушают природный ландшафт 6
7 Мы сносим историческую застройку ради автодорог 7
8 Автомобили отнимают у людей тротуары, ломают привычную среду обитания 8
9 Гаражи уродуют ландшафт 9
10 Автомобиль отнимает жизненное пространство, разрушая при этом и города и природу 10
11 Структура расселения Автомобилизация формирует экофобную (враждебную природе) структуру расселения 11
12 Поляризация общества Автомобиль способствует поляризации общества: наличие или марка автомобиля являются примитивными, но влиятельными символами успеха и социальной роли 12
13 Социальная изоляция Автомобиль отторгает человека от общества, способствуя развитию худших качеств 13 I f those idiots had taken a bus I wouldve been home by now!
14 Ложные ценности 14
15 Личный автомобиль – убогое средство передвижения 98,5% энергии топлива тратится на обогрев пространства и перемещение самого автомобиля, 1,5% на перевозку пассажира-водителя 15
16 Нефтяные войны 16
17 Люди знают, что автомобиль причиняет вред. Но почему они себя так ведут? 17
18 Самоутверждение и интеграция 18 The Cycling of Matter in Nature
19 19 Появление человека с его сознанием и свободой воли привело к экологическим проблемам
20 Этические нормы Если стремление к богатству осознается как позитивная этическая норма, а стремление к экологическому равновесию – вторично по отношению к ней, то так и случится: сперва богатство любой ценой, а лишь потом – забота об экологии 20
21 Этический выбор 21 Наша задача: сделать фактор этического выбора – основным поведенческим стимулом
22 Этика и стремление к цели 22
23 Типы мышления и типы ценностей Мышление|Thinking Ценности|Values Самоутверждающее Self-Confirming Интегративное Integrative Самоутверждающи е Self-Confirming Интегративные Integrative Рациональное Rational Интуитивное Intuitive Экспансия Expansion Сбережение Conservation Анализ Analysis Синтез Synthesis Соперничество Rivalry Сотрудничество Cooperation Редукционистское Reductionistic Целостное Holistic Количество Quantity Качество Quality Линейное Linear Нелинейное Nonlinear Господство Domination Партнерство Partnership 23
24 Самоутверждение и интеграция в современном обществе Экспансия, конкуренция, рост богатства и доминирование являются целями современного общества и его ценностями. Идеалы этого общества порочны. Отсюда – губительный консюмеризм. 24
25 Алчность, зависть, и гордыня – вот истоки того, что мы называем экологическими проблемами. Мы губим не только природу, не только мир материальный, но и душу человеческую. Автомобилизация – греховный путь! -=- Greed, Envy, and Pride - these are the origins of what we call environmental problems! Not only we destroy Nature and Material World, but we bane our Human Souls as well! Automobilization - Sinful Way! 25
26 Что же делать? Я не призываю отказаться от автомобиля вообще. Мы обязаны лишь ясно осознать границы сферы его использования. Мы обязаны отличать собственные комплексы неполноценности и зов гордыни от оправданной необходимости. 26
27 Неслиянное единство – высшая форма гармонии Пресвятая Троица 27
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.