Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВарвара Арнаутова
1 Краевой этап конкурса «Учитель года России-2011» День второй
2 «У меня это хорошо получается» - первое конкурсное испытание для участников номинации «Педагогический дебют». Методической ареной для него стали пять учебных кабинетов гимназии 25, где в течение двух часов ценители творческих находок могли наблюдать демонстрацию наиболее удачных приёмов и техник молодых конкурсантов. Итак, осторожно приоткроем двери…
3 Можно ли опыты Юнга и Резерфорда наблюдать воочию? «С использованием флэш- анимации - ДА!», - отвечает учитель физики Бовин А.Н.. Уже первый год применения флэш- приложений показал возможность демонстрировать любое физическое явление, в том числе - невидимые невооруженным глазом…
4 ё Плужникова Е.П. свои уроки географии строит, внедряя активную работу с понятиями - обобщающими, лишними, с иностранными терминами и зашифрованными словами.
5 Как строить отношения с учениками, когда их 20, а ты - один? «Через СО-участие, СО- трудничество, СО-бытие», - заявляет Арчакова О.В. А в качестве форм выбирает игру-моделирование, ролевую игру, игру с предметом, которая предоставит ребёнку ни с чем не сравнимую возможность побывать и в роли Муравья из басни, и Стрекозы, и путешественника с диковинными сувенирами…
6 Винникова А.В. - активный участник Интернет - сообществ, в копилке наград которого особое место занимает грамота от «Учительской газеты». Ну а на уроках истории и обществознания у молодого педагога «хорошо получается» реализации технологии критического мышления.
7 Восстановить ход Марафонской битвы с помощью бумажной армии и флота… Одеть персидского и греческого воина…. Составить сравнительную характеристику императора…. Внутриклассная дифференциация подобных заданий - успешная тактика Эркеновой О.А. на уроках истории и обществознания.
8 Бытует мнение, что компьютер и слабое зрение печально связаны прямой нитью. «Как бы не так!» - готова опротестовать его Анпилова Ю.Н., активно внедряющая ИКТ в работу со слабовидящими детьми на уроке иностранного языка. А самого ребенка это делает субъектом социальной жизни, формирует адекватную самооценку, снижает уровень тревожности…
9 Заочные путешествия, телемосты с Европой, выход на сайты англоязычных газет - это ещё не все возможности, которые открывает его величество компьютер на уроке иностранного языка Спиваковой Е.А. А сам молодой педагог готов выступить и «дрессировщиком, и клоуном, и цирковой лошадью», готовой всё начинать по кругу, вновь и вновь…
10 «Главная формула успеха - признание». Учитель начальных классов Стрельникова Н.В. выводит её через деятельностный подход.
11 Андрющенко И.А.: Ученье - не нравоученье, Ребёнок, словно пилигрим: Он странник в мире слов и знаний, Мы вместе этот мир творим!
12 Непросто приходится жюри отстаивать свои предпочтения в пёстром многоцветье педагогической юности: анализ, сомнения, желание поддержать и не испугать вопросом… Но вернуть равновесие поможет -
13 Здесь можно обменяться мнениями, подвести итоги, чтобы вновь и вновь со свежими силами справедливо нести «оценочную» миссию
14 «Ох уж эти современные дети!», - нередко слышим мы от пап, мам и учителей. А может, проще было бы работать с серьёзными, мудрыми, ответственными родителями- взрослыми? После выполнения конкурсного задания «Беседа с родителями» дебютанты точно смогли бы дать ответ на этот вопрос. А уж тем для беседы, как оказалось, нашлось довольно много…
15 Проблему организации свободного времени ребёнка Пряжникова О.С. представила в виде айсберга - далёкого, неизвестного. С родителями она пыталась обойти его опасные грани.
16 «… Господи, преврати меня в телевизор!» - с надрывом звучало в детском сочинении, представленном вниманию родителей конкурсанткой Лынник Л.И. «Хочу жить, как живёт телевизор в нашем доме…». Собирая символичные белые и серые камни, молодой педагог и родители обсуждали проблему некомфортного пребывания ребенка в семье. Шаума Д.В. тоже солидарен в тщательном выборе стратегии родительского поведения, снижающей уровень тревожности нуждающегося во внимании ребёнка.
17 Вопросы мотивации к чтению, престижность и хорошей учёбы и соответствия требованиям школьной моды также привлекли внимание родителей в отведённые 20 минут общения.
18 И всё же, какой бы злободневной темы ни касался взрослый диалог, вывод во всех случаях очевиден и един: НАЧИНАТЬ НУЖНО С СЕБЯ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.