Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch1918.ucoz.ru
1 Средняя и старшая школа
2 Цель анализа - определение уровня продуктивности учебно- воспитательной работы в ОУ и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития. выявление проблем в развитии учебно- воспитательного процесса для их решения и ликвидации. планирование работы ОУ на 2010/2011 учебный год.
3 Задачи педагогического коллектива в 2009/2010 уч.г. Главная задача, стоящая перед педагогическим коллективом в учебном году, - развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. С этой целью в ОУ были созданы следующие условия: составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий московскому стандарту образования; создана структура методической службы в ОУ; все методические объединения имели четкие планы работы; широко внедрялись разнообразные формы работы, велась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;
4 Педагогический коллектив средней и старшей школы
5 Молодые специалисты Анализируя работу сотрудников в уч.г., хочется отметить, что в работе коллектива прослеживается стабильная, положительная динамика. Так, в коллектив влились молодые специалисты, показавшие уже свои первые, достаточно высокие результаты, это учителя, способные увлечь детей.
6 Организация УВП в 2009/2010 уч.г. В целях повышения профессионального мастерства сотрудников ОУ проводились семинары, педсоветы на соответствующую тематику. Большая часть сотрудников школы, имеющих большой педагогический опыт, принимала участие в работе. Динамика использования подобных форм в работе остается стабильной на протяжении нескольких лет. Проведены открытые уроки учителями ОУ в рамках обмена опытом по новым технологиям. Педагоги старались показать такую организацию урока, которая обеспечила бы не только усвоение учебного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. В 2009/2010 уч.г. в школе очень ярко проходили предметные недели, которые позволили дополнительно раскрыть свой потенциал как учителю, так и учащимся – неделя английского языка, неделя физики и математики, неделя филологии,
7 Результативность УВП В течение 2009/2010 учебного года проводился ряд мероприятий, направленных на диагностику качества обученности учащихся средней и старшей школы. Эти мероприятия носили контрольно- диагностический характер и должны были дать полную информацию о готовности учащихся и учителей школы к аттестационному обследованию.
8 Предаттестационная диагностика ОМЦ СЗОУО
9 Математика – 5а (Денисова Н.Е.)
10 Физика – 10 (Денисова Н.Е.)
11 Химия- 10 (Щепоткина Ю.В.) Обученность – 100% Качество – 89% Биология – 10 (Морозова Н.Е.) Обученность – 100% Качество – 68% История – 10 (Захарова Т.В.)11 класс Обученность – 64%обученность – 18% Качество – 7%качество – 0%
12 Аттестационное обследование ступеньпредметУровень обученности Качество обученности Начальная школаРусский язык66%0% математика91%58% Средняя школафизика91%33% химия100%33% обществознание100%33% история91%8% Старшая школабиология83%8% история100%33% физика91%50% химия100%75%
13 Постаттестационные мероприятия По итогам аттестационного обследования учащихся были проведены следующие мероприятия контрольно-диагностического характера: -поставлено на ВШК качество преподавания истории, биологии и русского языка и математики в начальных классах; -проведены диагностические работы в 4а, 4б классах в мае 2009 года; -через систему ШПД во второй половине дня отрабатывались темы, вызвавшие у учащихся затруднения на тестировании.
14 Качественный состав 2-3ступеней обучения
15 Результативность по предметам Русский язык
16 Литература
17 Математика
18 История
19 Биология
20 География
21 Английский язык
22 Выводы Анализ результатов года ярко свидетельствует о том, что в новом учебном году следует спланировать деятельность педагогического коллектива так, чтобы вывести на достойный уровень качество преподавания предметов, по которым получены крайне низкие результаты – география(!), русский язык (хотя результаты ЕГЭ и ГИА говорят об обратном), геометрия, физика, химия.
23 Обществознание
24 Физика
25 Химия
26 Выводы- Результаты года выведены по отчетам классных руководителей и учителей-предметников (без учета данных 6 «А» класса).
27 Учителей и учащихся средней и старшей школы в 2009/2010 учебном году
28 Сентябрь-2009 Калантаров Зейнал (10 класс) – 2 место в окружном конкурсе чтецов «Литературная осень-2009»
29 ОКТЯБРЬ-2009 Получил признание в округе и городе школьный экологический отряд под руководством учителя химии Щепоткиной Юлии Вячеславовны
30 Ноябрь В газете «1 сентября» напечатаны уроки учителей русского языка и литературы Стефаненковой Ирины Георгиевны, Миловановой Ирины Наильевны, Морозовой Анна Олеговны, учителя биологии и географии Морозовой Надежды Евгеньевны
31 Декабрь-2009 Учителя и учащиеся успешно прошли Государственную аккредитацию. Защищали честь школы учащиеся 5,10,11-х классов
32 ЯНВАРЬ-2010 Иванов Тарас (11 класс) – стал призером Окружной олимпиады по английскому языку, принял участие от округа в Городском туре олимпиады.
33 ФЕВРАЛЬ-2010 Насыщенная мероприятиями неделя английского языка. Победа в окружном конкурсе сочинений к 65-ой Годовщине Победы «Этих дней не смолкнет слава…» – 4 призовых места
34 Март-2010 Литературные работы Тюниной Дарьи (10кл.), Машариной Марии (10 кл.), Древиной Александры (6кл.), Шупиковой Ксении (6 кл.) признаны лучшими Городским жюри, будут опубликованы в Литературном альманахе «Поэтическое творчество молодёжи» Подготовлена и проведена на высоком уровне неделя математики. Учащиеся Баздырева Екатерина, Варюхина Анна – 8 кл., Вехова Анна – 7 класс, Борунов Даниил -8 класс, Рязанова Анна – 10 класс, Устинов Влад – 9 класс приглашены на защиту своих работ, прошедших окружной отборочный тур в проекте «Будущее Северо- Запада»
35 Март-2010 Варюхина А., Баздырева Е.(8А) – 3 место в конкурсе «Искатели» ) в номинации «Языкознание) – учитель Стефаненкова И.Г., Вехова Т. – 2 место в конкурсе «Искатели»в номинации «Литературоведение» – учитель Милованова И.Н. Экологический отряд «HELP»занял 1-ое место в городском конкурсе молодежного движения - учитель Щепоткина Ю.В.
36 Март Устинов Владислав (9 «А» класс) занял 1-ое место в конференции исследовательских работ старшеклассников «Лидер» в номинации «История» (учитель – Мифтахова Л.Н.)
37 Апрель-2010 Команда старшеклассников заняла 1-ое место в муниципальной интеллектуальной игре «Звёздною тропой» – учитель Денисова Н.Е.
38 Май Калантаров Зейнал и Дениев Ахмед заняли второе место в окружном конкурсе чтецов в рамках программы «Литературный венок России».
39 Планы на 2010/2011 уч.г. -Оказание помощи в профессиональном становлении молодым (начинающим) учителям. -Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий. -внедрение нового методического обеспечения образовательного процесса, внедрение новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта. -Организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования. -Приведение методического обеспечения учебных предметов в соответствие с требованиями новых руководящих документов в области образования, учебных планов и программ. -Организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов. -Внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем. Разработка программного обеспечения для проведения учебных занятий и внедрение их в учебный процесс. -Совершенствование проведения самостоятельных занятий под руководством воспитателей ШПД. Использование их для повышения индивидуализации обучения учащихся, развития у них навыков самостоятельной работы. - Сосредоточение основных усилий М/О на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.