Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.manru.uniyar.ac.ru
1 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Фиона Сазерленд Старший аналитик процессного подхода Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания Процессы и управление процессами Майк Пьюпаес Директор Центр Интегрального Качества Университет Шеффилд-Халлам, Великобритания
2 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University План семинара Связи между Моделью Совершенствования, процессами и управлением процессами Важность стратегической перспективы (vision), миссией и ценностями Управление процессами и связь с измерением качества исполнения работ Связь между людьми и процессами
3 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Фундаментальные Концепции Совершенствования Ориентация на результат Фокусированное внимание к потребителю Лидерство и постоянство цели Управление посредством процессов и фактов Развитие сотрудников и их вовлеченность Непрерывное обучение, инновации и совершенствование Развитие партнерства Корпоративная социальная ответственность
4 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Управление посредством процессов и фактов Понимание и систематическое управление всей деятельностью посредством множества взаимозависимых и взаимосвязанных систем и процессов в условиях принятия решений на основе очевидных фактов и надежной информации. EFQM
5 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Добивайтесь лучших результатов посредством вовлечения всех людей in в непрерывное совершенствование их процессов. Люди Процессы Результаты Вначале: простая модель
6 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Модель EFQM ® Процессы Результаты в отн. заказчиков Результаты в отн. общества Политика и стратегия Работ ники Лидерство Ключевые результаты деятельности Результаты в отн. работников Партнерство и ресурсы Возможности Инновации и обучение The EFQM Excellence Model is a Registered Trademark Каждоевзаимосвязаноскаждым Результаты
7 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Модель EFQM ® Связи процессов Процессы Результаты в отн. заказчиков Результаты в отн. общества Политика и стратегия Лидерство Ключевые результаты деятельности Результаты в отн. работников Партнерство и ресурсы Возможности Результаты Инновации и обучение The EFQM Excellence Model is a Registered Trademark Каждоевзаимосвязаноскаждым Работники
8 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Типы процессов Обращенные к заказчикам/студентам напр., преподавание и обучение, прием студентов Управленческие процессы Бизнес-планирование, управление деятельностью, аналит. обзор Вспомогательные процессы (инфраструктура ) Помещения и оборудование, финансы, информ. технологии,библиотека Цели и результаты
9 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Ключевые вопросы Как мы определяем наши ключевые процессы? Как мы назначаем хозяев процессов? Как мы управляем ими? Как мы устанавливаем меры измерения, стандарты и цели? Как мы справляемся с изменениями? Как мы справляемся с проблемами взаимодействия? Как мы применяем, оцениваем и пересматриваем наши методы? Как мы ведем себя по отношению друг к другу?
10 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Значимость процессов От иерархии к Процессной работе
11 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Значимость процессов: изменения в мышлении От иерархии ….к Процессной работе Процессное мышление Взаимоотношения Партнерство Сотрудничество Внутриорганизационная сплоченность Интеграция Единение Интеграция для совершенствования
12 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Типы управления процесами Контроль качества Непрерывное улучшение Прорыв или реинженеринг
13 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Три типа измерений
14 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Цели и результаты Реализация: достижение сбалансированного результата Удовлетв. стейкхолдеры Гордые работники Довольные студенты Более Совершенное общество Ценности В чем мы убеждены Миссия Наша основа для конкуренции ли реализации услуг Стратег. перспектива Какими мы хотим быть Стратегия Наш план игры Результат в баллах Операционный и стратегический фокус Процессы и люди Что Вам и мне необходимо делать Линия Что нам необходимо делать Проекты
15 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Выводы Processes Customer Результаты Society Результаты Политика стратегия People Лидерство Key Исполнениеe Результаты Работники ts Партнерство И ресурсы Возможности Результаты Инновации и обучение IIP BSC ISO 6 Sigma Общая стратегич. перспектива Общие ценности Взаимоотношения Индив. ценности Умения Действия и поведение
16 © Centre for Integral Excellence Sheffield Hallam University Спасибо ! Майк Пьюпаес Центр Интегрального Качества Университет Шеффилд-Халлам Великобритания Фиона Сазерленд Университет Шеффилд-Халлам Великобритания
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.