Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемРостислав Мережковский
1 Информационные технологии как эффективное средство обучения и воспитания школьников на уроках информатики Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 36 города Белгорода Бондаренко Ирина Алексеевна Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ 36 города Белгорода Бондаренко Ирина Алексеевна
2 XXI век Век широкого распространения Информационных технологий
3 Информативностью Наглядностью Позволяют проникнуть в глубину процессов и явлений Эмоциональностью восприятия Достоверностью
4 Под информационными технологиями обучения понимаются такие устройства, которые, не являясь объектами обучения, способствуют решению учебных задач и повышению эффективности обучения с помощью заложенных в них дидактических материалов
5 Информационные технологии Коджаспирова Г.М. Устройства, способствующие решению учебных задач Вишнякова С.М. Совокупность технических и программных средств Комплекс методов, способов и средств
6 Компьютеризация обучения в узком смысле в широком смысле Компьютер как средство обучения Многоцелевое использование компьютера
7 Компьютер (лат.computare – вычислять) Программированный цифровой обработчик всевозможных данных
8 Организационное Учительское Досуговое Дефектологическое Профессиональное и профориентационное Орудийное Учебное Применение компьютера и информационных технологий в образовательной сфере
9 1 Адаптивность учебного материала 2 Многотерминальность 3 4 Подконтрольность индивидуальной работы Компьютер решает следующие проблемы Интерактивность
10 Функции компьютера Средство общения Источник информации Инструмент Контролирует действия Новые познавательные возможности
11 Прогресс Новые информационные технологии Информационная среда Специальное обучение и подготовка
12 Обучение с помощью компьютера Заменит учителя Дополнит объяснения учителя
13 Контроль знаний Консультация Практикум Факультатив Урок Конференция Нестандартные уроки Семинар Формы применения компьютера
14 Компьютер используется для Изучения нового материала Проверки домашнего задания Первичного закрепления знаний Систематизации и обобщение знаний Тестовый контроль знаний
15 Учебная деятельность подростка Развиваются внимание, память Закаляются воля Закаляется характер Проявляются способности
16 Учебная деятельность подростка приобретает теоретический характер. Появляется интерес к самому знанию, его применению, происхождению и порождению. Подросток любит что-то доказывать, т.е. выяснять предпосылки какого-либо утверждения в тех ситуациях, которые требуют аргументов, и связи этих аргументов с определенным следствием.
17 Подростки любят такую умственную работу, которая интересна, содержит новизну и новый уровень обобщения, т.е. неизвестную проблему. Школьники начинают ценить себя за то, что им удается учиться так, как требуется, но еще больше – за то, что они умеют пополнять запас своих знаний самостоятельно.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.