Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеннадий Устинов
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА МБОШИ ТЛИ 128 творческий отчёт 2014 г.
2 Реализация проекта в соответствии с планом совместной работы со стажировочной площадкой проведено 7 мероприятий консультационно - информационного характера, за два года СМК МБОШИ ТЛИ 128 разработана ( май 2013 г.), в течение третьего года и далее СМК внедряется в работу лицея, изменена структура управления лицеем с 2012 г.
3 Материалы СМК, разработанные в лицее руководство по качеству Политика лицея книга процессов 6 обязательных документированных процедур новая структура управления лицеем ( с 2012 г.) матрицы ответственности по мероприятиям
4 Перспективы проекта включение в план образовательной деятельности корректирующих и предупреждающих действий, составление Программы развития и планирование образовательной деятельности не по подпрограммам, а по процессам СМК, сертификация СМК в 2014 г.
5 Всероссийский конкурс « Управленческий ресурс -2013»
6 Результаты самооценки эффективности системы УКО ( на начало реализации проекта ; на конец учебного года на конец учебного года )
7 Результаты самооценки эффективности СМК ТЛИ 128 (2014 г.) Критерии группы "Возможности" Балл Критерии группы "Результаты" Балл 1. Лидирующая роль руководства 7,8 6. Удовлетворённость потребителей 6 2. Политика и стратегия 7 7. Удовлетворённость персонала 6,5 3. Менеджмент персонала 7,68. Влияние на общество 5 4. Ресурсы и партнеры 6,89. Результаты деятельности 6,7 5. Менеджмент процессов 7,1 всего 36,324,2
8 Планирование корректирующих и предупреждающих действий в СМК Несоответствие – невыполнениие требования. Корректирующее действие - действие, предпринятое для устранения причины обнаруженного несоответствия. Предупреждающее действие – действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия.
9 Этапы процесса управления несоответствиями ( алгоритм ) выявление несоответствующей продукции, регистрация, анализ несоответствия, принятие решения о дальнейших действиях.
10 Характер возможного несоответствия Причина несоответствия Предупреждаю щие действия Ответственный за реализацию предупреждающих действий Сроки выполнениия Отметка о выполнении и Результатив ность начало окончание Трудности при переходе на ФГОС ООО инновация педагогический совет по введению ФГОС ООО ( ) Матвеева Е.Р.сент дек разработка образовательной программы ФГОС ООО ( ) Лукушина И.Ю. сент март 2015 Раздвоение отчётности окончание действия Програм мы развития на гг. разработка Программы развития ( ) в соответствии с процессами СМК Матвеева Е.Р.янв авг УТВЕРЖДАЮ Директор МБОШИ ТЛИ 128 Н.И.Моисеенко «___»___________ 20__г. План предупреждающих действий
11 SWOT- анализ Сильные стороны Наличие и пополнение единой базы документов по методической и инновационной деятельности Система внутришкольного контроля над введением инноваций Популяризация развивающей, инновационной деятельности в лицее Анализ работы с одарёнными детьми на заседаниях ПРОБ, МС, педсоветах Положительная динамика качества успеваемости уч-ся Дифференциация заработной платы в зависимости от результатов инновационной деятельности Число призовых мест на олимпиадах, конференциях (с 2014 г. - конкурсах) всех уровней Количество публикаций и выступлений педагогов на внешних мероприятиях различных уровней Удовлетворённость педагогов условиями, реализацией и результатами своей деятельности Доля учителей с годовым рейтингом участия в мероприятиях более 80% Слабые стороны Неплановое количество семинаров, проведённых для района, города Количество отчётов на заседаниях ПРОБ, педсоветах об инновационной деятельности в соответствии с планами саморазвития (включая конкурс портфолио) Разрыв показателей удовлетворённости учителей и родителей с детьми (8%) Количество учителей, которые принимают участие в конкурсах профессионального мастерства Количество посещённых семинаров, конференций с последующим информированием на заседаниях ПРОБ Недочёты при проведении конкурса портфолио педагога Возможности проведение открытых совместных заседаний ПРОБ с презентацией методических «изюминок» творческий подход к планированию курсов в летней школе «МИФ» участие в интеллектуальных конкурсах обращение к опыту внедрения ФГОС ООО (л.9 - обруч. семинар, г.8 - работа с текстом, матем) активное участие в работе семинаров ОУ района редакция Положения о конкурсе портфолио педагога Ограничения и риски Доля учащихся не с микроучастка лицея уменьшается загруженность педагогов Возрастные ограничения педагогов (старше 50 лет - 18 из 51, т.е. 35%)
12 План корректирующих действий Характер выявленного несоответствия Причина несоответствия Корректирующие действия Ответственный за реализацию корректирующих действий Сроки выполнениия начало окончание Разрыв показателей удовлетворённости учителей и родителей с детьми (6%) слабая осведомлённость родителей о делах детей массовое участие в интеллектуальных конкурсах рук. ПРОБсент апр Неплановое количество посещённых семинаров, конференций с последующим информированием на заседаниях ПРОБ загруженность педагогов проведение перекрёстных заседаний ПРОБ с презентацией методических «изюминок» Германова О.А., Салищева С.Б., Михайловская Н.А., Трофимова О.И. сент апр Неплановое количество семинаров, проведённых для района, города загруженность педагогов Реальное планирование Матвеева Е.Р.авг Неплановое количество учителей, которые принимают участие в конкурсах профессионального мастерства загруженность педагогов Реальное планирование все рук. ПРОБавг Недочёты при проведении конкурса портфолио педагога слабое структурирован ие портфолио Редактировать Положение о конкурсе портфолио педагога Матвеева Е.Р.май 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.