Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТимофей Стрешнев
1 ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ДЕКАДЫ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ПО КОМПЛЕКСУ 46 Г. АСТАНЫ Руководитель методического объединения Рыбакова Е. А.
2 Согласно плана методической работы комплекса с 17 ноября по 28 ноября 2011 года проводились мероприятия декады предметов естественно - математического цикла. Работа проводилась по 2 направлениям : 1 направление : естественно - научное ( в связи с планом регионального центра « Дарын », предметы : химия, география, биология )
4 2 направление – предметы математического направления ( физика, математика ). На заседании методического направления были определены цели и задачи декады, составлен план проведения.
5 Цели и задачи всех проведенных мероприятий для учащихся - развивать интерес к математике, логику и смекалку ; умение доказывать и объяснять ; коммуникативную компетентность ; сформировать умение играть в математические игры по заданным правилам ; подготовка к районной математической олимпиаде ; к международному конкурсу « КЕНГУРУ ».
6 Для учителей : совершенствование методики проведения различных видов занятий, повышение педагогического мастерства, посещение и проведение открытых уроков с целью обмена методическим опытом, создание условий для творческой работы педагогов
7 Анализ проведенных мероприятий
9 Учитель Галеева М. 8 « В » класс тема : « Органы чувств. Строение глаза ». Тип урока : Урок изучения нового материала. Главная цель и задачи : Расширить знания учащихся о зрительном анализаторе. Развивать мышление, умение вести наблюдение, делать выводы из увиденного, выполнять сравнительно - аналитическую работу с информацией. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Стиль общения : демократический. Концепция преподавания : большой упор на развитие логического мышления, навыков самостоятельности в получении знаний
10 Учитель Капенова Р. М., 5 « А » класс, тема : « Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю ». Целью урока : закрепление знаний, умений и навыков по теме приведения дробей к общему знаменателю. На уроке учащиеся отправились в путешествие по математическому лабиринту, а правильный путь был в умении применять собственные знания : чтение обыкновенных дробей, умение находить наименьшее общее кратное, в сравнении дробей, выполнении правил приведения дробей к наименьшему общему знаменателю. Методы, применяемые на уроке : частично - поисковый, учителем подобраны определенные задания в усложняющей степени сложности, для проведения различных этапов урока в игровой форме, тем самым можно сделать вывод, что учитель развивает познавательный интерес учащихся к предмету.
11 Учитель Ибраева С. Ш. 5 « В » класс, тема : « Смешанные числа » Организованно - мобилизующее начало урока, в ходе которого происходит разбор ошибок по домашнему заданию, определяются трудности, происходит постановка целей и задач урока, средства активизации в виде игры « Не проспи солнышко », математической цепочки, ученики задают вопросы по цепочке друг другу и отвечают на них, « Кто первый », « Кто сильнее », « Брейн - ринг » с разноуровневыми вопросами, при этом составляется кластер, диаграмма Эйлера - Венна, при проведении математического диктанта, ученики осуществляют взаимопроверку, по предоставленным учителем критериям выставляют оценки, на уроке применялись разнообразные формы : фронтальная, индивидуальная, парная, ролевая игра, показывающие уровень педагогического мастерства учителя.
12 Учитель Рыбакова Е. А. урок геометрии в 7 « С » классе : « Сумма углов треугольника », урок - практикум, изучения нового материала, на котором была представлена экспериментальная форма : ученики измерили с помощью транспортира сумму углов предложенных треугольников ( раздаточный материал ), затем были разрезаны углы и путем практического совмещения к общей вершине получили развернутый угол, развитие навыков орг деятельностной культуры, дедуктивного мышления при самостоятельном изучении доказательства теоремы, выделение структуры и этапов. Закрепление проведено тестированием по новому материалу.
13 « И опыт – сын ошибок трудных…»
14 Учитель Сидоренко. Ю. А., 6 « А » класс, тема : « Горы и равнины Мирового океана »: урок закрепления, с использованием практического, проблемного методов и самостоятельной учебной деятельности учащихся ; оборудование : физическая карта, иллюстрации, интерактивная доска, атласы, карточки - задания ; урок достиг поставленной цели : учащиеся демонстрировали умения выделять причинно - следственные связи, анализировать информацию и строить логический вывод.
15 Тема: Предельные углеводороды. Метан. 9 «А» класс, учитель АгибаеваМ.В. Цель урока: Рассказать о метане, рассмотреть физические и химические свойства применения метана, его нахождение в природе. Научить учащихся записывать реакции химических свойств предельных углеводородов. Задачи: Выделить основные характеристики предельных углеводородов. Научить составлять химические реакции. Закрепить знания номенклатуры предельных углеводородов Тип урока: комбинированный Вид урока: объяснительно-иллюстративный Спрашивать и отвечать – вот девиз познания и обучения.
16 Внеклассные мероприятия Дебаты на тему : « Здоровый образ жизни. Влияние алкоголя на организм человека » Участники – ученики « В » класса, 1 команда : « За », 2 команда : « Против » Цель : конструктивными смысловыми умозаключениями убедить в правоте своих доводов аудиторию
17 Игра - соревнование « Большие числа » Участники – ученики 5 « В » и 5 « С » классов Учитель Ибраева С. Ш. Цель : привитие интереса к предмету математика, развитие вычислительных навыков, логического мышления. Награждение проходило после проведения игры.
18 Конкурс « Лучшая тетрадь » Участники – ученики 5- х классов Цель проведения : выполнение орфографического режима, воспитание аккуратности при ведении тетрадей. Лучшие тетради : Халиакбаров Рафхат, Левин Ильяс, Ващенко Лена, Газез Санжар, Ушаков Роман, Алексеенко Яна, Морозов Ярослав.
19 Творческие работы : конкурс рисунков « В мире чисел » приняли участие ученики 5-7 классов ( выставка оформлена в кабинете математики ); презентация рефератов « Химия вокруг нас »( холл второго этажа ) ученики 8-11 классов ; Конкурс математических газет « Великие научные открытия », газет и плакатов по химии « Экологическая безопасность » - ученики 8-11 классов ;
20 Презентации по геометрии « Четырехугольники » - ученики 8- х классов, « Эти загадочные пирамиды …» - ученики 11 класса « История развития геометрии » – ученики 7 « С » класса
21 Конкурс « Ох, уж эта математика » участники – ученики 5 « А »,6 « А », 6 « В », 7 « А » классов ; цель : привитие интереса к предмету, показать прикладной характер математики ; учитель Капенова Р. М. наибольшее количество баллов набрали : Стеценко А., Грохальский Д., Ефремова Е., Гречанникова Т.
24 « Экологическая безопасность и продукты питания » Участники – ученики 8 « А » класса Цель : показать на примере проведения химических реакций вредность наиболее часто употребляемых продуктов питания ( например, напитка кока - кола ) Учитель – Агибаева М. В.
25 Выводы : запланированные мероприятия по плану декады в основном были проведены ; для улучшения качества проводимых мероприятий, реального обмена методическим опытом и наработками необходимо, чтобы учителя - предметники и руководитель м / о посещали каждое проводимое мероприятия в целях детального анализа проведенных мероприятий и улучшения прогностической деятельности каждого педагога.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.