Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемit-s.com.ua
1 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ООО «ИТ Славутич» января 2006 Киев, Красногвардейская 22
2 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, Красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Повестка: Время Понедельник Время Вторник – Приветственное слово участникам - Николаевский; Представление участников - Каленков Презентация ИТ-С и подходов в подготовке руководителей и инструкторов - Каленков ОБЕД Презентация модулей ЗАЭС - Каленков, Аксенова Презентация курса начальной подготовки на ПМТ - Шамис, Веснин Ответы на вопросы, дискуссия - Каленков Обмен мнениями в области проблем в подготовке руководителей - участники Разработка протокола встречи - Каленков Согласование протокола, закрытие рабочей встречи
3 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Деятельность Разработка научной и технической продукции; Информационные технологии; Обучение персонал. Опыт работы с АЭС Организация работала с АЭС начиная с 2001 по 2005 год. Направления: разработка научной и технической продукции; техническая поддержка; проектирование и разработка технических средств обучения; обучение персонала АЭС; обучение инструкторов АЭС; обучение руководителей АЭС ; Разработка и внедрение систем управления качеством. Количество работников 20 технических специалистов ) Рабочие площади Офис, включающий 20 рабочих мест и 18 ПЭВМ Директор Заместитель директора по качеству Начальник отдела подготовки персонала Начальник отдела информационных технологий Бухгалтер Отдел подготовки персонала Отдел информационных технологий Координатор проекта Рабочая группа Структура ИТ- «Славутич» и основные виды деятельности
4 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Разработка УММ ОБЩАЯ СХЕМА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ КЛИЕНТАМ В ОБЛАСТИ ПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА В ООО «ИТ-СЛАВУТИЧ» Разработка ТТО учет норм и индивидуальных потребностей Клиента Анализ потребностей заказчика в обучении Проведение обучения Оценка приобретенных способностей. Совместное подведение итогов обучения (оценка + обмен мнениями) Оценка на производстве Отчет с рекомендациями по совершенствованию стажеров и рекомендациями для руководства Клиента по результатам оценки То, что делаем мыТо, что делаем вместеТо, что делаете вы
5 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «ИТ-СЛАВУТИЧ» ВСТРЕЧА И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРАНИЦ ПОДГОТОВКИ ТРЕНИНГ ОЦЕНКА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, формирование отчета Обучение проходит в строгом соответствии с ТТО ОП АРС, ноябрь 2005
6 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам повысить свой уровень компетентности в области управления безопасностью, с учетом специфических особенностей АЭС Обучение в модуле позволит его участникам повысить свой уровень компетентности в области управления безопасностью, с учетом специфических особенностей АЭС Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: перечислить подходы в управлении безопасностью; перечислить подходы в управлении безопасностью; пользоваться INSAG-13; пользоваться INSAG-13; оценить расхождения между существующим положением в области управления безопасностью на АЭС и предписываемым в INSAG-13; оценить расхождения между существующим положением в области управления безопасностью на АЭС и предписываемым в INSAG-13; установить 1 или более индикаторов безопасности для АЭС в соответствии с INSAG-13; установить 1 или более индикаторов безопасности для АЭС в соответствии с INSAG-13; установить 1 или более направлений для усовершенствования управления безопасностью АЭС. установить 1 или более направлений для усовершенствования управления безопасностью АЭС. Ключевые моменты содержания: Терминология; Терминология; Классификация НД в области управления безопасностью; Классификация НД в области управления безопасностью; Основные положения INSAG-13; Основные положения INSAG-13; Принципы обеспечения безопасности; Принципы обеспечения безопасности; Индикаторы безопасности; Индикаторы безопасности; Управление безопасностью; Управление безопасностью; Тренинг. Тренинг. Подведение итогов/Оценка: Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. INSAG-13 Общее число проведения акций по тематике модуля – 12
7 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ Продолжительность - 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять подход управления проектом в профессиональных ситуациях; Обучение в модуле позволит участникам применять подход управления проектом в профессиональных ситуациях; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: интерпретировать основные термины из области управления проектами; интерпретировать основные термины из области управления проектами; различать основные этапы проекта; различать основные этапы проекта; объяснить назначение основных этапов проекта; объяснить назначение основных этапов проекта; разработать мероприятия для основных этапов проекта; разработать мероприятия для основных этапов проекта; использовать Microsoft Project для построения графиков Ганта. использовать Microsoft Project для построения графиков Ганта. Ключевые моменты содержания: Основы управления проектами; Основы управления проектами; Терминология; Терминология; MS PROJECT как инструмент управления проектами; MS PROJECT как инструмент управления проектами; Основы планирования и управления проектами в MICROSOFT PROJECT; Основы планирования и управления проектами в MICROSOFT PROJECT; Практическое занятие 1 «Создание нового проекта»; Практическое занятие 1 «Создание нового проекта»; Практическое занятие 2 «Ввод задач и их длительностей»; Практическое занятие 2 «Ввод задач и их длительностей»; Практическое занятие 3 «Организация задач в логическую структуру»; Практическое занятие 3 «Организация задач в логическую структуру»; Практическое занятие 4 «Управление ресурсами»; Практическое занятие 4 «Управление ресурсами»; Практическое занятие 5 «Управление затратами»; Практическое занятие 5 «Управление затратами»; Практическое занятие 6 «Инструменты для анализа календарного плана»; Практическое занятие 6 «Инструменты для анализа календарного плана»; Практическое занятие 7 «Отслеживание и управление ходом выполнения проекта»; Практическое занятие 7 «Отслеживание и управление ходом выполнения проекта»; Практическое занятие 8 «Отслеживание использования ресурсов»; Практическое занятие 8 «Отслеживание использования ресурсов»; Практическое занятие 9 «Завершение проекта»; Практическое занятие 9 «Завершение проекта»; ОП АРС, ноябрь 2005 Общее число проведения акций по тематике модуля – 10
