Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВалентин Демьянов
1 Совещание с учителями начальной школы Июнь, 2015
2 Результаты мониторинга родителей учащихся класс учитель Кол-во уч-ся Присутст на РС5-дневка 6-дневка 1 а Воронова Н.П б Кухтина А.М в Потапенко Л.Н г Балашева М.А д Комолятова Л.К е Таборская Е.С итого а Лужина В.А б Парфенова В.В в Миронова С.В г Хвастенок И.И д Вокуева Е.М е Балашова Н.А итого а Новожилова Г.Л б Поздеева Л.В в Кононова А.Н г Распопина Е.В д Зеленина Л.А итого итого ,3%114 (55,8%)90 (44,1%)
3 Согласие на занятия детьми подвижными играми на улице Согласны – 93 чел.- 57,8% Против – 60 чел. – 37,2%
4 Индивидуальная работа с детьми Желают – 115 чел. – 71,4% Не желают – 46 чел. – 28,6%
5 Необходимость введения электронного дневника За – 91 чел. – 56,5% Против – 41 чел. – 25,4% Не знают – 25 чел. – 15,5%
6 Результаты анкетирования учителей начальной школы – 22 педагога (21) 5 - дневка 6 - дневка 11 чел.10 чел.
7 Нагрузка на уч.г. Предметные области Учебные предметы 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Всего Филология Русский язык Литературное чтение Иностран.яз Математика и информатика Математика Обществознание и естествознание Окружающий мир ОРКСЭ Искусство Музыка Изобразитель ное искусство Технология Физическая культура итого Максим. Недельная нагрузка
8 Об изучении ОРКСЭ С целью обеспечения обязательности изучения комплексного учебного курса ОРКСЭ приказом Минобрнауки России от были внесены изменения во ФГОС НОО в части замены предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России»на предметную область ОРКСЭ.
9 Примерная ООП НОО размещена сайте fgosreestr.ru В разделе «Примерный учебный план» представлена предметная область «ОРКСЭ» и учебный предмет для ее обязательного изучения «ОРКСЭ» (4 класс, 1 час в неделю, 34 часа в год). Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (ОДНКНР) в сооответствии с вводимым ФГОС ООО с является логическим продолжением ОРКСЭ. Может быть реализована 1) отдельными занятиями из части УП, формируемой участниками образовательных отношений; 2) включением в рабочие программы учебных предметов других предметных областей, содержащих вопросы духовно- нравственного воспитания; 3) включение занятий по предметной области ОДНКНР во внеурочную деятельность в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся.
10 Информация о выборе родителями модуля ОРКСЭ на учебный год 4А4Б4В4Г4Дитого Основы православной культуры Основы светской этики Итого
11 При переходе на 5-дневную учебную неделю: 1. В УП 1 и 2 классов отсутствует часть, формируемая участниками ооо. 2. В 3 и 4 классах необходимо произвести корректировку: Учебный предмет «Риторика» и учебный предмет «Информатика и ИКТ» Курс краеведения «Морянка» (0,5 часа) интегрировать с предметным содержанием дисциплин, определенных в УП. Факультативные курсы: «Чтение с увлечением» (как участие в городском проекте - проектная деятельность) и «Практическая математика» - переходят во внеурочную деятельность.
12 Реализация регионального содержания Объем реализации регионального содержания по ФГОС НОО не регламентируется и определяется образовательным учреждением самостоятельно. В 1 классе, чтобы избежать перегрузки уч-ся, рекомендуется реализовывать РС через внеурочную деятельность и не включать данное содержание в учебные предметы. Во 2 классе необходимо реализовать изучение РС в сооответствии с рекомендациями УМК «Морянка». Отдельные задания и упражнения, совпадающие с темой урока, учитель может включать в содержание урока по своему усмотрению. Курс краеведения «Морянка» реализуется через базовый уровень, который является обязательным и рассчитан на 3 года обучения по 17 часов в год 91 час в 2 недели) – всего 51 час (так было у нас). Реализуя по 6-дневке данный курс, мы давали базовый и повышенный уровни курса краеведения.
13 Реализация регионального содержания При пятидневной учебной неделе содержание курса краеведения «Морянка» интегрируется с предметным содержание дисциплин учебного плана.
14 Для обеспечения РС образования можно использовать в 1 классе пособие «Ломоносов» - является пропедевтическим в рамках курса «Морянка». Материал учебного пособия может быть использован в организации как урочной, так и внеурочной деятельности первоклассников. При этом учебное пособие и рабочая тетрадь могут применяться как на отдельных уроках окружающего мира, литературного чтения, русского языка, изобразительного искусства, так и в качестве отдельного курса при организации внеурочной деятельности уч-ся во 2-м полугодии первого класса. К пособию изданы «Методические рекомендации». Пособие «Работа над словами краеведческой тематики на уроках русского языка в начальных классах»: раскрывает вопросы методики словарной работы краеведческой тематики во 2-4 классах (тексты, диктанты, система упражнений и заданий)
15 Реализация предметной области «Математика и информатика» Самостоятельный предмет «Информатика и ИКТ» не выделен. При 6-дневной учебной неделе ОО имеет право включать его в учебный план из части часов формирования участников образовательного процесса. При 5-дневной учебной неделе предмет «Информатика и ИКТ» реализуется через предметы «Математика» (раздел «Работа с информацией») и «Технология» (раздел «Практика работы на компьютере»). Формирование ИКТ компетентности младшего школьника осуществляется на основе программы формирования ИКТ компетентности обучающихся (см. Примерная ООП НОО состав. Е.С.Савинов, М. Просвещение – стр. 44 – 47.
16 Обязанности и ответственность педагогических работников ст. 48 «Об образовании в РФ» Педагогические работники обязаны: Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курсов, модулей в сооответствии с утвержденной рабочей программой; Следовать требованиям профессиональной этики; Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; Учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; Систематически повышать свой профессиональный уровень; Проходить аттестацию на сооответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством;
17 Обязанности и ответственность педагогических работников ст. 48 ФЗ «Об образовании в РФ» Соблюдать Устав ОО, правила внутреннего трудового распорядка; Педагогический работник, осуществляющий образовательную деятельность не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся (особенно, если это приводит к конфликтам интересов участников образ. отношений). Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены законодательно.
18 пояснительная записка, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; общая характеристика учебного предмета, курса; описание места учебного предмета, курса в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; основное содержание учебного предмета, курса; тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения образовательного процесса. Структура программы учебных предметов, курсов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.