Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемТатьяна Корсак
1 Буцик О. В., заместитель директора по УВР МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа» ВНУТРИШКОЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПОСЕЛКОВОГО УЧИТЕЛЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ СПЕЦИАЛИСТА В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2 Современный учитель направлен на … Модернизация современного образования содержание и методологию учебного предмета себя ребенка Модернизация ОП в МОУ «Приозёрная СОШ»? 164 человека, 11 кл., знания, ЕГЭ, ГИА, элективы, полная занятость, вытаскивание «хвостов» ориентация на среднего 19+1, 35%, 42%, 25%, 85%, 95%, года, 1 специалист 240 км., дефицит информации, отсутствие действующих виртуальных проф. сообществ, отсутствие конкуренции
3 З\директора по УВР (типология анализа и самоанализа урока); З\директора по ВР (типология анализа и самоанализа ВМ); Психолого-педагогическое сопровождение; Руководители ШМО (3) (методические темы работы, обмен опытом). Учительский труд, уровень профессионализма, полученные знания и совершенствующиеся навыки Традиционная схема учебно-методического сопровождения профессионального роста учителя:
4 Объект: повышение квалификации поселкового учителя и его профессиональный рост. Предмет: внутришкольная модель, обеспечивающая сопровождение профессионального роста учителя. Цель: теоретическая разработка и проектирование внутришкольной модели, обеспечивающей повышение квалификации поселкового учителя и его профессиональный рост (сопровождение его профессионального роста). Задачи: Конкретизировано содержание научно-методического сопровождения профессионального роста поселкового учителя. Диагностически обоснована структуру внутришкольной модели научно- методического сопровождения профессионального роста поселкового учителя. Разработана внутри школьную модель научно-методического сопровождения профессионального роста поселкового учителя. Апробирована эффективность использования внутришкольной модели научно- методического сопровождения профессионального роста поселкового учителя. Гипотеза: реорганизация традиционно используемого научно- методического сопровождения учителя поселковой школы приведет к повышению квалификации и его профессиональному росту.
5 Базовые идеи ВПК Мониторинговая основа (психолог) (Е. Василевская); Индивидуализация ПК учителя (Г. Лебедева, Д.Г. Левитес); Модульное образование (В. Маркеева); Профессиональная среда (проблема) (Н.В. Немов); Профессиональные потребности учителя (М. Чикурова). система оценки и вознаграждения педагогов (Г. Акинина), учительский рейтинг (A.Д.Алферов, Е.И.Рогов), оценка ПЗЛК (Симонов В.П.), экспертная оценка (В.И.Волков, В.А.Трайнев), аттестация учителя (Л.Горюнова, Л.Маслова), аттестация администраторов школы (Н.Ю.Ерофеева). Методы ВПК - от вертикальной - к горизонтальной модели, где на паритетных (диагностических) основаниях существуют МС и В(М)ТГ учителей Структура ВПК Компоненты ВПК Диагностика ПЗЛК, План самообразования, Портфолио, Результаты диссеминации, Результативность работы в В(М)ТГ
6 Занятость учителей МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа» ФИОУч.пр.Кл.рук.ГПДАдмин.Доп.обр.Рук.ШМО Буцик О.В. ++ Васильченко Г.В. +++ Веселова Л.В. +++ Гильгур С.А Гареева Г.М. +++ Виноградская Г.С. +++ Пую З.А Навалихина Н.В Яковлева И.В. +++ Ежова С.В. +++ Галкина Ю.И. +++ Реиз Е.В Коба О.С Изыгашева Н.Е Колесникова И.А. ++ Тычина В.В. ++ Ахметова Г.Р. + Кононюк Т.И Ошунова Е.В Шаповалова Е.А.+++
7 Ресурсы, позволяющие выстроить внутри школьную модель повышения квалификации 66% 48% 36% 51% 55% 66% 71% 77% 80% Методика преподавания 80% Обмен и обобщение опыта 78% Формирование умений и навыков практической деятельности 53%
8 Положительная динамика ВПК (2010\2012 гг.) 0-1 В к\к к\к к\к 4-3 б\к 0 – 8 конкурсов профессионального мастерства Внутришкольная +2 публикации в Интренет – 13 вебинаров, 6 публикаций, на всероссийском (4), региональном (4), муниципальном (9).
9 Методический центр школы: заместители директора, педагог-психолог, педагог- организатор Школьный методический совет (программа развития школы) Информационный центр школы: библиотекарь, учитель информатики, инженер-электроник ШМО учителей естественно-научных дисциплин ШМО учителей начальных классов ШМО учителей гуманитарных наук Научное общество обучающихся школы и его научные руководители Внешняя диссеминация педагогического опыта педагогов школы (заместитель директора по УВР, инициатива учителей) Методическое объединение классных руководителей Мобильные временные творческие группы педагогов школы Модель, включающая мобильные творческие группы
10 Полифункциональность поселкового учителя
11 2. Создание творческой мобильной группы под проблему 3. Уровневая (должностная) классификация проблемы 4. Реализация аспектов проблемы через традиционные формы взаимодействия педагогов в школе 5. Определение «белых пятен», способы их устранения, в том числе, через неформальные педагогические объединения 6. Определение ролевых функций в МТГ, средств решения проблемы, презентация полученных результатов 7. Апробация способов решения проблемы и обсуждение результатов 1. Анализ внешней педагогической проблемы
12 Модель, включающая мобильные творческие группы ТМГ1 ТМГ2-3 ТМГ1 ТМГ1-2 ТМГ2 ТМГ3 ТМГ3-4 ТМГ1 ТМГ1-2 ТМГ2-3 ТМГ3-4 ТМГ5 ТМГ4-5 ТМГ4 ТМГ5 ТМГ6
13 Индикаторы реализации модели: престиж учителя и школы (родительские собрания, совет школы, попечительский совет); комфортная психолого-педагогическая среда (профессиональное выгорание); аттестация педагогов; география диссеминации педагогического опыта; повышение качества образования; индивидуализация обучения (профильные классы); частота использование диктанта для ПК учителя; динамика результатов ПЗЛК.
14 Спасибо за внимание! Буцик О.В., заместитель директора по УВР МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа»,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.