Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Пинжаков
1 Режиссура современного урока: роль учителя Городской семинар Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования ГБОУ ДПО ЦПКС « Информационно-методический центр » Центрального района Санкт-Петербурга ГБОУ гимназия 171 Центрального района Санкт-Петербурга Петербургский вектор внедрения ФГОС 5 марта 2015 года
2 Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке
3 Традиционный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Оценка/ отметка Обучение/ передача знаний
4 Современный подход к роли учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Оценка/отметка Фасилитатор Консультант Ментор/инструктор Формирующее оценивание
5 Параллельные процессы Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Учение
6 УЧИТЕЛЬ Петербургский вектор внедрения ФГОС Официальное лицо, которое оценивает и контролирует Сопровож- дающее лицо, которое обучает
7 Режиссура современного урока: роль учителя Муштавинская Ирина Валентиновна, к.п.н., проректор по развитию образования СПб АППО Петербургский вектор внедрения ФГОС Роль учителя на уроке
8 Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
9 М. Фуллан, глава Института исследований образования Университета Торонто (Канада) Петербургский вектор внедрения ФГОС Всё должно меняться когда-либо, иначе общество станет статичным Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
10 Петербургский вектор внедрения ФГОС Факторы риска: общие, личностные, профессиональные Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
11 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Общие факторы планирование синхронизация знания терминологии ФГОС
12 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Личностные факторы психологические аксиологические
13 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Профессиональные факторы дидактические проектная и внеурочная деятельность оценивание
14 Петербургский вектор внедрения ФГОС Готовы ли вы к введению ФГОС? Учитель на уроке: методическая работа в гимназии
15 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Пути решения Общие ЛичностныеПрофессиональные
16 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Наиболее эффективны Участие в профессиональных конкурсах Корпоративное обучение Психологические тренинги
17 Режиссура современного урока: роль учителя Обухова Марина Юрьевна, заместитель директора ГБОУ гимназии 171 Петербургский вектор внедрения ФГОС Актуальные методики современного урока (мастер-класс)
18 Петербургский вектор внедрения ФГОС Аукцион заданий Актуальные методики современного урока
19 Петербургский вектор внедрения ФГОС Учитель на уроке: методическая работа в гимназии Найти по таблице черты традиционного урока и урока по ФГОС Ответить на вопросы: К какому типу относится урок? Какова роль учителя на уроке? Проанализировать структуру урока на соответствие ФГОСовской Предложить изменения в уроке в соответствии с ФГОС Конспект урока Актуальные методики современного урока
20 Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя
21 Петербургский вектор внедрения ФГОС сциентический гуманистический деятельностный личностный аксиологический культурологический антропов социальный целостный системный парадигмальный цивилизационный средовой герменевтический рефлексивный синергетический компетентностный
22 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС
23 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Деятельностный подход Проблемное обучение Развивающее обучение Дифференцированное обучение Концентрированное обучение Модульное обучение Дидактические игры…
24 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Наглядно, доступно объяснить Организовать учебную деятельность детей
25 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Ситуация актуального активизирующего затруднения
26 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Структура текстов и методы преподавания Организация коллективной деятельности, конструирование эвристической ситуации
27 Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя Петербургский вектор внедрения ФГОС Обучение Сопровождение учебного процесса
28 Режиссура современного урока: роль учителя Фомина Алла Анатольевна, к.п.н., заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Петербургский вектор внедрения ФГОС Системно-деятельностный подход в практической деятельности учителя
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.