Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsch424.uvuo.ru
3 1. Свободное владение материалом по предмету 2. Свободное владение собой во время экзамена.
4 Вовремя начать подготовку к экзаменам Правильно выбрать время для занятий Грамотно оборудовать место, где будете заниматься Использовать методы эффективного усвоения материала Научиться сохранять спокойствие в любой ситуации
5 РЕЖИМ ДНЯ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ Увеличить сон на 1 час. Если вы не выспались, то на изучение того же материала вы тратите значительно больше времени. Желательно заставить себя просыпаться пораньше.
6 Лучше всего сопротивляющийся мозг воспринимает информацию с 7.00 до и с до часов. В середине дня минут проводить на свежем воздухе для обогащения кислородом клеток мозга. Делать перерывы каждые минут. Продолжительность перерывов не должна быть более минут и желательно наполнить их физической нагрузкой.
7 ЧТО НАДО ЕСТЬ, ЧТОБЫ ЛУЧШЕ ДУМАТЬ? ОВОЩИ ФРУКТЫ ЯГОДЫ ЗЕЛЕНЬ МЯСО, МОЛОКО МОРЕПРОДУКТЫ ЖИДКОСТЬ
8 Одни продукты стимулируют работоспособность, другие – быстроту мышления, третьи – концентрацию. Лучшему запоминанию способствует морковь. От перенапряжения и психической усталости лучшее средство – лук. Орехи – для выносливости. Клубника и бананы помогут снять стресс. Для питания клеток мозга просто незаменима морская рыба. Улучшает кровоснабжение мозга черника. Ничто не освежит ваши знания так, как лимон. А непосредственно перед экзаменом не забудьте съесть шоколадку.
9 О чем следует забыть на время подготовки к экзаменам Бутерброды, хот-доги, чипсы. Никакой сухомятки и еды на бегу: в такой еде одни "пустые" калории, очень мало полезных веществ. Газированные напитки (это всего лишь смесь воды, сахарозаменителя, ароматизатора и пищевого красителя). Никакой пользы для ума, сплошной вред для желудка и печени. Сигареты. Они "съедают" огромное количество витамина С, который и так расходуется в больших количествах во время стресса.
10 Морковь, капуста, свекла, лук, картофель, болгарский перец… стимулируют обменные процессы в головном мозге, улучшают снабжение мозга кислородом, снижают нервозность, помогают при умственном переутомлении и снижают психическую усталость.
11 Листовые овощи Салатная зелень Укроп, петрушка, базилик, чеснок, сельдерей, мята… улучшают зрение, память, мышление, укрепляют иммунитет
12 Яблоки, груши, бананы, ананасы, лимоны … содержат много полезных витаминов, минералов, которые стимулируют работу головного мозга. Поставьте блюдо с целыми фруктами на обеденный стол, рабочий стол или на холодильник и ешьте на здоровье!
13 Яблоки Яблочный сок хорошо укрепляет сердечно- сосудистую систему, полезен людям умственного труда.
14 Лимон Освежает мысли и облегчает восприятие информации за счет ударной дозы витамина С.
15 Ананас, апельсин Способствуют «сохранению» в памяти большого объема текста, концентрации внимания. Достаточно выпить один стакан ананасового сока в день.
16 Бананы Успокаивают нервную систему, улучшают деятельность психики, улучшают настроение. Но если есть одни бананы, то мозг наоборот, начнет притупляться, разовьется лень, нежелание что-либо делать, и будет клонить в сон.
17 Клубника, земляника, черника, вишня, ежевика … способствуют улучшению памяти, зрения, помогают сохранить хорошее настроение, утоляют жажду, нормализуют работу желудка и кишечника, обладают общеукрепляющим действием. Употребление: в свежем виде, в виде морсов, соков компотов, варенья…
18 Пища долгожителей. Молоко, приготовленное с лечебными травами и специями (фенхель, кардамон, куркума, шафран) устраняет утреннюю сонливость и укрепляет психические способности. Теплое молоко с медом перед сном помогает быстро заснуть, расслабиться, успокоить нервы. Кисломолочные продукты: йогурт, сметана, кефир, мацони, простокваша способствуют способности хорошо концентрировать внимание, повышается способность к обучению, укрепляется память.
19 Укрепляют нервную систему, иммунитет, стимулируют деятельность мозга, укрепляют память.
20 Модальность [лат. modus мера, способ] одно из основных свойств ощущений, их качественная характеристика (цвет в зрении, тон и тембр в слухе, характер запаха в обонянии и т. п.).
21 1.Когда ты принимаешь важные решения, то основываешься на: А) своих эмоциях и чувствах;К Б) решениях подобных проблем другими; А В) собственном варианте решения, который кажется наилучшим. В
22 2. Когда ты обсуждаешь что-либо с другими людьми, что на тебя больше всего действует? А) интонация речи, голос собеседника; А Б) те картины, перспективы, которые описывает собеседник; В В) искренние чувства собеседника. К
23 3. С какими людьми тебе легче общаться? В них тебе нравится: А) манера одеваться;В Б) эмоциональность и чувства, которые ты разделяешь; К В) интонация, темп речи, тональность голоса. А
24 4. Что легче всего тебе сделать? А) найти идеальную громкость звучания магнитофона; А Б) выбрать наиболее удобную мебель; К В) подобрать для одежды, интерьера богатые цветовые комбинации. В
25 5. Что больше всего влияет на твое настроение, самочувствие? А) я очень чувствителен к окружающим меня звукам, шумам, интонациям голосов людей; А Б) я очень чувствителен к тому, насколько удобна моя одежда, приятно ли мне в ней находиться, двигаться и пр.; К В) на меня производит сильное впечатление освещение и общий вид обстановки, помещения. В
26 Аудиал тот, кто получает основную информацию через слух А Визуал человек, воспринимающий большую часть информации с помощью зрения В Кинестетик тот, кто воспринимает информацию через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений К Дискрет человек, у которого восприятие информации происходит через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория людей встречается реже всего и не у школьников
27 Стресс [англ. stress - напряжение] «Неспецифический ответ организма на любое предъявленное ему требование" (Ганс Селье, 1936г) Экзамен [латин. examen]. Проверочное испытание по какому-н. учебному предмету (словарь Ушакова)
28 Стрессовые ситуации - это Жизненные ситуации, вызывающие у человека большое психологическое напряжение и порождающие состояние стресса
29 Психологический стресс ***Информационный Возникает в ситуациях информационных перегрузок, когда человек 1 - не справляется с задачей. 2 - не успевает принимать верные решения в требуемом темпе. 3 - при высокой ответственности за последствия решений. ***Эмоциональный Возникает в ситуациях ожидания угрозы, опасности, обиды, неопределенности и т.д.
30 При сильном стрессе могут возникать Ухудшение памяти. Бывает трудно вспомнить то, что необходимо. Могут путаться мысли. Рассеянное и легко отвлекаемое внимание. Трудно собраться с мыслями. Затрудненное или ускоренное мышление. Быстрая, или, наоборот, замедленная речь. Ускоренное переживание времени.
31 Никогда не думайте о том, что не справитесь с заданием; Мысленно представьте картину своего успеха на экзамене
32 Перед началом экзамена подумайте о своих сильных сторонах. Верьте в собственные силы Ваш успех всегда в ваших руках.
33 «Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость и доброта» М.Сервантес
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.