Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕлена Кусова
1 Как говорил незабвенный Козьма Прутков: «Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?» Метод «Портфолио» позволяет нам многое рассказать о себе и библиотеке.
2 Портфолио это - рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения.
3 П0РТФ0ЛИ0 могут быть служебными, профессиональными, деловыми
4 Портфолио может быть представлено на различных носителях: бумажном, цифровом, магнитном
5 Эссе (лат. «опыт») – размышления в письменной форме, отражающие мнение автора, его точку зрения, согласующиеся с его опытом. Мини- эссе – соответственно, небольшое эссе на половину-полторы страницы, в котором автор выражает в свободной форме свои мысли по данной теме. От традиционного сочинения отличается большей свободой и меньшим объемом
6 Размышления по поводу… «Когда не читает один человек – это его трагедия, если не читают миллионы людей – это проблема всей нации» сказал Иосиф Бродский. Это высказывание должно явиться отправной точкой в работе по развитию поддержки чтения не только в рамках одной библиотеки, но и на государственном уровне. Как и на большей части Казахстана в городе Тараз сложилась противоречивая обстановка. Общественная потребность в развитии чтения детей возрастает, а условия приобщения к печатному слову ухудшаются. Фонды литературы и материальная база общедоступных библиотек ветшают, книг российских и зарубежных детских писателей практически не получаем. Какие пути выхода из данной проблемы найти? Вопрос, который меня мучает, и я не могу найти достойного на него ответа. Хотя робкие шаги пытаюсь делать. Это и ищу помощь в Интернете, и тесно сотрудничаю с Областной детско-юношеской библиотекой… Что дальше делать?... Думай… Книга вводит ребенка в самое сложное в жизни – в мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров. Книга учит «вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывать человечность… Читатель в ребенке начинается раньше, чем он научится читать. Умение составлять слова и слоги – это лишь техника, настоящее чтение – это источник духовного обогащения. И в этом смысле много ребенку может дать школьная библиотека… Мы – дети и взрослые любим книгу! Она помогает нам лучше узнать и понять друг друга, способствуя тому, чтобы взрослых память о детстве откуда они родом, просветляла, возвышала, а у детей путь к взрослой жизни был не таким тернистым. Ибо детство неизбежно уходит от нас, а книги остаются с нами навсегда! Библиотеки, как люди: у каждой свое лицо. Каждый из библиотекарей старается внести в ее облик частицу своей души, вдохновение и умение. Нет смысла перечислять все виды библиотечной работы, которой мы занимаемся в теч. года. Но у каждой из нас есть то, чем мы занимаемся с большим удовольствием. Для меня это комнатные цветы и компьютер. Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро Мысль – это движение вперед.
7 Раздел 1 Визитка сотрудника и библиотеки
8 Сведения о сотруднике Фотографии сотрудников библиотеки Кредо Высказывания и стихи о библиотеке и библиотекаре Личные сведения о библиотекаре(дипломы сертификаты, свидетельства. Трудовой договор Резюме
9 «МОЕ КРЕДО» Школа - это не только место учебы. Это стиль жизни, который построен на гуманистических принципах во имя ученика. Одним из главных принципов в работе я считаю следующее высказывание: «Сегодня не читатель, завтра функционально неграмотный. Значит, сегодня – учебное поражение, завтра поражение на рынке труда.» Важным фактором в своей работе считаю – формирование гражданско- патриотического сознания, развития чувства сопричастности судьбам Отечества. Формирование нравственной позиции. В основу своей деятельности я положила следующую идею – помочь каждому ученику проявить и развить свою индивидуальность. Развивать и поддерживать в детях привычку и радость чтения и учения, а также пользоваться библиотекой в течение всей жизни.. Ориентация детей на вечные абсолютные ценности. ЧЕЛОВЕК – СЕМЬЯ – ОТЕЧЕСТВО – ТРУД – ЗНАНИЯ – ЗДОРОВЬЕ – КУЛЬТУРА – МИР – ЗЕМЛЯ. Моя творческая позиция Идти вперед – значит потерять покой, остаться на месте – значит потерять себя.
10 Резюме Краткое описание основных фактов и важных деталей из вашей (трудовой) биографии. Зачем нужны резюме?
11 Схема резюме
12 Схема 2 Резюме Фамилия: Имя: Дата рождения: Гражданство: Гражданский статус (Замужем, не замужем) Образование: Институт, местонахождение, срок обучения, специальность Знание языков (казахский, русский, английский – письменный, разговорный Членство в профессиональных союзах Другие навыки (Навыки в тренинговой и консультационной деятельности, знание компьютера, стратегическое и текущее планирование, проведение массовых мероприятий, проведение городских семинаров Должность в настоящее время Рабочий стаж в данной школе, общий стаж, стаж работы по специальности.
13 Сведения о библиотеке Фотографии библиотеки Основные цели и задачи работы библиотеки Диаграмма состав читателей Схема работы библиотеки Цифровые показатели
14 Существует искусство чтения, которому надо научиться Фасе
15 Раздел 2 Карта профессионального роста библиотекаря
16 Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Д. Герберт
17 год уровень тема Форма представления 2001Городской семинар для библиотекарей Работа школьной библиотеки по при витию навыков чтения Доклад 2008 гору Выпуск профессионального журнала «Библиомир» журнал Профессиональный рост библиотекаря
18 Раздел 3 Документы о повышении квалификации Тема или специальность СрокДокументы 1О присвоении квалификационной категории 2002Удостоверение 2Курсы операторов ПЭВЭМ ТОО «Газиза» 2004Удостоверение Специальность и образование год Наименование института 1Библиотековедение и библиография 2003ЦАУ
19 Раздел 4 Документы о результатах участия в педагогических мероприятиях Популяризация литературы по патриотическому воспитанию Популяризация литературы по нравственному воспитанию Популяризация литературы по экологическому воспитанию Раскрыть работу клуба. И др виды работы
20 Клуб «Дети земли» Устав План работы Программа Законы Девиз Совет Разработки
21 Совместная работа с общественными организациями. Освещение координационной работы с детской организацией «Мирас» (Планы, разработки, фотографии) Освещение координационной работы с психологической службой сопровождения. Освещение координационной работы с Областной детско-юношеской библиотекой Библиотекарь и классный руководитель- дух сотрудничества. Работа с родителями – одна из составных частей работы школьной библиотеки.
22 Библиографическая работа – это интересное занятие. Библиотечные уроки Тесты Книжные выставки Заповеди читателя Посвящение в читатели Рекомендательные списки (разработки, планы, списки, фото, высказывания и др.)
23 Только в плодоносящее дерево бросают палки. Д. Снегин Раздел 5 «Поощрения и награды» Грамоты Отзывы о работе и т.д.
24 Раздел 6 «Самообразование» Составить план по самообразованию. «Когда возникают новые науки все умы обращаются в ее сторону» Д. Дидро
25 Раздел 7 «Публикации» «То что не ясно, следует выяснить. То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью» Конфуций На правах рекламы Журнал «Библиомир» приглашает к сотрудничеству всех библиотекарей города.
26 Раздел 8 «Авторские разработки» Программа развития библиотеки на 3-5 лет. Программа работы с одаренными детьми Программа работы со слабоуспевающими детьми. Планы и программы работы с 0 классами. И т д.
27 Раздел 9 «Материальная база» Общие сведения о библиотечном фонде на год Медиатека Инвентаризационная опись методики.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.