Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемГавриил Приклонский
1 Педсовет Современный учитель. Какой он?
2 Школа – это только и всецело: учитель- во-первых, учитель – во- вторых, учитель – в-третьих, и только в-четвертых – еще что-нибудь, ну там, программа, штат, какое-то здание. В.Розанов
3 Статус и роль учителя Как Вы считаете, учителя должны или не должны, помимо преподавания предмета, еще и формировать у детей взгляды на жизнь?
4 Учитель - совершенный человек? Как, по Вашему мнению, работают сегодня учителя, как они справляются со своими обязанностями - отлично, хорошо, удовлетворительно, плохо или очень плохо?
5 Как Вы считаете, почему учителя сегодня плохо и очень плохо справляются со своими обязанностями? Учителя уделяют мало внимания ученикам, проявляют безразличие к ним, у них нет интереса к своей работе «Не хотят работать»; «равнодушное отношение к детям и работе»; «нет такой любви к детям, учительской жилки»; «мало внимания детям»; «если не понимает ученик, то уже не оставят после уроков»; «безразличие к ученикам». У учителей низкий профессиональный уровень, они не дают детям необходимых знаний «Дают плохие знания, уже в начальных классах нужно нанимать репетиторов»; «если учитель русского языка пишет с ошибками, то о чем говорить?»; «потому что их в свою очередь плохо учили и они ничему не могут научить»; «необразованные учителя»; «каждому ребенку нужно нанимать репетиторов»; «не хватает знаний, умений справиться с детьми»; «сами плохо подготовлены»; «плохо объясняют материал, непонятно».
6 В каких именно вопросах школьники сегодня в целом ориентируются лучше, чем их учителя? Компьютеры, Интернет, информатика Электроника в целом, современная техника, автомобили Мобильные телефоны Современная жизнь Секс современные направления в музыке Экономика, бизнес Политика
7 Психологи утверждают: Развитие – это преобразование человеком себя самого в течение всей жизни, то есть учитель учит, формирует, развивает детей ровно в той мере, в какой сам является живой подвижной субстанцией; в той степени, в какой сам готов меняться и меняет очевидный порядок вещей под новые задачи.
8 Мудрая мысль Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я А.Коменский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.