Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Скоморохова
1 Комплекс адаптивного управления «Бюро 2.0»
2 Методика оптимизации, история: Методика создана в 1996 году и тестировалась по 2004 год. Создана по авторской методике, математиками отечественного ВПК и специалистами в области консалтинга нефтегазового комплекса РФ За время работы были проведены тестовые испытания методики на производственных и коммерческих организациях. КАУ «БЮРО 2.0», методика MDM96
3 Методика оптимизации MDM96, потенциал: Оптимизация документооборота, ситуационное моделирование процесса реализации управленческого решения, последствия принятия нормативного акта, автоматизация, модель прогноза и коррекции технологических и административных процессов. Общее описание MDM96
4 Особенность : Особенность методики оптимизации MDM96: Короткое время оптимизации (3-6 месяцев), достигается с помощью мало затратного алгоритма сбора информации, исследования документооборота, административных процессов и алгоритма оптимизации. Критерий оценки работы – минимальное количество сотрудников, прозрачный документооборот, однозначное авторство при принятии управленческого решения, минимальное время реализации задач возложенных на сотрудников аппарата Особенности методики
5 Описание КАУ Бюро 2.0 КАУ Бюро 2.0 предназначена для автоматизации проектирования оптимальной схемы организации, создания базы данных, создание модели бизнес процесса, мониторинга за действиями сотрудников («защита от дурака на всех уровнях») и системы обучения тренинга в рамках оптимальной системы. На первом этапе была создана КАУ «Бюро 1.0» для отработки и проверки технологических методик и алгоритмов оптимизации для дальнейшего проектирования следующей версии КАУ Бюро 2.0. Особенности КАУ «Бюро 2.0» от существующих программ ERP это наличие связанной системы проектирования оптимальной схемы организации, создание базы данных, автоматической настройки системы учета, планирования и мониторинга по рабочим местам, автоматическое создание службы администрирования, моделирования системы
6 Профессиональная подготовка кадров Основа любого противодействия является нежелание сотрудников аппарата исполнять (саботировать) решение правительства. Проблема возникает в том, что невозможно быстро поменять должностные лица и исполнителей в течении времени, когда бездействие или вредные действия аппарата еще не могут привести к катастрофическим последствиям. Снять проблему может массовая обязательная профессиональная подготовка (не более года на основе общеобразовательной образования) лояльного населения, позволяющая быстро сменить работников аппарата, саботирующих работу госструктур или хозяйственных объектов.
7 Система управления административным аппаратом Система управления любым административным аппаратом заключается в составлении и оценке отчетов с конечным и минимальным количеством ключевых параметров, на основании которых можно сделать однозначный вывод о состоянии системы и принять решение о направлении ее изменения (кадровое движение сотрудников, необходимость расследования, изменение функционирования аппарата). Система составления отчетности и ключевые параметры подбираются таким образом, чтобы время оценки составляло не более времени, необходимого для прочтения отчета. Результатом является принятие качественного управленческого решения за сравнительно малое время. Что может быть решающим фактором для стабилизации ситуации во время быстро развивающегося кризиса.
8 Интегрированные системы Административные системы – коммерческие, муниципальные, государственные оптимизируются по стандартной методике, что позволяет создать интегрированную систему наблюдения и управления в рамках государственного, муниципального и хозяйственного управления. Позволяет создать механизм пригодный для приведения системы государства к полноценному функционированию, посредством изменения нормативных актов, инструкций и других процедур, связанных с управлением административных аппаратов привычными средствами.
9 Результат оптимизации интегрированных административных систем Результатом оптимизации интегрированных административных систем является: максимально возможная производительность труда; эффективность функционирования организации, основанная на максимально справедливом вознаграждении сотрудников организации; организация процедуры создания условий для участия граждан в реальном законотворчестве и адекватной оценки эффективности действий должностных лиц; достаточная компетентность граждан, позволяющая привлечь или направить на должностные места новых лояльны сотрудников, не замешанных в коррупции.
