Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТамара Самошкина
1 1 Ил Ил Т Ил Россия должна иметь свой отечественный региональный самолет! Открытое акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» САМОЛЕТЫ МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ
2 2 Президенты РФ о региональных перевозках 13 ноября 2007 г., Красноярск. Президент РФ В.В. Путин предлагает развивать региональную авиацию 3 июня 2008 г., Иркутск. Президент РФ Д.А. Медведев также поднял тему развития региональных перевозок. «Местные перевозки, внутри одного субъекта Федерации, у нас просто развалены.» В «Основах государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», утвержденных Президентом Российской Федерации Д.А.Медведевым 18 сентября 2008 г. Пр-1969, одной из главных целей в сфере социально-экономического развития «является формирование парка авиационной техники» ФЦП "Развитие транспортной системы России ( годы)". «Основным источником финансирования обновления парка воздушных судов авиакомпаний Российской Федерации являются собственные и привлеченные средства авиаперевозчиков с минимальным участием бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.» ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на годы и на период до 2015 года" «Основными проектами в области международного сотрудничества в ближайшие годы будут следующие проекты: производство компонентов самолетов А-320, переоборудование самолетов А-320 в грузовой вариант, участие в проекте А-350, совместное с Республикой Узбекистан производство самолетов Ил-114».
3 3 Оценка рынка региональных самолетов Прогноз роста авиаперевозок млрд. пасс. км. в год Среднегодовой темп роста ~ 7 % (данные ГосНИИ ГА) До 2015 года среднегодовой прогнозируемый рост объема авиаперевозок составляет 7% В 1991 году в нашей стране эксплуатировалось 1200 самолетов Ан-24, в настоящее время – не более 150. Средний возраст самолетов, которые продолжают эксплуатироваться в РФ в сегменте региональных перевозок, составляет для Ан-24 – 30 лет, для Як-40 – 27 лет, при назначенном календарном сроке эксплуатации 25 лет. Авиакомпании вынуждены постоянно продлевать ресурс эксплуатации региональных ВС в связи с отсутствием как альтернативы, так и нежеланием вкладывать средства в новую авиационную технику (при возможности продления ресурса старых самолетов). В настоящее время потребность авиакомпаний РФ в парке турбовинтовых самолетов типа Ил-114 оценивается в 80 – 100 единиц, с перспективой роста до 150 – 200 единиц. В настоящее время в эксплуатации находятся: 2 самолета Ил-114 в авиакомпании «Выборг» (С.-Петербург) 1 самолет-лаборатория Ил-114ЛЛ на предприятии «Радар-ммс» (С.-Петербург) 4 самолета Ил в авиакомпании «Узбекские авиалинии» 1 самолет Ил-114Т в транспортном отряде ГАО ТАПОиЧ (Узбекистан)
4 4 Пассажирский самолёт Ил с турбовинтовыми двигателями ТВ7– 117СМ и воздушными винтами СВ-34 отечественного производства предназначен для полётов на местных воздушных авиалиниях. Сертификат лётной годности АР МАК выдан 24 апреля 1997 г. Обеспечена автономность эксплуатации самолёта в мало оборудованных аэропортах, для чего самолет оснащен встроенным трапом для пассажиров и имеет вспомогательную силовую установку. Общие сведения о самолетах Пассажирский самолёт Ил создан на базе пассажирского самолета Ил-114 и предназначен для перевозки пассажиров на местных воздушных авиалиниях. На самолете установлены два турбовинтовых двигателя PW-127H фирмы «Pratt & Whitney Canada» с воздушными винтами 568F-7 фирмы «Hamilton Standard». Сертификат типа АР МАК СТ178-Ил от 24 декабря 1999 г. Дополнение к сертификату типа АР МАК СТ178-Ил /Д02 от 30 мая 2008 г. Ил Т создан на базе пассажирского самолета Ил и предназначен для перевозки грузов на местных воздушных авиалиниях в различных условиях, в том числе при эксплуатации с мало оборудованных аэродромов с искусственным или грунтовым покрытием. Быстросъемная напольная механизация и большая грузовая дверь размером (3250 х 1715 мм) обеспечивают эффективное выполнение погрузочно-разгрузочных работ с грузами, размещаемыми в стандартных международных контейнерах, на поддонах или «в навал».
5 5 На основе исходного варианта Ил-114 разработаны следующие модификации 1. Ил-114Т - грузовой самолет 2. Ил пассажирский самолет с ТВД PW-127H (2Х2850 л.с.) 3. Ил Т - грузовой самолет с ТВД PWC-127H 4. Ил самолет с ТВД ТВ7-117СМ. 5. Ил-114МА - с двигателями 'PWC-150', рассчитанный на перевозку 74 пассажиров 6. Ил-114П - патрульный самолет 7. Ил-114МП - морской патрульный самолет 8. Ил-114ФК - военный вариант для разведки и картографирования 9. Ил-114ПР - самолет для радиотехнической разведки и РЭБ 10. Ил самолет для контроля тактической воздушной обстановки 11. Ил-140М - самолет для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций.
