Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлина Бершова
1 Как привлечь максимум ресурсов и поддержки в свой проект? Маргарита Иванова ritaivanova.ru ritaivanova.ru
2 Анонс выступления Практик-руководитель проектов изменений, консультант и тренер, Маргарита Иванова, в краткой лаконичной форме представит практические рекомендации и поможет ответить на следующие вопросы: Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? 6 признаков «чайника» – какое поведение руководителя может привести к отсутствию ресурсов и поддержки? Какие акценты необходимо ставить при построении диалога с лицом, принимающим решение. Зачем нужна интеграция между разными проектами и как ее можно реализовать? 4 аргумента в пользу активного PR проекта. Простые и дешевые технологии внутреннего пиара. ritaivanova.ru
3 Маргарита Иванова Бизнес-Тренер, модератор Эксперт по организационному развитию и управлению изменениями. Опыт во внутрикорпоративных проектах с 2001 г., в т.ч. в МТС несла ответственность за организационное развитие. 3-х кратный победитель всероссийских конкурсов бизнес-тренеров ( гг).
4 Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? 6 признаков «чайника» – какое поведение руководителя может привести к отсутствию ресурсов и поддержки. Ключевые акценты при построении диалога с лицом, принимающим решение. Зачем нужна интеграция с другими проектами в компании и как ее можно реализовать? 4 аргумента в пользу активного PR проекта. Простые и дешевые технологии внутреннего пиара. ritaivanova.ru
5 Что мы имеем в виду, когда говорим о ресурсах? К ресурсам мы относим: Финансовые МатериальныеИнформационные ЧеловеческиеПолитические ritaivanova.ru
6 В чем, собственно, проблема с ресурсами? ritaivanova.ru
7 Хотим в идеале Ресурс (инструмент), который принес бы победу проекту ritaivanova.ru
8 На практике получаем Ресурс, который «слепили из того, что было», некий компромисс (т.к. возможности ограничены) Ресурс не получаем совсем, двигаемся в проекте «как-нибудь без него» Какова в этих случаях вероятность прийти к финишу в установленные сроки? ritaivanova.ru
9 Почему так происходит и что можно сделать? ritaivanova.ru
10 Почему одни руководители получают поддержку и ресурсы в свои проекты, а другие нет? И что можно с этим делать? Действенно ПРОСИТЬ НЕ ПРОСИЛ – не получил Проектно представлять ЧТО, ГДЕ, КОГДА, У КОГО, КАК НЕ ПОНЯЛ, что именно нужно, не знал, у кого есть, не понимал, как просить На языке владельца АРГУМЕНТИРОВАТЬ Отсутствует АРГУМЕНТАЦИЯ, владельцам не понятно, зачем проект, другие приоритеты Выгодно показывать наше предложение в сравнении с другими АЛЬТЕРНАТИВАМИ Не обоснован выбор конкретного решения по ресурсам Налаживать интерпроектные СВЯЗИ Отсутствие ЛИЧНЫХ связей Деликатно КОНКУРИРОВАТЬ Есть «КОНКУРЕНТЫ» на те же ресурсы ritaivanova.ru
11 Способы, помогающие привлечь ресурсы в проект: Личный непосредственный контакт Официаль-ный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru
12 Личный контакт: как строить диалог с владельцем ресурса?* Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту Внятно, простыми словами объяснить «зачем» ресурс Изложить суть проекта в целом (кратко) Показать, какое влияние данный конкретный ресурс имеет на завершение работ и результат Просить больше, чтобы дали столько, сколько нужно Четко дать понять, в каком объеме и когда потребуются ресурсы Объяснить, почему именно к этому конкретному человеку обратились Показать, что уже что-то сделали, какой объем работ остался Уверенность в своих силах, роль партнера, а не просителя Вовлечь, привлечь внимание (вопросы, интересные факты, эмоции ) Начать диалог с интереса владельца Учитывать особенности человека, к которому обращаетесь Разделение личной позиции и профессиональной - со слов самих владельцев ресурсов (результаты специального исследования) ritaivanova.ru
13 Как готовиться к разговору с владельцем ключевого ресурса? Заранее определить основные цели и пункты разговора Сформировать аргументацию, продумать контраргументацию Посоветоваться относительно предыдущих двух пунктов с коллегами, которые лучше знают этого владельца. Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru
14 Зачем тратить силы на PR проекта? Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту Проект сложнее остановить, саботировать, если он «на виду» Проще получить ресурс, владельцы ресурсов лояльнее Нас самих структурирует и дисциплинирует Наш личный имидж ritaivanova.ru
15 Примеры каналов коммуникаций для PR проекта авто-подписи заставки на компьютере пропуск обращения первого лица сувенирная продукция ступенькирассылкикик-офф переговорные отчеты, планы внутренние блоги и форумы наклейки на стеклянные двери тематические дни спецодежда конкурс названия блюд в столовой Личный непосредственный контакт Официальный путь* Интеграция с другими проектами PR и формирование лояльности к проекту ritaivanova.ru
16 Сухой остаток (резюме) Возможные причины недостатка ресурсов Способы управления - Не достаточно обосновали необходимость (не проработали концепцию, цели проекта + аргументация слабая) - Не определили заранее, какие, когда и сколько ресурсов потребуется (план) - Не попросили ресурсы (не умеем, не знаем у кого) - Ресурсов объективно нет (не учли ограничения при проработке проекта) - Не достаточно лояльности к проекту, статуса - Отсутствует поддержка спонсора - Переосмысление концепции, целей проекта и аргументации, зачем он нужен - Определение вида, количества ресурсов и конкретного времени, когда они необходимы - Выделение критического минимума ресурсов, необходимого для проекта и определение альтернативных способов реализации проекта с использованием других ресурсов - Определение владельцев ресурсов, их интересов и возможных условий получения ресурсов - Построение эффективного диалога с владельцами ресурсов, установление отношений - PR проекта и формирование лояльности -Установление отношений со спонсором, определение зон ответственности, заручиться поддержкой заранее -Интеграция с другими проектами ritaivanova.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.