8 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам применять процессный подход в своей профессиональной деятельности Обучение в модуле позволит его участникам применять процессный подход в своей профессиональной деятельности Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: использовать специальную терминологию в области управления процессами; использовать специальную терминологию в области управления процессами; преобразовывать виды деятельности в процессы; преобразовывать виды деятельности в процессы; описать переменные характеристики этапов; описать переменные характеристики этапов; применить методологию функционального моделирования; применить методологию функционального моделирования; перечислить ключевые показатели контура управления процессом; перечислить ключевые показатели контура управления процессом; Назвать совокупность необходимых документов для разработки и управления процессом. Назвать совокупность необходимых документов для разработки и управления процессом. Ключевые моменты содержания: Терминология; Терминология; Основы разработки и управления процессами; Основы разработки и управления процессами; Проектирование процесса (основа – реальный процесс, предложенный участниками); Проектирование процесса (основа – реальный процесс, предложенный участниками); Управление процессами (ключевые, важные моменты управления); Управление процессами (ключевые, важные моменты управления); Формы и виды необходимых документов; Формы и виды необходимых документов; Тренинг (построение процесса, этапа. Тренинг (построение процесса, этапа. Подведение итогов/Оценка: Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Модуль предназначен для руководителей и специалистов, разработан концептуально
9 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять методы оценки в профессиональных ситуациях; Обучение в модуле позволит участникам применять методы оценки в профессиональных ситуациях; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: различать основные виды оценки; различать основные виды оценки; описать построение механизма оценки; описать построение механизма оценки; объяснить трудности и риск процесса оценки; объяснить трудности и риск процесса оценки; построить адекватный механизм оценивания; построить адекватный механизм оценивания; применить оценку; применить оценку; определить направления использования результатов оценки. определить направления использования результатов оценки. Ключевые моменты содержания: Назначение оценивания; Назначение оценивания; Классические трудности в процессе оценивания; Классические трудности в процессе оценивания; Разработка механизма оценивания; Разработка механизма оценивания; Виды оценки: формативная, суммирующая, диагностирование, итоговая; Виды оценки: формативная, суммирующая, диагностирование, итоговая; Рассмотрение реальных инструментов оценки, использующихся в УТЦ Украины, коллективное их обсуждение. Рассмотрение реальных инструментов оценки, использующихся в УТЦ Украины, коллективное их обсуждение. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Модуль предназначен для поддержания и повышения квалификации инструкторов УТЦ. Модуль разработан концептуально. Определит ь цели Определит ь кого оценивать Определит ь кто оценивает Определить стандарты и критерии оценки Подготовить оценку Выполнить действия по результатам оценки Анализ результатов и принятие решения ОЦЕНКА Провести оценку
10 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Продолжительность – 3 – 4 дня; Обучение в модуле позволит участникам применять принципы обеспечения качества в профессиональных ситуациях ; Обучение в модуле позволит участникам применять принципы обеспечения качества в профессиональных ситуациях ; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: интерпретировать основные термины из области качества; интерпретировать основные термины из области качества; различать составляющие политики в области качества; различать составляющие политики в области качества; отмечать виды деятельности организации, оказывающие влияние на качество конечной продукции; отмечать виды деятельности организации, оказывающие влияние на качество конечной продукции; обосновать документацию системы качества в организации; обосновать документацию системы качества в организации; определять состав программы качества для технологических процессов. определять состав программы качества для технологических процессов. Ключевые моменты содержания: Принципы обеспечения качества процесса производства; Принципы обеспечения качества процесса производства; Определение концепции качества, Игра «BINOMES» Определение концепции качества, Игра «BINOMES» Политика в области качества; Политика в области качества; Нормативная документация ДСТУ (ISO); Нормативная документация ДСТУ (ISO); Тренинг «Разработка программы качества»; Тренинг «Разработка программы качества»; Система контроля и аудит; Система контроля и аудит; Документация системы качества; Документация системы качества; Логика СПО – система качества. Логика СПО – система качества. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. ISO/ДСТУ СПО ТТО Потребности в обучении Разработка программы обучения Обучение персонала Оценка обучения Коррекция Общее число проведения акций по тематике модуля – 14
