Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалерия Евдокимова
1 Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « Центр развития ребенка детский сад 15»
2 Полное наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка детский сад 15» Сокращенное наименование: МБДОУ « ЦРР 15.» Адрес: , Владимирская область, г. Александров, ул. Кубасова, д. 2 Телефон: 8(49244) e-meil:
3 Всего в дошкольном учреждении функционируют 14 групп: которые реализуют общеобразовательную программу дошкольного образования по направлениям физического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития, из них: - 1 группа детей общеразвивающей направленности– с 2 до 3-х лет; - 2 группы детей компенсирующей направленности; - 11 групп детей общеразвивающей направленности с 3 до 7 лет
4 Федеральные документы: Закон РФ от г. 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Вступил в силу с г. Конвенция о правах ребёнка Указ президента РФ от г.761 о «Национальной стратегии действий в интересах детей на годы» Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
5 Федеральные документы: Сан ПиН Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования».
6 Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Дополнительный раздел
7 пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения основной образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально – нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования
8 * ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; * использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; * владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; * стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; * проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; * проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; * у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
9 * Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; * ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; * ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.
10 * Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; * у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; * ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; * ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
11 Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие Познавательное развитие
12 представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности. Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений ( вариативная часть)
13 Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой 2014 г. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /под ред. Р.Б.Стеркиной, Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой Программа обучения и воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием / под ред. Филичевой Т.Б., Чиркиной Г. В г. Программа « Юный эколог» С.Н. Николаевой Программа « приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, Л.Д. Моханёвой. Программа « Игры и игровые упражнения для развития речи Г.С. Швайко « Здоровый ребёнок. Социально оздоровительные технологии» Ю.Е. Антонова, М.Н. Кузнецовой, Т.Ф. Саулиной План – программа Н.Б. Антонец « Обучение плаванию» План – программа по обучению детей с фонетико – фонематическим недоразвитием З.М. Дмитриевой План – программа занятия в центре народного творчества « Изба» О.В. Волошиной Цикл занятий по музейной педагогике
14 отражает развитие детей по всем образовательным областям и представлена в виде кружковой работы: * кружок «Скоро в школу» для детей подготовительных к школе групп * кружок «Шашки, шахматы» * ИЗО студия «Волшебная кисточка» * Фольклорная студия « Росинка» * Занятия музейного цикла * Театральная студия « Сказка» * Хореографическая студия * Физкультурно – оздоровительный кружок « Здоровячок»
15 представлена в виде реализации регионального компонента и задач Региональной инновационной площадки по теме « Формирование начал патриотизма как проявление ценностного отношения к дошкольников к Родине», через разнообразные виды деятельности: совместная деятельность педагога с детьми по всем основным направлениям развития ребёнка (беседы, наблюдения, чтение художественной литературы, игры и др.) как часть проведения НООД, и при организации образовательной деятельности в режиме дня; самостоятельная деятельность детей (рассматривание альбомов, книг, игры, раскрашивание, рисование и др.) ; совместная деятельность с родителями воспитанников (совместные праздники, развлечения, организация экскурсий, организация выставок кубанского творчества и др.) экскурсий к памятным местам города, в парк, на стадион фольклорные праздники; конкурсы, выставки детского творчества, посвящённые знаменательным датам и православным праздникам.
16 Содержит описание материально – технического обеспечения Программы, включает в себя: -распорядок и режим дня -особенности традиционных событий праздников мероприятий; -особенности организации предметно – пространственной среды, -особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
17 Формы участия Анкетирование, социологический опрос, интервьюирование, «Родительская почта» Участие в субботниках по благоустройству территории; помощь в создании предметно-пространственной среды; оказание помощи в ремонтных работах Участие в работе Совета родителей, Совета ДОУ; педагогических советах -наглядная информация (стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы, фоторепортажи «Из жизни группы», «Копилка добрых дел», «Мы благодарим»; -памятки; -создание странички на сайте ДОУ; -консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции; - распространение опыта семейного воспитания; -родительские собрания; - выпуск логопедической газеты для родителей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.