Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Тимохина
Портфолио для аттестации преподавателей ДШИ
1 Портфолио преподавателя ________________________________ (фамилия) (фамилия) _____________________________________ (имя, отчество) (имя, отчество) __________________________________________ __________________________________________ (предмет) (предмет) Нефтеюганское городское муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
2 Содержание портфолио 4 Введение Введение 4 Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» Раздел 1 «Общие сведения о преподавателе» 4 Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» 4 Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» 4 Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 5 «Учебно-материальная база» 4 Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» 4 Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» 4 Раздел 8 «Общественная деятельность педагога Раздел 8 «Общественная деятельность педагога
3 Введение (пояснительная записка) Данные портфолио представляют собой систематизированное собрание методических и аналитических материалов, раскрывающих содержание и продуктивность моей педагогической и концертмейстерской деятельности на протяжении 5 лет работы в данном образовательном учреждении. Цель и задачи портфолио: 4 анализ профессионализма преподавателя, концертмейстера; 4 объективная оценка педагогической и концертмейстерской деятельности всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями; 4 определение направлений профессионального роста и развития педагогической и концертмейстерской деятельности.
4 «Общие сведения о преподавателе» ФИО преподавателя __ Бондаренко Татьяна Александровна _________ Образование - высшее 1998 г. - Кировоградское музыкальное училище ( с отличием), специальность-фортепиано, квалификация-концертмейстер, артист ансамбля, преподаватель 2003 г. - Югорский государственный университет г.Ханты-Мансийск (с отличием), квалификация- учитель музыки по специальности «Музыкальное образование» ___________________ 2007 г. - ГОУ СПО «Златоустовский торгово- экономический техникум» (с отличием) квалификация специалист банковского дела по специальности банковское дело Педагогический стаж ___ 10,5 лет ________________ Стаж работы в данном ОУ ___ 7,5 лет _______________ ФОТО
5 Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях 2006 г.- Грамота уч-ся Джафаровой Гульнаре, преп. Бондаренко Т.А. за участие в вечере фортепианной музыки, посвященного 100-летия композитора г. – Концерт, посвященный Дню музыки в д/с «Журавлик» (исп. Хотынская Алина 2 кл.) г. – Концерт – лекция «Золотой век Д.Шостаковича» (исп. Джафарова Г. 3 кл.) г. – Диплом I степени Вяткина Д. 3 кл. в школьном конкурсе отделения ОКФ.
6 Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и ССУЗы по предметному направлению Год поступления Ф.И.О. учащегося Учебное заведение Факультет 2006 г. Бевз Е.Ханты-Мансийский технолого- педагогический колледж Музыкальное отделение 2006 г. Исамбердина А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование 2007 г Ромазанова М. Российская Академия музыки им. Гнесиных г.Москва Эстрадно – джазовый вокал 2008 г. Харитонов А. Сургутский музыкальный колледж Хоровое дирижирование
7 Позитивная динамика обученности учащихся
8 Концертмейстерская деятельность С 2006 г. работа со следующими хоровыми коллективами: Хор «Калейдоскоп» рук. Христова Ж.Г. Хор «Акварель» рук. Лосева О.А. Хор «Родник» рук. Сопина Л.А. Вокальный ансамбль «Акварельки» рук. Лосева О.А. Хор ОРЭР рук. Бевз Е.С. На отделениях: хореографии (преп. Волкова М.А. – 1,3,6 классы) ОНИ (преп. Севрюгин А.) вокально – хоровом (преп. Никифорова М.Л., преп. Сопина Л.А.)
9 Концертмейстерская деятельность г. – Грамота комитета по культуре, департамента по социальным вопросам и развитию г. Нефтеюганска, комитета по культуре Администрации Нефтеюганского района II Фестиваль ансамблей и оркестров русских народных инструментов, солистов-инструменталистов, хоров, вокальных ансамблей и солистов-вокалистов имени В.В.Андреева г. – Диплом III степени Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» хор «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (младшая группа).
10 Концертмейстерская деятельность г. – Диплом участника Роза ветров III Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Москва - Нефтеюганск транзит» вокальный ансамбль «Калейдоскоп» в номинации «академический вокал» ансамбли, хоры (средняя группа).
