Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФаина Вознесенская
1 Рекламно-информационное агентство « PRICE» BTL-направление
2 BTL – below the line «под чертой» BTL-направление это один из важных инструментов рекламы в едином комплексе маркетинговых мероприятий, которые проводятся с целью оказания рекламного воздействия на потребителя. BTL-услуги эффективны как составляющие Рекламной Компании так и самостоятельные акции своего направления. BTL-услуги имеет очень важное существенное отличие от других видов рекламы, что является очевидным преимуществом. Воздействие на потребителя происходит при помощи живого общения «производителя» и «потребителя» в режиме реального времени. Потребитель получает возможность попробовать продукт лично (дегустировать, слышать, видеть и т.п.). Таким образом, доверие со стороны покупателя вырастает, и временной промежуток до момента принятия решения о покупке и совершения покупки гораздо сокращается. Психологический фактор «халявы» также играет немаловажную роль. Поощрение действий потребителя со стороны производителя ( premium-promotion ) создают дополнительный позитив и также стимулируют к совершению покупки. К данному направлению относятся такие методы воздействия, в которых присутствует живой контакт между продавцом и покупателем. Наибольшую популярность в России на данный момент получила вариация BTL-мероприятий – Sales promotion (стимулирование сбыта), продвижение товаров или услуг с помощью непосредственного контакта физического лица (промоутера) с потенциальным потребителем (стимулирование покупателя - consumer promotion, работа с дилерами - trade promotion) через рекламируемую услугу или товар.
3 Варианты BTL-мероприятий Consumer-promotion (стимулирование потребителя) Распространение образцов рекламируемой продукции (sampling) и информации о товаре Раздача пробных бесплатных образцов продвигаемого продукта. Оптимально при запуске новой ТМ или новинок уже знакомой потребителю ТМ. Места проведения: на оживленных улицах, перекрестках, у ст. метрополитена, в автомобильных пробках, в местах продаж, в местах массового отдыха. Обмен продукции конкурентов на продвигаемый продукт (switch-selling) Широкое распространение разновидность акции имеет на табачном рынке, когда начатая пачка сигарет конкурентов, обменивается на новою пачку сигарет продвигаемой ТМ. Места проведения: на оживленных улицах, перекрестках, у ст. метрополитена, в местах продаж, в местах массового отдыха. Дегустации (tasting) Акции, стимулирующие инициацию пробной покупки, путем дегустирования продвигаемого продукта на местах продаж. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях. Совместное проведение промоушн-акций с дополняющими продуктами (cross-promotion) Участниками акции являются две или более ТМ, как полноценные или дополняющие составляющие проекта. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях.
4 А также … Лотереи, розыгрыши, подарок за покупку (premium- promotion) Акции направленные на активное вовлечение потребителя в процесс продвижения ТМ с целью создание дополнительной заинтересованности, лояльности, формирования имиджа ТМ. В данных мероприятиях акцент ставится на развлекательный характер (если акция носит импульсный характер подачи) и на создание предпочтения, формирования круга потребителей (когда акции имеют продолжительный непрерывный характер). Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях. Работа на выставках, презентациях (hostess support) Общение с потенциальным потребителем, привлечение, агитация, консультации, анимации при помощи промо-персонала, POS-материалов. Места проведения: в местах продаж, в местах массового отдыха, в клубах, на выставках и корпоративных мероприятиях.
5 Event-marketing Данный вид BTL-мероприятий может быть направлен как на конечного потребителя (consumer promotion), так и на оптовиков (trade promotion), партнеров и т.п. Презентации Спонсорство Тематические мероприятия, вечеринки Конференции Семинары Корпоративные мероприятия (праздники, деловые мероприятия) Акции в ресторанах, клубах, барах, развлекательных центрах (HoReCa) Данный вид воздействия привлекателен не только высокой отдачей, но и высокой коммуникативной возможностью, благодаря чему пользуется популярностью и у Заказчиков BTL-мероприятий и у потенциальных потребителей. В неформальной позитивной обстановке праздника, гораздо проще попробовать новый продукт или услугу. Особенно, когда действия поощряются (стимулируются) сувениром и предупредительным, внимательным отношением промо-персонала. trade promotion (стимулирование товаропроводящей сети) Секретный покупатель
6 Игровой промоушн Этот вид продвижения интересен для различных BTL-мероприятий как составляющее звено, так и как самостоятельная акция. При раздаче Рекламных Материалов (далее РМ) эффективность акции увеличивается если РМ распространяются не промоутерами в униформе, а промоутером (или промоутернами) в костюме игрушки, персонажа, рекламного героя (Ростовая Игрушка). Персонаж, не только привлекает внимание и заинтересовывает, но и помогает снять естественный барьер потребителя, для совершения действия (AIDA). Ростовые куклы и костюмированные действия могут быть частью творческой идеи BTL-мероприятия (premium-marketing, event-marketing) что создает дополнительную заинтересованность и лояльность со стороны потенциальных (целевых и нецелевых потребителей). Развлекательный и оригинальный характер мероприятия поможет сформировать желаемый образ ТМ в глазах потребителя и продолжительное время останется в памяти представителей ЦА. Для Вашего мероприятия будет разработан творческая идея, сценарий, привлечен необходимый состав персонала (официанты, промоутеры, аниматоры), артисты различного жанра.
7 POS-материалы Рекламные Материалы предназначенные для оформления мест продаж, привлечения внимание потребителя, донесения информации и выделения товар на полках среди конкурентов POS-материалы являются составляющей комплекса стимулирования потребителя (consumer-promotion) на местах продаж: Стрип Хард-постеры Диспенсеры Мобайлы Гирлядны Флажки на флагштоке Шелфтокеры Ценники Воблеры Муляжи Стикеры Дисплеи Банеры Стойки Стенды Блистеры Ранеры HoReCA Подставка под мелочь Бирматы (подставки под пиво) Пепельницы Подносы Папки для меню Зонты Подставки под меню Подставка для подстаканников
8 Как проходит процесс работы Вами или с Ваших слов заполняется бриф на проведение BTL-мероприятия После изучения полученной информации и уточнения всех необходимых моментов Рабочей группы BTL-проекта, разрабатывается схема проекта, смета и механика акции. Вам, как Заказчику, выносится на рассмотрение Предложение по проведению акции. После рассмотрения Вами предлагаемого BTL-проекта, происходит совместное обсуждения всех деталей акции, для достижения единого видения всего процесса, установления сроков и утверждения бюджета. Переговорная стадия заканчивается принятием окончательного решения, подписанием Договора и приложения к нему на проведение BTL-мероприятия. При необходимости, Вы предоставляете дополнительную информацию о предмете продвижения, производителе и ТМ (информация для инструктажа). Обеспечиваете необходимым оборудованием и POS-материалами или ставите данную задачу перед агентством (своим Менеджером) Мы организуем и проводим для Вас кастинг промо-персонала, инструктаж и тренинг. Только после выполнения этих этапов промо-персонал «выходит» на акцию. После проведения BTL-мероприятия Агентство предоставляет полный отчет по заранее установленной форме, включающий, если это необходимо, фото- и видео-отчеты.
9 BTL-отдел рекламного агентства «PRICE» +7(812) /09/10/11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.