Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаля Бекова
1 «Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, университет штата Виржиния Коуч сессия
2 Экспресс- тест на коучинг Создание коллаборативной среды
3 Цель и задачи: Учителя смогут: эффективно использовать систему постановки цели и задач урока по таксономии Блума, а также правильно планировать обязательные результаты обучения; указать пути преодоления трудностей планирования.
4 Ожидаемый результат : Учителя будут понимать важность правильного планирования и постановки цели урока,задач, смогут определять разницу между целью и задачами при достижении обязательных результатов обучения учащимися.
5 Методы и приемы Слушающие треугольники Ученики работают совместно в группах по три человека. СПИКЕР объясняет тему (либо делится своим мнением о проблеме) по инструкции учителя. ИНТЕРВЬЮЕР внимательно слушает и задает вопросы для прояснения деталей. СЕКРЕТАРЬ наблюдает за процессом и дает обратную связь как «спикеру», так и «интервьюеру». (Для определения ролей может быть применен подход «Думаем вместе» – роли могут передаваться (либо сейчас либо позднее))
6 Методы и приемы Слушающие треугольники Деятельность коуча: Что такое результаты обучения? Коуч наблюдает за процессом. Дает более точное определение: показ слайда. Деятельность слушателей: Объясняют понятие термина «Результат обучения»
7 Что такое результаты обучения? 7 Результаты обучения – это формулировки того, что, как ожидается, сможет делать студент в результате учебной деятельности (Jenkins and Unwin, 2001). Результаты обучения – это точное и ясное описание того, что должен знать, понимать и быть в состоянии делать учащийся в результате обучения (Bingham, 1999).
8 Что такое результаты обучения? 8 Результаты обучения - это формулировки того, что, как ожидается, будет знать, понимать и / или будет в состоянии продемонстрировать учащийся после завершения процесса обучения. (ECTS: Руководств пользователя, 2005).
9 Что такое результаты обучения? 9 Результат обучения – это формулировка того, что, должен будет знать, понимать и быть в состоянии делать учащийся в конце периода обучения, а также того, каким образом это обучение должно быть продемонстрировано. (Moon, 2002).
10 Из этих определений ясно, что: 10 результаты обучения фокусируются на достижениях учащихся, а не на содержании того, что преподавалось; результаты обучения фокусируются на том, что может продемонстрировать учащийся в конце учебной деятельности.
11 Думаем вместе Методы и приемы ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Деятельность коуча: Что такое цель урока? Мысль в подарок: «Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, Университет штата Виржиния Деятельность слушателей: Что такое цель урока? Мысль в подарок: «Цель урока не уточняет, что ученик действительно будет делать, а что можно будет увидеть» Роберт Кизилик-PhD, Университет штата Виржиния
12 В чем отличие между целями, задачами и результатами обучения? Основная часть
13 Если цель обучения определяет, что должен знать, уметь обучаемый, то задачи обучения отвечают на вопрос, как двигаться к цели. Учитель, умеющий грамотно сформулировать учебные цели и задачи, продумать пути их достижения, добивается больших результатов. Основная часть
14 Цель модуля или программы – это широкая общая формулировка учебных намерений преподавателя. Она указывает, что именно преподаватель планирует охватить в блоке обучения. Обычно цели описываются с точки зрения преподавателя с тем, чтобы показать общее содержание и направленность модуля. Например, целью модуля может быть: "познакомить студентов с основными принципами атомной структуры" или "дать общее представление об истории Ирландии ХХ века". Основная часть
15 Задача модуля или программы - это, как правило, конкретная формулировка учебных намерений. Она относится к одной из конкретных областей, которую преподаватель намерен охватить в блоке обучения. Например, одной из задач модуля может быть: "студенты будут понимать влияние поведения и образа жизни на локальную и глобальную окружающую среду". (В некоторых контекстах, задачи также именуются целевыми установками). Основная часть
16 Демонстрация интерактивной таксономии Блума Основная часть оценка синтез анализ применение понимание знание
17 Методы и приемы Цель: ученики записывают как можно больше ответов или идей, которые приходят им на ум (Думай). Затем они объединяют свои идеи с партнером (Объединяйся), и наконец учитель открывает обсуждение идей всего класса (Делись). Деятельность коуча: Предлагаю группам разбить глаголы по уровням таксономии, затем предлагаю сравнить свои результаты. Деятельность участников: Записывают глаголы, делятся с участниками группы, оглашают результат работы. Слушатели сравнивают свои предположения с действительным и ответами. Думай, объединяйся, делись
18 Методы и приемы Филлер промежуточный этап урока: прием, позволяющий осуществить принцип множественности практики (фривольная форма). Деятельность коуча: ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Деятельность участников: ·Обсудите ответ на ваш вопрос так, чтобы соседи не могли услышать ·Ваш учитель выберет число ·Человек с подходящим номером должен ответить на ·Отличный способ для обсуждения и дифференциации Сундучок Кобдиша
19 Конверт - вопрос Цель: Выявление наиболее точного ответа на понимание. Деятельность коуча: Предлагаю составить кластер о важности умения задавать вопросы. Конверты с вопросами и выслушиваю ответы, провожу сравнение и оценивание результатов. (ромашка Блума) Деятельность участников: Подготовить кластер по теме. Распределить вопросы по ромашке Блума. Классифицируют вопросы.
20 Применение Составьте вопросы по таксономии Блума
21 … или чем мы занимались? Есть что – то конкретное на что бы вы хотели обратить внимание в ходе нашего занятия?
22 … или чем мы занимались? В чём состояла трудность сегодняшней работы?
23 Информация для самостоятельного изучения ·Психологический мини-тренинг Sbyi4SCtM Целеполагание m/overview/taksono mija-bluma Основная часть xonomie/] Думай, объединяйся, делись: mu/publ_result_obucheniya.pdf mu/publ_result_obucheniya.pdf mu/publ_result_obucheniya.pdf omie/] Интерактивный приём «Выражаем согласие» pot.ru/2015/01/blo g-post_28.html
24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.