Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Яшнева
1 Модель роста продаж Мы смотрим на продажи как на производственный процесс, каким он по сути и является. Рынок Предложение Система целей и показателей достижения Модель продаж Взгляд на продажи, как на технологический процесс дает возможность эффективно управлять ростом, заменяя или усиливая слабые звенья.
2 Модель продаж Управление ЦелеполаганиеМотивация Обучение Учет целевых действий План Прогноз Отчет Технология продаж Целевая аудитория Донесение ценности предложения по каналам продаж Превращение трафика лидов в сделки Допродажи постоянным клиентам Контроль выполнения технологии
3 Рынок ПОНИМАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОНКУРЕНТОВ ОТКРЫВАЕТ РЫНОЧНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ.
4 Формируется УТП ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТ КОТОРОГО СЛОЖНО ОТКАЗЫВАТЬСЯ. ОСНОВАНО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЦЕННОСТИ НАД КОНКУРЕНТАМИ И ГАРАНТИЕЙ.
5 Система целей и показателей достижения С ГОРИЗОНТОМ В ПОЛГОДА/ГОД СТАВЯТСЯ ЦЕЛИ ПО ОБЪЕМАМ ПРОДАЖ КАЖДОГО ПРОДУКТА В КАЖДОМ ЦЕЛЕВОМ СЕГМЕНТЕ. ПОТОМ ЦЕЛИ ДЕКОМПОЗИРУЮТСЯ ДО НЕДЕЛЬ И МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ..
6 Модель продаж состоит из: ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ПО ТЕХНОЛОГИИ
7 Технология продаж Формирование базы лдпр (имя, фамилия и контакт) из целевой аудитории, определение агрегаторов Донесение ценности предложения до лдпр по каналам коммуникации, формирование трафика лидов Превращение трафика лидов в сделки (живая презентация и дожим, landingpage) и увеличение стоимости сделки Допродажи постоянным клиентам
8 Управление продажами Постановка целей и задач Мотивация Обучение и коучинг Учет исполнения целевых действий План/Прогноз/Отчет Подбор продавцов Контроль выполнения технологии продаж
9 Контактная информация Антон Ро Батень +7(499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.