Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Гагарина
2 ОШ 19
3 Визитная карточка Ф.И.О. - Балюра Лариса Леонидовна Ф.И.О. - Балюра Лариса Леонидовна Место работы - ОШ 19 Место работы - ОШ 19 Должность - учитель начальных классов Должность - учитель начальных классов Стаж работы - 23 года Стаж работы - 23 года Образование - высшее Образование - высшее Закончила - Славянский государственный- Закончила - Славянский государственный- ный педагогический ный педагогический институт. институт. Категория - высшая Категория - высшая Год последней аттестации г. Год последней аттестации г. Курсовая переподготовка г. Курсовая переподготовка г.
4 Проблема, над которой я работаю. « Развитие критического мышления на уроках языка и литературы, как путь к развитию творческой личности и формированию жизненно важных компетентностей.»
5 Работая над проблемой, использую следующие технологии : Инновации «Развитие критического мышления» «Развивающее обучение» по системе Л.В.Занкова « Развитие техники чтения и памяти» по системе Л.Д.Федоренко
6 Три основных этапа урока по технологии « Развитие критического мышления» Актуализация. Усвоение содержания. Размышление ( рефлексия) Актуализация Усвоение содержания Размышление ( рефлексия) 1. Чтение в парах, группах. 2. Мозговая атака. 3. Дискуссия в группах. 4. Собрать кисть вино- града. 5. Нарушенная последовательность. 6.Предугадыва- ние. 1. Система пометок Помощь. 2. Джигсоу. 3. Взаимообучение. 4. Предугадывание. 5. Управляемое чтение. 6. Собрать Кисть вино- града. 7. Нарушенная последовательность. 1. Дискуссия в парах,группах (углы). 2.Сенкан. 3.Кубование. 4. Собрать кисть винограда. 5. Запись в конце урока нескольких решений о важнейшей или интереснейшей идее. 6. Предложение с открытым концом. 7. Диаграмма Венна.
7 Метод « Сенкан» ( пятистрочье) 1-я строка- ключевое слово. 2-я строка- описание предмета. 3-я строка- действие предмета. 4-я строка – предложение с этим словом. 5-я строка – перефразирование (синоним, обобщение, итог.) 1. Заяц 2. Серый 3. Прыгает 4. Серый заяц прыгает по полянке. 5. Косой.
8 1.(по опорным словам, написанным на доске) рассказ « Скакучая рыба» чистая, звонкая заманчивая, добрая поминай как звали скакучая, чистый заяц ловите её в воздухе хоронитесь в кустах упала клетчатая тень ( дети в группах составляют текст – миниатюру по данным словам, а после знакомства с текстом смотрят, подтвердилось ли их предположение.) 2.( по иллюстрациям) 3.( по пословице) 4.( по названию текста) 5.( по загадке)
9 Посередине листа написать название предмета или нарисовать этот предмет. Вокруг этой записи записать всевозможные признаки этого предмета или действия, характеризующие этот предмет.
10 За определённый промежуток времени, установленный учителем, записать или высказать устно всё, что детям известно об этом предмете, высказывании, явлении.
11 В течении изучения нового материала или в конце урока дети заполняют таблицы в соответствии с их содержанием.
12 В конце урока детям предлагается подойти к доске и стать возле записи, которая им больше импонирует при подведении итога урока: ЗА ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА ПРОТИВ И аргументируют свой ответ доказательствами.
13 Первоначально на середине стола в группах лежат разные по цвету кружочки.( первоначальная группа) Каждый ребёнок берёт себе кружок и пересаживается к той группе, где серединка цветка такого же цвета.( вновь созданная группа) Дети работают во вновь образованной группе.
14 Используется при обобщении и подведении итога урока: В первом круге записывают сведения об одном явлении или предмете. Во втором круге – о втором. А в месте их пересечения общее, касающееся обеих явлений или предметов.
15 С помощью стрелок соединить название орфограммы с правилом его проверки.
16 Написать ключевое слово. Подобрать к нему прилагательное. К полученному словосочетанию добавить глагол. Полученное словосочетание закончить предложением.
17 В конце урока детям предлагается оценить работу в их группе всех её членов и себя лично, разделив окружность на определённые доли.
20 Работа над проектом
21 Открытый урок
22 Принимала участие в областном конкурсе «Панорама творческих уроков» г. Участие в семинаре (мастер – класс) « Творческое наследие В.А.Сухомлинского.» 2008 г. Участие в городском конкурсе «Лучшая разработка нетрадиционного урока.» 2009 г. Участие в городском конкурсе « Лучший мультимедийный урок.» (1 место) 2010 г. Являюсь членом экспертной группы учителей 4– х классов г. Харцызска
23 Дана серия открытых уроков для учителей школы, города ( с 2007 по 2010 год) Создан свой блог в сети интернет. ( http: //teacher-balura.blogspot.com) Размещаю разработки своих уроков на интернет – сайтах: « 4 ступени», « Сайт руководителя методобъединения учителей начальных классов Газимагомедовой О.М.,» « Блог учителей 4 классов г. Харцызска.»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.