Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Телегина
1 Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Бударина Валентина Юрьевна, учитель иностранного языка Место работы: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» Место учебы: Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, факультет иностранных языков Стаж работы: 5 лет Проводить уроки так, чтобы дети получали удовольствие от открытия новых знаний, чтобы они ощущали радость и чувствовали успех на каждом уроке.
2 «Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка». «Английский язык прекрасен. Это язык великой литературы. Это язык Уильяма Шекспира, Чарлза Диккенса и других. Половина научной литературы мира на английском языке. Это язык компьютерных технологий. Великий немецкий поэт Гете однажды сказал: «Кто не знает иностранных языков, тот не знает и своего языка» A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) A different language is a different vision of life Другой язык – это другое видение жизни. (Фредерико Феллини) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий) To have another language is to possess a second soul. Владеть другим языком – это как иметь вторую душу. (Карл Великий)
4 Главные черты современного общества: глобализация; вступление России в Совет Европы; расширение мировых отношений; на английском языке горят в 85 странах мира. Поэтому самым важным является речевая компетенция, под которой понимается владение нормой речевого поведения. Именно это позволит……
5 Актуальность: значимость владения достаточным количеством лексический единиц для осуществления коммуникации. Противоречие: между потребностью общества в людях, владеющих английским языком, и низкой мотивацией детей к изучению иностранного языка
6 В чем заключается проблема? Отсутствие интереса и мотивации к изучению иностранных языков у детей Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка Повышение мотивации и вовлеченности всех учащихся в процесс изучения английского языка в процесс изучения английского языка
7 Развитие навыков говорения через творческую деятельность, начиная с дошкольного возраста, которое заключается в – разнообразии творческих форм, средств, методов и результатов; – системности; – в последовательности (поэтапно); – реализации через деятельность. Обучать – всех и каждого радостно и победно; – напряженно, но без перегрузки идея личностного подхода; обучение и воспитание в деятельности; оптимизация учебного процесса; практико-ориентированное обучение.
8 Системно- деятельностный подход, базирующийся на положениях научной школы Д.Б. Эльконина, Л.В. Занкова, В.В. Давыдова
9 Гипотеза: успех формирования навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка возможен при обучении без принуждения, которое основано на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе. Цель: систематизация работы по формированию навыков говорения у учащихся на начальном этапе изучения английского языка через творческую деятельность Задачи: 1) адаптировать имеющиеся методики формирования навыков говорения к условиям своей педагогической деятельности; 2) создать условия для удовлетворения образовательных потребностей ребенка; 3) создать условия для ненапряженного развивающего обучения и воспитания активной саморазвивающейся личности.
10 Мотивационный Развивающий Творческий Мотивация детей к обучению Развитие навыков говорения Применение полученных навыков говорения в деятельности
11 Информационно- коммуникативная технология Технология проектной деятельности Технология проблемного диалога «Школа 2100»
12 Чем раньше, тем лучше имитационные способности, любознательность и потребность в познании нового, отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок, а также так называемого «языкового барьера»
13 Наглядно-иллюстративное обучение theatre circus cinema
14 – монологическая речь с опорой на схемы I live in the house. – диалогическая речь: использование диалогов- образцов
15 Грамматические игры Лексические игры Фонетические игры Орфографические игры Творческие игры
16 Стихотворения Песни Рифмовки Считалки Скороговорки
18 Праздники
19 Повышение качества знаний учащихся начальных классов по английскому языку. активное участие и победы учащихся на предметной олимпиаде, в творческих проектах и альтернативных олимпиадах по предмету. удовлетворенность процессом обучения комфорт и атмосфера доверия между участниками образовательного процесса
20 Умею: Устанавливать контакт с партнером УМЕЮ: -Называть лица, предметы, животных в различных ситуациях общения УМЕЮ: -Понимать и отдавать простые указания в заданной учебной ситуации общения УМЕЮ: -Выражать эмоциональную оценку воспринимаемой информации
21 Адресная направленность Учителя английского языка, работающие в начальных классах Репетиторы английского языка Заинтересованные лица, которым не безразличен процесс формирования навыков говорения Преподавате ли английского языка детских садах
22 If we spoke a different language, we would perceive a somewhat different world. Если бы мы говорили на другом языке, мы ощущали бы мир немного иначе. (Людвиг Витгенштейн)
23 Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст]: учеб. пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; под. ред. Е.С. Полат. – М.: Издательский центр «Академия», – 272 с. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью. – М., Просвещение, Гез Н.И. Развитие коммуникативной компетенции в ситуациях ролевого обучения. – М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации. // Иностранные языки в школе. – – 2. – С Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. – М.: Просвещение,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.