Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.crr1834.ru
1 руководитель учреждения Горохова Любовь Анатольевна Контактная информация тел.: факс: сайт: crr1834.ru адрес электронной почты:
2 Руководитель консультативного пункта: Старостина Марина Владимировна Дата начала работы: г. Контактная информация: тел.: сайт: crr1834.ru адрес электронной почты:
3 Дни неделиЧасы работыКонсультанты Понедельник – Ст. медсестра (3 ч 30 мин) Старший воспитатель (6ч 30мин) Учитель – логопед (1 ч) Педагог – психолог ( 4 ч. 30 мин) Среда – Педагог-психолог (4 ч 30мин) Учитель – логопед (2 ч) Старший воспитатель (3ч 30) Ст. медсестра ( 3 ч) Пятница9.00 – Ст. медсестра (3 ч.30мин) Старший воспитатель ( 8 ч) Учитель – Логопед (2 ч) Старший воспитатель: 18 ч Учитель – логопед: 5 ч Педагог – психолог: 9 ч Медицинская сестра: 10 ч * Педагог- психолог прошел курсы повышения квалификации «Организация и содержание деятельности КП» при МГППУ, октябрь-декабрь 2008 год
4 Для организации работы Консультативного пункта используется одна комната,общая площадь которой составляет 24 кв. м. Данное структурное подразделение оснащено оборудованием, предоставленным Департаментом образования г.Москвы в 2007 году.2007
5 Списочный состав детей КП составляет 18 детей из них: дети-инвалиды0 дети с выраженными нарушениями развития 0 дети с ОВЗ, но без оформленной инвалидности 0 дети с N развитием18
6 Консультативный пункт работает по программе «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования». Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа разработана в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ 655 от 23 ноября 2009 г.). Диагностические методики: Психодиагностические методики для дошкольников и младших школьников под редакцией Семаго Н. Я., Семаго М. М. Методика определения степени адаптации ребенка в ДОУ под ред. А Остроухова (журнал Обруч 3, 2000 г) Рисуночные проективные тесты для детей Цветовая диагностика эмоций ребенка под ред. Орехова О.А. Результативность проводимой работы оценивается: в контрольных диагностических обследованиях после посещения групп ЦИПР, занятий в социально-психологических центрах, занятий с логопедом и психологом; диагностических наблюдениях в процессе игровой и продуктивной деятельностях.
7 Списочный состав детей КП составляет 18 человек из них: 8 детей направлены в ЦПМСС «Малыш» 1 ребенок направлен в ЦПМСС «Таганский» 2 ребенка направлены в ЦППРиК «Тверской» 5 детей посещают гр. полного дня ГОУ ребенок посещает ГКП ГОУ ребенка находятся под наблюдением психолога
8 консультирование родителей и детей разными специалистами(ст. медсестра, старший воспитатель, учитель – логопед, педагог – психолог); индивидуальные и групповые тематические консультации для родителей; родительский клуб; развивающие занятия с детьми; индивидуальные игровые сеансы с детьми и родителями.
9 Введение Основная часть Заключение ритуал приветствия ориентировочный этап актуализация и объективирования типичных трудностей или конфликтных ситуаций конструктивно- формирующий этап закрепляющий обобщающий ритуал прощания
10 Вид группы Территория Адапта- ционная РазвитиеС отклонениям и в развитии Будущий первоклас- сник Выходного дня Играя, обучаюсь Особый ребенок Арбат СОШ Басманная 1808, , 2555СОШ 346, 352, , 1808 Замоскворечье 2030, 295, , 2022 Красносельская 1838 Мещанская 501, , СОШ Пресня 2100,1926, 1929, ,1929, , 334,3 42, ,1842,192 9СОШ ,1786, 1842,1865, 1929,2112, 2511,СОШ Хамовники Тверская Таганская Якиманка 643,1777,1 942,2091 СОШ , ,1827 СОШ1768 СОШ ,992,19 42, ,
11 ЦентрыПрофиль ЦПМСС «Малыш»Служба ранней помощи, ЦИПР «часто болеющие дети»,РДА,ДЦП ЦППРиК «Гармония»Лекотека Дети, имеющие проблемы в опорно- двигательном аппарате (в том числе ДЦП) ЦППРиК «Тверской»Служба ранней помощи Дети, имеющие генетические нарушения, РДА, ЗПР ЦППРиК «Преснесненский»ЦИПР Психологическая помощь (консультирование и поддержка) родителям детей, имеющих особенности развития «ОЗОН»Дети, подвергшиеся жестокому обращению и насилию ЦППРиК «На Таганке»Дети ЗПР
12 Категория Количество обслуженных клиентов (чел.) детивзрослые* Первичный прием 8597 В том числе: - однократный 6371 Повторный прием1926 В том числе: - текущего года с прежних лет33 ИТОГО8297 Количество обслуженных КЛИЕНТОВ (детей и взрослых) Причина обращения* обусловлена наличием у ребенка проблем: Количество обслуженных детей (чел.) ИТОГО (чел.) первичноповторно всего в том числе однократно - развития поведения обучения и воспитания взаимоотношений последствий ЧС другие проблемы ИТОГО Количество обслуженных ДЕТЕЙ по причине обращения *У каждого ребенка указывается одна основная причина обращения
13 Воспитание детей Развитие ребенка Консультирование родителей по созданию развивающей среды Профилактика различных отклонений в психическом и социальном развитии детей ИТОГО (чел.) Возраст Адаптация ребенка к поступлению в дошкольное образовательн ое учреждение Социализаци я детей Обучение ребенка Профилактика отклонений в психическом и социальном развитии детей Подготовка к школе ИТОГО (чел.) До 1года4533 От 1 года до 3 лет От 3 до 7 лет ИТОГО 82 Количество обслуженных ДЕТЕЙ по направлениям деятельности Количество обслуженных ВЗРОСЛЫХ по направлениям деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.