Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнга Шпитонцева
1 Создание преемственности процесса электронного обучения Школа - ВУЗ (ученик – студент) и ВУЗ – Школа (выпускник – учитель) Ветошкин Андрей Александрович, МордГПИ, 2015
2 «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский)
3 Федеральный закон от N 273-ФЗ (ред. от ) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с ) (29 декабря 2012 г. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н г. Москва "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель). « Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка » ( Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment ), 2001 Структура Икт-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО, 2011.
4 ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ Когда запланировано
5 МОТИВЫ Желание быть эффективным учителем Соответствовать стандарту педагога
6 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕСУРСЫ ???????????????????????????????????????? ????????????? Как можно более широкий перечень материалов и ресурсов (готовые программы, видеоклипы, презентации, аудиоклипы с разговорами учащихся, фотографии и т.п.)
7 СОСТАВЛЯЮЩИЕ УСПЕХА Не использовать электронное обучение ради электронного обучения Готовность воспринимать НОВЫЕ идеи Творческий подход Развитие способностей Изучение опыта других учителей
8 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Ожидание моментального результата, готовность сразу и полностью изменить учебный процесс Отсутствие информации об электронном обучении Отсутствие опыта работы с элементами электронного обучения Недостаточная детализация (требуется модульность) Неправильное/неполное использование цифровых образовательных ресурсов Неправильный выбор программного обеспечения Тестирование как единственный способ оценивания (презентация, видеоролик, игра) Несоблюдение авторских прав
9 ПРОБЛЕМЫ Проблемы с подключением к Интернету Проблемы с оборудованием Проблемы с программным обеспечением
10 НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ Знать образовательные стандарты Знать ожидаемые учебные результаты Знать учебную программу Знать цели занятия
11 ЗАДАЧИ Проанализировать сценарий (доступные в классе средства ИКТ, возраст учащихся и их специальные потребности, язык обучения, особенности изучаемой темы), чтобы определить роль, которую должны сыграть информационные технологии Оценить надежность, соответствие возрасту и доступность ресурсов, а также возможности использования их в классе Соотнести ресурсы и сценарий (например, рассмотреть и сравнить возможности задействования мобильных устройств. Освоить приемы работы с общешкольной автоматизированной системой учета успеваемости (или с другой широкомасштабной системой, которую используют учителя и администрация школы).
12 ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕХА Успешный ученик Понимание того, как продолжать обучение (переходить к освоению нового материала или еще раз повторять пройденное), как консультировать учащихся, как корректировать образовательный процесс, изменяя построение учебного занятия или используемые ресурсы.
13 ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЕ (формирующее и итоговое)
14 ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ Традиционное, или дидактическое, обучение (didactic teaching / didactic instruction) Активное, интерактивное обучение (active teaching / interactive teaching) обучение путем изложения предметного материала, его разъяснения, демонстрации, чтения лекций, постановки перед учащимся вопросов, ответа на их вопросы и проведения дискуссий противопоставляется процессу обучения, в ходе которого школьникам помогают осваивать новое учиться) при проведении экспериментов и рефлексии, предоставляя им возможность действовать, а не только слушать учителя
15 Общество знаний (knowledge society) – страна, экономика или сообщество, где знания чрезвычайно важны, так как здесь большая часть экономической или социальной активности связана с обработкой информации. Технология (technology) – нередко используется вместо термина ИКТ, хотя, строго говоря, относится к любым типам инструментов или прикладных знаний. Например, карандаш и бумага, грифельные доски, черные доски и белые доски – все это различные технологии для письма. Тренажеры, программные средства для отработки навыков (drill- and-practice software) – компьютерные программы, которые помогают учащемуся осваивать материал в ходе повторяющегося выполнения практических действий (например, запоминать слова на иностранном языке или совершать арифметические операции). Цифровое гражданство (digital citizenship) – обладание техническими средствами ИКТ и соответствующими навыками, чтобы участвовать в жизни цифрового сообщества (например, получать правительственную информацию через Интернет, посещать сайты социальных сетей и пользоваться мобильным телефоном).
16 Новое в преподавании иностранных языков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.