6 6 Технико-экономические показатели. Высокая прибыль за период эксплуатации, низкие прямые эксплуатационные расходы и относительно небольшой расход топлива на час полета самолета ( кг/час). Экономичные двигатели. На самолетах устанавливаются: Отечественные турбовинтовые двигатели ТВ7-117СМ мощностью по 2650 л.с. с малошумными шестилопастными винтами СВ-34 (для Ил ); Турбовинтовые двигатели PW-127H фирмы «Pratt & Whitney Canada» мощностью по 2645 л.с. с воздушными винтами 568F-7 фирмы «Hamilton Standard» (для Ил и Ил Т) и вспомогательной силовой установкой фирмы «Honywell». Силовые установки обеспечивают высокую топливную эффективность и низкий уровень шума в пределах требований международных норм (Глава 4 Приложения 16 ИКАО для самолета Ил и Глава 3 - для самолетов ИЛ и Ил Т). Современная авионика. Установленный на самолёте автоматизированный цифровой пилотажно-навигационный комплекс ЦПНК-114М2 (для Ил ) или ЦПНК-114 с элементами авионики фирмы «Rockwell Collins» (для Ил и Ил Т) позволяет экипажу пилотировать самолёт в любое время суток и года и осуществлять взлёт и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории 2 ИКАО. Комфорт для пассажиров. Обслуживание пассажиров на борту Ил-114 сравнимо с уровнем обслуживания на магистральных пассажирских самолётах. Техобслуживание. Самолёт обслуживается по техническому состоянию, что позволяет достигнуть годового налёта 2500 часов. Особенности самолетов
7 7 Дальность, км Нагрузка, т Нагрузка – практическая дальность полета Ил , Ил и Ил Т с дополнительным центропланным баком 64 пассажира 52 пассажира Ил Ил Ил Т
8 8 ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТОВ
9 9 52 ПАССАЖИРСКИХ МЕСТА, ШАГ УСТАНОВКИ КРЕСЕЛ – 810 мм Туалет Детская люлька Туалет Грузоотсек (V=5,15 м 3 ) Буфетная стойка Багажно-грузовой отсек (V=4,85 м 3 ) Компоновка самолета Ил
10 10 Входная дверь (900 х 1700) Грузовой контейнер Грузовая дверь (3250 х 1715) Аварийная дверь (700 х 1380) Туалет Противодымная штора (второе положение), позволяет увеличить число мест для сопровождающих до 16. Кресла для сопровождающих Дополнительный груз «в навал» Противодымная штора (первое положение) Компоновка самолета Ил Т
11 Тролл Ротера Холли Новолазаревская Восток Прогресс Молодежная Мирный к м к м 200 км к м Ил-114 Авиация необходима для перевозок внутри Антарктиды «Северный вариант Ил Т с колесно-лыжным шасси будет обеспечивать возможность выполнения полетов в сложных условиях Антарктиды с базовых аэродромов Новолазаревская, Прогрес, Мирный на аэродром станции «Восток» без дозаправки на «Востоке» с перевозкой пассажиров в комфортных условиях. Самолет нового поколения Ил Т должен стать эффективной заменой устаревших зарубежных самолетов ВТ-67.
12 12 Модификация Ил Т с колесно-лыжным шасси Основания для проведения работ по созданию самолета с колесно-лыжным шасси на базе самолета Ил : 1. Распоряжение Правительства Российской Федерации 713 от 2 июня 2005 г. «О мерах по обеспечению интересов Российской Федерации в Антарктике и деятельности Российской Антарктической экспедиции в годах» 2. Поручение Президента Российской Федерации Пр-137 от 27 января 2007 г. Об обеспечении геополитических интересов Российской Федерации в Антарктике. 3. Протокол заседания Правительства Российской Федерации 16 п.9 раздел II от 24 апреля 2008 г. «Об обеспечении интересов Российской Федерации в высокоширотных и полярных регионах». 4. Решение Комитета по транспорту Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации /30 от 25 декабря 2008 г. 5. Рекомендации «круглого стола» Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов от 26 марта 2009 года. 6. Поручение Президента Российской Федерации Пр-2287 от 28 августа 2009 г. об авиационном обеспечении геополитических интересов Российской Федерации в Арктике и Антарктике.
13 13 Программа переоснащения парка самолетов региональных и местных воздушных линий может и должна стать национальным российским проектом. Потребность российского рынка в самолетах данного класса составляет машин на ближайшие 5-7 лет. Данный уровень поставок самолетов позволит: трансформировать сеть региональных и местных авиаперевозок в интегрированную единую транспортную систему России, на базе более политически независимого и устойчивого продукта отечественного производства; укрепить мобилизационные возможности страны в случае возникновения кризисных ситуаций; Осуществлять более независимую авиационную политику России как внутри страны, так и на международных рынках; выстроить стабильное пятилетнее финансирование предприятий авиапрома, участвующих в производстве самолетов; создать положительное и привлекательное информационное поле для потенциальных инвесторов в отечественные продукты; за счет однотипности парка ВС значительно снизить издержки и повысить производительность труда во всех производящих и эксплуатирующих данную авиатехнику предприятиях; создать новые рабочие места и прекратить вымывание технической интеллигенции, снизить кадровый голод на авиационных специалистов, повысить рейтинг и привлекательность технических специалистов, в том числе и в материальном плане; прекратить финансирование зарубежного «авиапрома», а данные финансовые средства осваивать внутри страны, в том числе и на дальнейшую модернизацию как производства, так и конечных высокотехнологичных продуктов производства.
14 14 Предложения в проект резолюции: Решить вопрос о возрождении региональной авиации в Российской Федерации с использованием новой отечественной авиационной техники, полностью отвечающей современным требованиям ICAO. Программа переоснащения парка самолетов региональных и местных воздушных линий должна стать государственной заботой в рамках национального российского проекта. Решить вопрос по обеспечению государственного финансирования программы запуска производства самолетов Ил-114 и их модификаций на российском авиационном предприятии с использованием современных цифровых технологий производства. На основании поручения Президента Российской Федерации Пр-2287 от г. с целью создания условий, обеспечивающих реализацию национальных и геополитических интересов Российской Федерации в высокоширотных и полярных регионах в части авиатранспортного обеспечения, обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением о выделении бюджетных средств для финансирования разработки и изготовления необходимого парка специализированных воздушных судов. Контактные телефоны: Таликов Николай Дмитриевич 8(499) , Олейников Вадим Анатольевич 8(985) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.