Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Недопекин
1 Урок 23 ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО СЛОГОВ И СЛОВ С ИЗУЧЕННЫМИ БУКВАМИ («Букварь», с. 40–41, Прописи 2, с. 6–7) Муниципальное образовательное учреждение основная образовательная школа 7 Учитель начальных классов, учитель логопед : Ксенафонтова Елизавета Витальевна
2 Цели: повторить изученные буквы и звуки, учить находить их в словах, различать и соотносить слова с картинками; учить читать слоги, слова, предложения; развивать речь. Оборудование: проектор, ноутбук, презентация урока
3 Доброе утро
4 Я не бублик, не батон, Хоть и в печке испечён. По тропинке покатился И домой не воротился. Я не бублик, не батон, Хоть и в печке испечён. По тропинке покатился И домой не воротился.
5 Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь ему колобок.
6 Старуха по амбару помела, По коробу поскребла, В печке испекла, На сметане помешала, На окошке остудила. Старуха по амбару помела, По коробу поскребла, В печке испекла, На сметане помешала, На окошке остудила.
7 А Колобок – прыг-скок, да и покатился себе.
8 Знаете, старик со старухой даже не заметили исчезновения Колобка. Они смотрели передачу «В мире животных». – Про каких животных была передача? – Составьте схемы слов – названий животных. – Найдите знакомые звуки. – Обозначьте их буквами и покажите на схеме.
9 – Ой, ребята, смотрите, за нашим Колобком гонятся Лиса, Волк, Медведь, Заяц. Давайте выполним задания и спасем Колобка.
10 Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять. Раз-два-три-четыре-пять, Вышел зайчик погулять.
11 – Заинька попросил Колобка помочь ему отгадать трудные загадки. Давайте и мы послушаем и попробуем отгадать. На жарком солнышке подсох И рвется из стручков …
12 Лесники ее котят Взять домой не захотят. Ей не скажешь: «Кошка,брысь!», Потому что это …
13 Вперевалку шел со льдин К нам на утренник
14 Почему корова эта Маленького роста? –Отвечает Вове Света: – Очень даже просто, Это же – ребенок, Это же …
15 – Зайчишка благодарен вам за помощь. Он очень любит ходить в школу для зверей, но сейчас просит вас рассказать, какую работу над словом делают дети в школе
16 Зайчишка очень вами доволен. Прыг да скок – исчез зайчишка, Этот маленький трусишка.
17 – Колобок катится дальше и видит: В старом дереве дупло – Ну совсем как буква «О».
18 – Обведите букву о с верхним и нижним соединением.
19 Заглянул Колобок в дупло и увидел в нем звуковичков, которые были совсем разуты и раздеты. И О Р ПТГ
20 Не может Колобок спуститься с дерева. Посмотрите, ну и лесенка – Между двух прямых досок Одна легла наискосок. – Какая буква «помогла» Колобку и звуковичкам спуститься?
21 · Разминка для пальцев. 1) Вращение кистей. 2) Сжимание, разжимание пальцев в кулак. 3) Погладим котенка (поглаживающие движения рук). 4) Кольцо (соединить большой и указательный пальцы). 5) Ладонь – ребро – кулак. 6) Расслабление (опустить руки вниз, встряхнуть их).
22 – Напишите букву «г» в соединении: ггг
23 Покатился Колобок дальше. Катится-катится, а навстречу ему… Он зубами щелк да щелк! Это страшный серый …
24 Физкультминутка Как нитка-паутиночка Среди других дорог (шаг на месте) Бежит, бежит тропиночка, И путь ее далек (бег на месте). Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, (присесть), Где в гору поднимается, (подняться на носки), Где под гору спускается (присесть)… И путника усталого – И старого и малого – Ведет себе, ведет... (шаг на месте). Физкультминутка Как нитка-паутиночка Среди других дорог (шаг на месте) Бежит, бежит тропиночка, И путь ее далек (бег на месте). Бежит, не обрывается, В густой траве теряется, (присесть), Где в гору поднимается, (подняться на носки), Где под гору спускается (присесть)… И путника усталого – И старого и малого – Ведет себе, ведет... (шаг на месте).
25 Катится Колобок, катится, а навстречу ему… Просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой.
26 – Посмотрите, вот он, Михайло Потапыч, вылезает из берлоги – голодный, невеселый. Узнал Колобок, что Потапычу скучно одному. Давайте нарисуем ему друзей. – Заштрихуйте свой лучший рисунок с медведем.
27 – Медведи играют, а Колобок продолжает свое путешествие. Вдруг – остановка. Кто это? Всех в лесу она хитрей, Шубка рыжая на ней, Длинный хвост – ее краса. Это рыжая …
28 Решил Колобок показать лисе, как он красиво умеет писать слова. Взял ручку, сел красиво и написал – порог, пирог. Ребята, вы тоже напишите эти слова и сравните их.
29 – Вернулся Колобок домой. Старик со старухой его стали расспрашивать, где был, кого видел, что узнал. – Скажите, написание каких букв отрабатывали на уроке? Напишите их (с. 7).
30 Тут и сказке конец, Кто играл, тот молодец! Пора нам заканчивать и наш урок.
31 Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем, Пишем их старательно. Звуки четко произносим, Слушаем внимательно. Буквы правильно читаем, Пишем их старательно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.