Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГеннадий Успенский
2 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ МОФ УДЦ «БИЗНЕС-ЛИЦЕЙ» Комитет по делам молодежи администрации муниципального образования г. Тула При участии: МГУ им. М.В. Ломоносова (факультеты: механико-математический, филологический, экономический, биологический) Специализированного учебно-научного центра МГУ – школой им. академика А.Н. Колмогорова ТГПУ им. Л.Н. Толстого (факультеты: естественнонаучный, физический, математика и информатика, исторический, филологический, психология) ТулГУ (факультеты: гуманитарный, экономический)
3 Цель конференции: способствовать воспитанию будущей интеллектуальной элиты России, высокопрофессиональной и отвечающей мировым стандартам в различных областях профессиональной деятельности; выявление и формирование возможности построения учащимися своего образовательного пути в современном мире. Задачи конференции: посредством подготовки исследовательских, проектных, творческих, реферативных работ в разных областях предметного знания развивать: креативные способности учащихся; исследовательские способности и познавательный интерес; навыки самостоятельно-исследовательской работы; стремление к формированию собственного мнения; навыки публичного выступления.
4 I ПОДАЧА ЗАЯВОК (кол-во работ) II ПОДАЧА ТЕЗИСОВ (кол-во работ) III ОТБОР РАБОТ ДЛЯ ПУБЛИЧНОЙ ЗАЩИТЫ (кол-во работ) IV ПРОВЕДЕНИЕ СЕКЦИОННЫХ ЗАСЕЖАНИЙ (кол-во работ) V СОСТАВЛЕНИЕ СБОРНИКА (кол-во работ) VI ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (кол-во работ)
5 Секция 1. Экономика, бизнес и экономическая политика Секция 2. Государственно-правовые и политические проблемы современности. Секция 3. Россия: роль историко- культурных традиций. Вопросы краеведения. Секция 4. Социальная динамика общества. Прошлое и современность Секция 5. Геополитика, международные отношения, терроризм. Секция 6. Современный человек: психология, культура и искусство. Секция 7. Психолого- педагогические аспекты современной жизни. Секция 8. Молодежная субкультура… Секция 9. Лингвистика и литературоведение. Секция 10. Физика и астрономия. Современные исследования. Секция 11. Планета живого. Биология и антропология. Геология и палеонтология. Секция 12. Новые химические технологии и исследования. Секция 13. Экологические проблемы современности. Секция 14. Математика и программирование… На секционных заседаниях было представлено 144 работы:
7 Самые активные участники г. Тула МОФ УДЦ «Бизнес- лицей» 7 человек г. Новомосковск Гимназия 1 9 человек г. Щекино Лицей 1 6 человек г. Новомосковск Центр образования 12 6 человек г. Тула Гимназия 3 6 человек г. Новомосковск Дворец детского творчества 5 человек г. Кимовск Гимназия 6 6 человек
8 I. ВРУЧЕНИЕ ПОЧЕТНЫХ ГРАМОТ УЧАСТНИКАМ. II. ЗАЩИТА РАБОТ, ПРИЗНАННЫХ ЛУЧШИМИ В ТЕМАТИЧЕСКИХ СЕКЦИЯХ. III. НАГРАЖДЕНИЕ АВТОРОВ ЛУЧШИХ РАБОТ В НОМИНАЦИЯХ: 1. «ЛУЧШАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА» 2. «ЛУЧШАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА» 3. «ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА» 4. «ЛУЧШАЯ РЕФЕРАТИВНАЯ РАБОТА» 5. «ЛУЧШАЯ КОМБИНИИРОВАННАЯ РАБОТА» IV. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ.
9 * Редакционной коллегии и членам предметных комиссий ТГПУ им. Л.Н.Толстого и ТулГУ * Управлению по физической культуре, спорту и молодежной политике и лично Фомичевой Людмиле Анатольевне *Управлению образования администрации г. Тулы и лично Титовой Алле Алексеевне * ОАО «Внешторгбанк» и лично Кондратьеву Анатолию Николаевичу и Остроухову Михаилу Аркадьевичу * ООО «Партия» и лично Орехову Сергею Юрьевичу Тульскому ДНТ РОССНИО и лично Михайловскому Владимиру Михайловичу и Михайловскому Григорию Владимировичу * Типографии «Инфра» и лично Голубицкому Валерию Эдуардовичу * Типографии «Гриф» и лично Лариной Нине Михайловне * Типографии «Шар» и лично Золотову Игорю Алексеевичу * Рекламному агентству «Власта» и лично Власовой Татьяне Владимировне * Филиалу ВГТРК – ГТРК «Тула» и лично Белову Сергею Александровичу и Дьяченко Константину Владимировичу Всегда Ваш «БИЗНЕС-ЛИЦЕЙ» Выражаем искреннюю благодарность:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.