11 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – КУРС НАЧАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА ПМТ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит его участникам выполнять обучение оперативного персонала на ПМТ в соответствии с установленными сценариями тренировок; Обучение в модуле позволит его участникам выполнять обучение оперативного персонала на ПМТ в соответствии с установленными сценариями тренировок; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: Описать состав ПМТ; Описать состав ПМТ; Управлять тренажером со станции инструктора; Управлять тренажером со станции инструктора; Разработать сценарий тренажерного занятия; Разработать сценарий тренажерного занятия; Подготовиться к проведению тренажерного занятия; Подготовиться к проведению тренажерного занятия; Разработать план урока предтренажерного занятия; Разработать план урока предтренажерного занятия; Провести тренажерное занятие; Провести тренажерное занятие; Оценить действия обучаемых во время тренажерного занятия и выполнить разбор тренажерного занятия; Оценить действия обучаемых во время тренажерного занятия и выполнить разбор тренажерного занятия; Описать процесс организации обучения на ПМТ. Описать процесс организации обучения на ПМТ. Ключевые моменты содержания: Технические и программные средства ПМТ, базис тренажера; Технические и программные средства ПМТ, базис тренажера; Управление ПМТ с инструкторской станции (теория); Управление ПМТ с инструкторской станции (теория); Разработка и валидация СТЗ (теория); Разработка и валидация СТЗ (теория); Разработка и валидация СТЗ (практика); Разработка и валидация СТЗ (практика); Разработка и валидация ПЗ (теория ); Разработка и валидация ПЗ (теория ); Проведение СТЗ на ПМТ (практика); Проведение СТЗ на ПМТ (практика); Организация разбора (теория и практика); Организация разбора (теория и практика); Организация обучения (теория). Организация обучения (теория). Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее число проведения акций по тематике модуля – 4
12 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Модуль – Модуль – УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ Продолжительность – 2 – 3 дня; Обучение в модуле позволит участникам усовершенствовать свой собственный стиль управления временем в профессиональных ситуациях ; Обучение в модуле позволит участникам усовершенствовать свой собственный стиль управления временем в профессиональных ситуациях ; Промежуточные цели: по окончании обучения участники будут способны: оценивать и планировать затраты времени; оценивать и планировать затраты времени; отмечать факторы, способствующие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, способствующие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, мешающие продуктивному использованию времени; отмечать факторы, мешающие продуктивному использованию времени; использовать инструменты эффективного использования времени. использовать инструменты эффективного использования времени. Ключевые моменты содержания: Управление временем; Управление временем; Общие проблемы времени. Ролевая игра; Общие проблемы времени. Ролевая игра; Определение поглотителей времени; Определение поглотителей времени; Создание работающей системы целей; Создание работающей системы целей; Методы составления оперативных планов; Методы составления оперативных планов; Разработка программы день; Разработка программы день; Делегирование в управлении временем; Делегирование в управлении временем; Общая схема подготовки совещаний. Общая схема подготовки совещаний. Подведение итогов/Оценка Итоговый опрос/экзамен; Итоговый опрос/экзамен; Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее подведение итогов – обмен мнениями в присутствии руководства Заказчика. Общее число проведения акций по тематике модуля – пробное чтение в ООО ИТ-Славутич
13 Рабочая встреча по проблемам подготовки руководителей января 2006 Киев, красногвардейская 22 УТЦ ОП НАЭК- ГП НАЭК(ОК-ДУКП) – ГНМЦ ДНАОП – ИТ Славутич Обучение персонала Тренинги для руководителей: Управление качеством; Управление качеством; Управление проектом; Управление проектом; Управление временем; Управление временем; Управление изменениями; Управление изменениями; Проведение собраний; Проведение собраний; Стратегическое планирование; Стратегическое планирование; Управление человеческими ресурсами; Управление человеческими ресурсами; Технология СПО; Технология СПО; Анализ проблем; Анализ проблем; Управление безопасностью; Управление безопасностью; Коммуникация. Работа в команде. Коммуникация. Работа в команде. Модули общей подготовки: Курс радиационной безопасности; Курс радиационной безопасности; Курс пожарной безопасности; Курс пожарной безопасности; Общий курс охраны труда и техники безопасности. Общий курс охраны труда и техники безопасности. Тренинги для инструкторов: Коммуникация. Работа в команде. Коммуникация. Работа в команде. Проведение занятия. Оценка.; Проведение занятия. Оценка.; Анализ потребностей в обучении; Анализ потребностей в обучении; Механизм оценки; Механизм оценки; Качество процесса обучения; Качество процесса обучения; Управление группой; Управление группой; Обучение взрослых; Обучение взрослых; Обучение на рабочем месте; Обучение на рабочем месте; Наставник; Наставник; Анализ заявки на обучение; Анализ заявки на обучение; Управление проектом; Управление проектом; Начальный курс подготовки инструктора ПМТ; Начальный курс подготовки инструктора ПМТ; Курс поддержания квалификации инструкторов ПМТ; Курс поддержания квалификации инструкторов ПМТ; Курс повышения квалификации инструкторов ПМТ. Курс повышения квалификации инструкторов ПМТ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.