Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Лямина
Данное портфолио подводит итог моей профессиональной деятельности за период с 2010 по 2013 гг.
1 Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Новошахтинска Ростовской области П о р т ф о л и о П о р т ф о л и о учителя социально-бытовой ориентировки Васильевой Лейлы Атабала-гизы г.г.
2 Общие сведения о педагоге Дата рождения: г. Образование: среднее специальное. Закончила Душанбинское государственное музыкальное училище, 1982 г. По специальности дирижер хора, учитель музыки и пения в общеобразовательной школе, учитель сольфеджио в ДМШ. Общий педагогический стаж работы 27 лет. В аттестуемой должности-12 лет. ИПК и ПРО РО г. Ростов- на Дону,2010 г. Повышение эффективности системы методического сопровождения коррекционно-развивающего обучения в условиях специального образования, 72 часа Курсы повышения квалификации
3 Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта уч.г. Общероссийский проект Школа цифрового века «Учитель цифрового века» г. Всероссийский интернет- педсовет Электронное СМИ «Педсовет/Pedsovet.org» «Особенности развития обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальных (коррекционных) школ-интернатов VIII вида» г. Социальная сеть работников образования nsportal.ru Персональный сайт vasileva-leila- atabala-gyzy Награды, грамоты : год Интернет-портал Pro Школу.ru Проект «Источник знаний» Фестиваль «А песня русская- жива!» За активное участие Открытый епархиальный (региональный) фестиваль православной культуры «Пасха Красная» г. Проект «Источник знаний»
4 Наименован ие образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Информацион но- коммуникационные технологии Повышение информационной культуры обучающихся,воспитанник ов в условиях современного общества, мотивация учебно- воспитательного процесса Информационно- коммуникативные, социальные, учебно- познавательные Использую информационно- коммуникативные технологии для: 1)самообразования – интернет-ресурсы. 2) подготовки и проведения уроков и воспитательных мероприятий – вывод наглядных пособий на экран, использование готовых цифровых образовательных ресурсов, создание собственных презентаций, компьютерное тестирование; 3) Повышение мотивации учащихся, высокий уровень проведения уроков, увеличение объема выполняемой работы на уроке, быстрая и качественная проверка знаний. Игровые технологии. Более успешная социализация, формирование социально- активной личности, самореализация, игровая терапия и психологическая коррекция. Коммуникативные, социально- личностные, ценностно- смысловые. Стимулируют детей к учебной деятельности, вызывают интерес и потребность общения, развивают когнитивные процессы. Применяемые современные технологии и методики
5 Наименовани е образовательных технологий Цели использования образовательных технологий Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательных технологий Результаты использования образовательных технологий Технология индивидуализации и дифференциации обучения. Обучение каждого ребенка с учетом «зоны ближайшего развития», работа с опорой на возможно большее количество функциональных систем. Учебно- познавательные Развитие общеучебных умений и навыков. Самоконтроль в процессе выполнения работы, способности оценивать ее качество и результат. Личностно- ориентированное обучение. Обеспечение комфортных условий развития личности, реализация ее природных потенциалов. Учебно- познавательные, личностного самосовершенствования. Желание самопознания, повышение познавательной деятельности обучающихся,воспитанников результативности обучения. Здоровьесбере дающие технологии. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся через физкультурно-оздоровительные мероприятия. Профилактика переутомлений и распространённых заболеваний (миопия, нарушение осанки и др.). Компетенции личностного самосовершенствования. Введение в практику -гимнастика для глаз на уроках, физминутка на уроках, динамические паузы. Знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей. Правила личной гигиены, забота о собственном здоровье. Применяемые современные технологии и методики
6 Повышается уровень мотивации учения. Каждый ребенок обучается на уровне его возможностей и способностей. Слабые обучающиеся получают возможность испытывать учебный успех. Обучающиеся, воспитанники I уровня не испытывают серьезных затруднений в овладении знаниями, умениями, навыками социально-бытовой ориентировки. Они хорошо понимают содержание заданий, отвечают на вопросы учителя. Все задания, как легкие, так и трудные, выполняются ими безошибочно или с единичными ошибками, которые они сами могут найти и исправить. На доступном их развитию уровне эти обучающиеся владеют устной и письменной речью. Они могут обсуждать предстоящую работу, выдвигая, отвергая или принимая способы выполнения заданий. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 35 % от всего состава среднего звена. Обучающиеся, воспитанники II уровня в основном понимают фронтальное объяснение учителя, неплохо запоминают изучаемый материал, но без помощи сделать элементарные выводы и обобщения не в состоянии. Они довольно успешно применяют имеющиеся знания, умения и навыки при выполнении новых заданий, но все же допускают ошибки в сложных конструкциях. Плохо ориентируются в демонстрационных картах, тестах, обращаются за помощью к учителю. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 40 % от всего состава среднего звена. Обучающиеся, воспитанники III уровня с трудом усваивают программный материал, нуждаясь в разнообразных видах помощи (словесно-логической, наглядной, предметно-практической). План, составленный с помощью учителя, не осознается ими до конца, поэтому в ходе работы наблюдаются отступления от него, что ведет к ошибкам. Во время предварительной ориентировки эти обучающиеся не могут представить полный и точный образ конечного результата работы. Такие обучающиеся, воспитанники составляют 25 % от всего состава среднего звена.
7 Тестовые технологии. Проверка значительного по объему учебного материала, возможность быстро оценить уровень усвоения каждым обучающимся. Тестирование- активная и увлекательная форма проверки и самопроверки знаний обучающихся, воспитанников. Тестовые задания имеют разный уровень сложности, так как контингент обучающихся, воспитанников разнороден по своим возможностям усвоения знаний.
8 Тема по самообразованию Сроки работы Форма представления «Формирование знаний, умений и навыков у обучающихся 5-9,11 классов по предмету «Социально-бытовая ориентировка» для адаптации в обществе после окончания специального коррекционного обучения» г. Статья. Открытые уроки. Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 классов Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. «Применение ИКТ на уроках СБО» г. Подготовка дидактических материалов для уроков. Поиск необходимой информации в Интернете в процессе подготовки к урокам и внеклассным мероприятиям Поиск необходимой информации в Интернете непосредственно на уроке; Оформление «Папки самообразования» для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника. Электронное портфолио. Работа по самообразованию учителя
9 Год Форма представления Тема опыта Статус мероприятия МО учителей ПТО и СБО, МО классных руководителей, педсоветы Доклады, выступления.учрежденческий 2013Рабочая тетрадь по СБО для учащихся 5 класса Отсутствие учебников по СБО компенсирую созданием рабочих тетрадей для обучающихся, воспитанников. Выполнение заданий в тетради помогают учителю эффективнее организовать процесс обучения. учрежденческий 2012Интернет –портал Proшколу.ru Личная страница всероссийский 2012Социальная сеть работников образования nsportal.ru Создан свой персональный сайт На сайте размещено несколько разработок - конспекты уроков, календарно- тематическое планирование, раздел из рабочей тетради по СБО всероссийский 2013Всероссийский интернет- педсовет Pedsovet.su На сайте размещены разработки (конспекты уроков, статьи, доклады, рабочие программы) всероссийский 2013Конкурс портфолио Портфолиовсероссийский Практическое и теоретическое представление собственного педагогического опыта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.