10 Инструмент методики Инструментом методики является: методика сбора информации (полевые исследования); методика оптимизации документооборота; методика оптимизации штатного расписания; методика оптимизации инструкций; методика оптимизации административных процессов; создание модели прогноза и коррекции; создание системы мониторинга за документооборотом, сотрудниками и административными процессами; внедрение результатов оптимизации, моделирования и мониторинга обеспечивает программный комплекс КАУ «Бюро 2.0»; задача КАУ «Бюро 2.0» - обеспечить единый стандарт проектирования, моделирования и мониторинга за административным аппаратом.
11 Особенности КАУ «Бюро 2.0» Особенности КАУ «Бюро 2.0» заключаются: в автоматизированной системе проектирования схемы документооборота, учета, моделирования и администрирования базы данных предназначенной для наблюдения за процессами в административном аппарате, согласно методики оптимизации; система учета не позволяет изменять или нарушать установленную процедуру заполнения данных, порядок процедуры, а также позволяет быстро находить точки задержки исполнения распоряжения; система обеспечивает авторизацию всех процессов от процесса проектирования до введения данных учета и результатов мониторинга.
12 Использование методики оптимизации и КАУ «Бюро 2.0» КАУ «Бюро 2.0» предназначена для: проектирования на основе методики «Оптимизации административных систем» схемы оптимального документооборота и учета организации; создания базы данных для учета в административных системах; создания модели прогноза и коррекции административных систем; автоматического контроля за действиями сотрудников (не позволяет изменить порядок действий, а также пороговые значения значимых параметров); наблюдения в реальном времени за эффективностью и процедурой реализации управленческого решения или стандартного процесса по отделам и организации в целом.
13 Проектирования на основе методики «Оптимизации административных систем» схемы оптимального документооборота и учета организации. Проектирование схемы оптимального документооборота и учета организации: Полевые исследования проводятся силами консультантов (3-6) месяцев; Создаются или изменяются отчеты или формы документов; Создается новое или изменяется штатное расписание (общая структура организации); Создаются или изменяются положения по структурным подразделениям (взаимосвязь между структурными подразделениями); Создаются или изменяются инструкции для каждой должности сотрудника; Создаются методички описывающие весь бизнес процесс в целях обучения и сопровождения работы для каждой должности сотрудника по структурным подразделениям; На основании исследований проводится создание схемы документооборота в формате КАУ «Бюро 2.0»;
14 Создания базы данных для учета в административных системах, создания модели прогноза и коррекции административных систем, автоматического контроля за действиями сотрудников (не позволяет изменить порядок действий, а также пороговые значения значимых параметров), наблюдения в реальном времени за эффективностью и процедурой реализации управленческого решения или стандартного процесса по отделам и организации в целом. Схема оптимального документооборота организации загружается в модуль КАУ «Бюро 2.0» и формируется база данных на MS-SQL, Oracle содержащая в себе формы документов, права пользователей, документооборот, модель прогноза и коррекции, модуль мониторинга за процессами.
15 Пример использования методики Создание «Методологического центра чрезвычайных ситуаций» для подготовки стандартных решений для разных видов деятельности и объектов, с целью оптимизации и восстановление работы объектов в течении 1-2 недель. Ввод в структуру национальной гвардии (на правах гражданской обороны) с обязательной программой ежеквартальных и ежегодных учений. В общеобразовательной школе ввести предмет «Оптимизация административных систем» массовой подготовки кадров для восстановления работоспособности объектов жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях. Структура объектов, для которых создается программа восстановления работоспособности на случай чрезвычайных ситуаций: Государственные структуры управления. Муниципальные структуры управления. Стратегические коммерческие и производственные объекты. Финансовые институты. Судебные органы. Структура избирательной системы. Структуры гражданской обороны и национальной гвардии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.