Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемssuser85116c
1 Презентация
2 Содержание Казнет Топ 10 О сайте 2biz.kz Целевая аудитория портала Наши цели Что мы предлагаем Преимущества сотрудничества Прайс-лист на баннерную рекламу Примечания к прайс-листу Размещение по показам Контактная информация ©
3 Казнет Проникновение Интернета в Казахстане составляет 18% населения, или около 3 млн пользователей Количество пользователей широкополосного доступа в интернет по итогам первого полугодия 2010 года составило человек. Развитие проникновения Интернета всячески поддерживается государством, что приводит к постепенному снижению тарифов на доступ в Интернет и росту количества абонентов К концу 2010 года уровень проникновения интернета в Казахстане составит около 38–39%, или 6,1–6,3 млн. пользователей (рост по отношению к 2009 году 40–45%). ©
4 Топ 10 Топ 10 сайтов Казнета в тематике товары и услуги* – – – – – – – – – – © * На в категории «Товары и Услуги» по рейтингу
5 О сайте 2biz.kz Запущен в режиме бета-тестирование Постоянно обновляемый каталог предприятий: организаций. База цен на Товары и услуги Казахстана: позиция. Сайт организован так, чтобы любой смог разобраться в разнообразии товаров и услуг, не затрачивая много времени Данные собираются, обрабатываются и предоставляются пользователям в «дружественном» формате, не перегружая лишней информацией Постоянное развитие и подключение новых функций и модулей для максимальной отдачи от размещения на сайте. ©
6 Целевая аудитория портала Физические лица, казахстанцы в возрасте от 18 до 50 лет (большая часть в возрасте от 25 до 45 лет, по результатам опроса Пользующиеся Интернетом дома или на работе Существующие и потенциальные потребители товаров и услуг Заинтересованные в покупке/продаже товаров и услуг, а так же в развитии своей деятельности Желающие выбрать для поставщика товаров и услуг, соответствующего их потребностям ©
7 Наши цели Объединить все многообразие предлагаемых на рынке товаров и услуг в одну базу данных. Создание профессионально управляемого информационного портала, который содержит полный и наиболее актуальный каталог предприятий Казахстана. Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта ©
8 Что мы предлагаем Размещение данных в справочнике предприятий 2biz.kz. Пакетное размещение прайс-листа и подключение к торговой системе 2biz.kz – неограниченное количество товарных позиций. Подробная информация об организации в карточке предприятия. Создание коммерчески рентабельного и независимого Интернет-проекта Размещение баннерной рекламы ©
9 Прайс-лист на баннерную рекламу © ПозицияОписаниеВид размещения Единица измерения Цена за единицу, тг 468x60 1сквознойдинамика/статика1000 показов x60 2сквознойдинамика/статика1000 показов x400 1сквознойдинамика/статика1000 показов x400 2сквознойдинамика/статика1000 показов x300 1сквознойдинамика/статика1000 показов x300 2сквознойдинамика/статика1000 показов300
10 Примечания к прайс-листу Ознакомиться со схемой размещения баннеров можно по адресу: Все налоги включены (мы – не плательщики НДС). Цены не включают разработку баннера/статьи. Баннеры должны соответствовать требованиями системы DPF Google. ТребованияТребования Цены действительны на указанную дату и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не принимаются баннеры, не соответствующие Законодательству РК. Баннеры предоставляются рекламодателем за 2 рабочих дня до первой даты размещения. Возможно размещение баннеров других размеров. Размеры и условия обсуждаются индивидуально. Возможны другие формы сотрудничества. ©
11 Преимущества рекламы по показам Цена устанавливается не по времени, а за количество показов в зависимости от размера баннера. Рекламодатель выкупает необходимое количество показов и не ограничен по времени. Показы можно расходовать в зависимости от желаемой интенсивности. В настройках таргетинга в нашей системе управления баннерной рекламы будут установлены лимиты показов в сутки, неделю, месяц одному посетителю. Баннер будет показываться преимущественно в том разделе, к которому относится рекламируемый продукт, чтобы его видели посетители более соответствующие вашей целевой аудитории и этому продукту. Баннер будет показываться и на других разделах сайта, но не более 5-7 раз одному посетителю, с целью более эффективного расходования выкупленного количества рекламных показов Каждый месяц мы предоставляем полную статистику показов и кликов для анализа эффективности рекламной кампании, и в случае необходимости можно будет производить перенастройку таргетинга, для увеличеня эффективности рекламной кампании. Полная прозрачность такой системы достигается использованием лидирующих систему веб- аналитики Google Analytics и Yandex Metrica и системы управления баннерной рекламой от Google. ©
12 Наши контакты Бабешкин Николай Руководитель проекта ©
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.