11 Повышение квалификации г. - курсы повышения квалификации по программе «Организация образовательного процесса в ДШИ (методологические и методические принципы образования)» в объеме 72 ч г. – мастер - класс Мартыновой Л.И., Алехина Г.В., Рытовой Н.Е. по классу фортепиано г. – курсы оператора-пользователя ЭВМ (Нефтеюганский учебно-компьютерный центр).
12 Методическая тема гг. – работа над темой по самообразованию «Формирование начальных навыков педализации на уроках ОКФ» г. - открытый урок с хором «Родник» рук. Сопина Л.А. ( в качестве концертмейстера) на тему « Работа над штрихами в хоре».
13 Используемые образовательные технологии В своей работе я использую следующие педагогические технологии и формы обучения: 4 учебный диалог. На уроке я выслушиваю мнение ученика, организую работу так, чтобы учащийся самостоятельно делал выводы, находил наиболее рациональный способ решения поставленной задачи. Ребенок учится спорить, доказывать, общаться. Преподаватель - равноправный участник диалогового общения. Я могу высказать свое мнение, но никогда не навязываю его участникам дискуссии. 4 парная работа 4 парная работа ( на уроках фортепианного ансамбля). Учащиеся выступают в качестве активных деятелей и вместе с тем учатся слушать и уважать других. 4 использование ИКТ 4 использование ИКТ – привлечение ресурсов Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.
14 4 личностно – ориентированный подход в обучении 4 личностно – ориентированный подход в обучении – признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого ученика, его развития как индивида. Целью личностно – ориентированного обучения является развитие познавательных способностей учащегося, максимальное раскрытие индивидуальности ребенка. 4 технология сотрудничества. Используемые образовательные технологии
15 Внеурочная деятельность по предмету» «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Проведение концертов фортепианного отделения ДШИ «Музыкально – эстетическая академия» в детских садах «Журавлик», «Жемчужинка», «Сказка» и др. 4 Участие и посещение лекций, концертов, посвященных Дню матери, Дню пожилого человека, «Декабрьская метель», «Новогодняя сказка» и др., выставок «Воспоминание о Суздале» преп. Кускуновой Л., «Радость творчества», преп. Кускуновой Л. и др.
16 Использование наглядных пособий и технических средств обучения 4 Технические средства обучения - звукозаписи музыкальных произведений: 1. Бах И.С. ХТК. Исп. Г.Гульд. 2. Бах И.С. Концерт 1 d-moll. 3. Классическая музыка для детей. 4. Мусоргский М. Картинки с выставки. 5. Прокофьев С. Фортепианная соната 7. исп. В.Горовиц. 6. Прокофьев С. Фортепианная токката. ор.11 исп. В.Горовиц. 7. Рахманинов С. Рапсодия на темы Паганини ор Стравинский И. Петрушка. Ф-но. исп. В.Горовиц.
17 Использование методической литературы Использование методической литературы: 1. Алексеев А. Обучение игре на фортепиано. //Музыка М.: Корто А. О фортепианном искусстве. //Классика XXI М.: Мильштейн Я. Советы Шопена пианистам. //Музыка М.: Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. //Музыка М.: Щапов А. Некоторые вопросы фортепианной техники.//Музыка М.: Щапов А. Фортепианный урок в музыкальной школе и училище. – М.:2005
18 Выполнение функций классного руководителя 4 индивидуальная работа по вопросам учебно- воспитательного процесса с учащимися и родителями. 4 проведение родительских собраний в течение учебного года ( по четвертям). 4 концерты учащихся класса для родителей г. – концерт, посвященный празднованию 80- летия Ханты - Мансийского автономного округа - Югры г. Сургут г. – концерт хореографического отделения в ДК «Юность».
19 «Отзывы о педагогической деятельности» г.- отзыв (мастер-класс) заведующей фортепианным отделением музыкального областного колледжа им. Д.Д.Шостаковича, Заслуженного учителя РФ Л.И.Мартыновой с уч-ся 3 кл. Джафаровой Гульнарой, преп.Бондаренко Т.А.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.