Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВиктория Гога
1 ПАО « Одесский каравай » Подготовила : Ст. 33 группы ФЕУП Гога В. Лукьянова Ж. МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧНССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Одесса 2015
2 1997 Создано ОАО « Одесский каравай » хлебозавод 4 ( головное предприятие ), хлебозавод 5, хлебозавод 1, Котовский, Балтский, Ананьевский, Березовский хлебозаводы 1999 Открыт первый фирменный магазин 46 в Одессе 2000 первой тестомесильной машины фирмы «DIOSNA» Магазину присуждено звание « Лучший фирменный магазин Одесской области »
3 2001 машина « Реон » и печь « Басанина » C оздан « Торговый дом « Каравай » « Золотая фортуна » « Золотая книга украинской элиты » 2002 проект « Производств о хлеба в Украине » Завершен монтаж линии « ХААС » первое представительство в Киеве победил на конкурсе « Золотой Меркурий » в номинации « Сделано в Одессе » 2003 ISO 108 киосков для торговой сети « Лучший работодатель года » « Доверие потребителя » две золотые медали - за продукцию торговой марки " Евро " и вафельную продукцию торговой марки " Съешь - ка !".
4 ТМ « Духмяний хліб » технологическая линия по производству слоеных изделий "FRITSCH" павильонов 10 фирменных магазинов « Обеденный » и « Бородинский » признаны лучшими в регионе 2008 « Булкин » Музей Хлеба
5 « Топтыга »« Булкін. Тостові хліба » « Булкин »
6 дарить радость и наслаждение украинским потребителям, выпуская разнообразные хлебобулочные изделия наивысшего качества быть производителем 1 на рынке хлеба в Украине и удерживать это лидерство
7 Ответственность Качество европейского уровня Инновационность
8 S Давно на рынке, узнаваемость Завоеванное доверие потребителей, качество Широкий ассортимент WO Улучшать качество продукции, тем самым завоевывать большую аудиторию Выход на всеукраинский рынок T Кризис, ситуация в стране Конкуренция, другие крупные Украинские фирмы Частные пекарни
10 Узнаваемость Реклама на радио и ТВ Большое количество фирменных магазинов Ориентировка на потребителя Широкий ассортимент с разным диапазоном цен НТП Европейская техника позволяет улучшать качество продукции Увлечение потребителей Музей Хлеба с уникальной информацией и экспонатами
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.