Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемНаталья Дягилева
2 Миссия ТСУ в возрождении истинного смысла профессии педагога, как носителя и творца духовной культуры посредством обеспечения восхождения ребёнка к Культуре, взросления его души; в возрождении истинного смысла профессии педагога, как носителя и творца духовной культуры посредством обеспечения восхождения ребёнка к Культуре, взросления его души; повышение статуса педагогической профессии, её престижа в обществе за счет обеспечения прав и свобод педагога, возможности реализовать свой творческий потенциал; за счёт создания самим профессиональным сообществом системы оценивания собственного труда, ориентируясь на результаты, удовлетворяющие запросы родителей и детей. повышение статуса педагогической профессии, её престижа в обществе за счет обеспечения прав и свобод педагога, возможности реализовать свой творческий потенциал; за счёт создания самим профессиональным сообществом системы оценивания собственного труда, ориентируясь на результаты, удовлетворяющие запросы родителей и детей.
3 Цели Организации: объединение педагогических работников, предъявляющих и реализующих культурные инициативы, направленные на развитие творчества, мастерства и инноваций, как базовых оснований деятельности учителя; объединение педагогических работников, предъявляющих и реализующих культурные инициативы, направленные на развитие творчества, мастерства и инноваций, как базовых оснований деятельности учителя; участие педагогического сообщества в образовательной политике региона; участие педагогического сообщества в образовательной политике региона; поддержка образовательной деятельности, влияющей на качество духовной жизни общества; поддержка образовательной деятельности, влияющей на качество духовной жизни общества; создание в регионе общественно- профессионального института, формирующего профессиональный стандарт деятельности педагогического работника; создание в регионе общественно- профессионального института, формирующего профессиональный стандарт деятельности педагогического работника; формирование институций для предъявления педагогического творчества, мастерства и инноваций. формирование институций для предъявления педагогического творчества, мастерства и инноваций.
4 Приоритетные направления деятельности: разработка критериев оценки результатов профессиональной деятельности; разработка критериев оценки результатов профессиональной деятельности; обеспечение профессионального допуска (аттестация) работника в соответствии с новой системой отраслевой оплаты труда; обеспечение профессионального допуска (аттестация) работника в соответствии с новой системой отраслевой оплаты труда; организация профессиональной экспертизы педагогической (образовательной) деятельности; организация профессиональной экспертизы педагогической (образовательной) деятельности; обеспечение сопровождения профессионального роста педагогических работников посредством организации базовых, стажёрских и экспериментальных площадок, тьюторства и других форм; обеспечение сопровождения профессионального роста педагогических работников посредством организации базовых, стажёрских и экспериментальных площадок, тьюторства и других форм; защита авторских прав; защита авторских прав;
5 Приоритетные направления деятельности: организация и осуществление редакционно- издательской деятельности по выпуску специальной литературы и периодических изданий; организация и осуществление редакционно- издательской деятельности по выпуску специальной литературы и периодических изданий; создание информационного банка данных новейших достижений, технологий и опыта развития системы образования Российской Федерации и Красноярского края; создание информационного банка данных новейших достижений, технологий и опыта развития системы образования Российской Федерации и Красноярского края; организация и проведение конкурсов, выставок, конференций, симпозиумов, семинаров, лекций; организация и проведение конкурсов, выставок, конференций, симпозиумов, семинаров, лекций; осуществление консультационной деятельности по юридическим, профессиональным и психологическим вопросам. осуществление консультационной деятельности по юридическим, профессиональным и психологическим вопросам.
6 Актуальность темы Новые образовательные задачи; Новые образовательные задачи; Новые требования к профессиональной деятельности РО; Новые требования к профессиональной деятельности РО; Новые задачи к работе методистов (методических служб); Новые задачи к работе методистов (методических служб);
7 Смысл современной методической работы - в формировании личностных структур сознания (профессиональной самоорганизации), обеспечивающих формирование новых личных качеств, способов мировоззренчески-оценочного отношения к профессиональной деятельности (все это приводит к возникновению мотивов профессиональной деятельности, критичности, рефлексии, выработке самостоятельного понимания её смысла); - в формировании методологической культуры учителя как особой формы деятельности педагогического сознания; пережитой, переосмысленной, выбранной, построенной самим учителем методологии профессионально- личностного саморазвития. В процессе методологического поиска (деятельности по обнаружению смысла, основы, идеи) формируется субъектность, авторство понимания учебного материала и педагогических явлений.
8 Структура методической деятельности Способы работы с мотивацией на развитие; Способы работы с мотивацией на развитие; Способы и техники работы с мышлением (инструменты развития профессионального мышления); Способы и техники работы с мышлением (инструменты развития профессионального мышления); Способы самоорганизации; Способы самоорганизации;
9 В рамках реализации резолюции Августовского педсовета «Современные вызовы образованию. Практики развития: «Красноярский вариант» развития кадрового потенциала Всероссийский методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в 2015 г. Программа «Методический форсаж» - серия семинаров с методистами (тьютерами) разных уровней по оформлению способов методического сопровождения РО, реализующих ФГОС с учетом требований ОУ
10 Устройство программы направления Образовательный: -Подготовка методиста (тьютора); -«Ключи профессионального успеха»; -Подготовка Специалистов по инклюзивному Образованию; ….. Развивающий: -Тренинги; -Семинары; -Практикумы; -Коллоквиумы; -Образовательные -Экспедиции; -Погружения; …. Презентационный: -Форумы; -выставки; -Конкурсы; -Дайджест; ….
11 Логика реализации программы 2014 год 1. Серия презентаций «Позиция и деятельность методиста в современных условиях» в рамках проведения окружных совещаний. Задачи: организовать запуск программы краевого методического практикума «Восхождение к вершинам мастерства»; актуализировать позицию и деятельность методиста (тьютора) в контексте современных задач. 2. Январь – март 2014 г. проведение установочного презентационной- демонстрационного выездного семинара «Позиция и деятельность методиста (тьютора) в современных условиях» (6 часов). Задачи: Оформление методического сообщества, способного создавать программы методического сопровождения работников образования, анализировать и предъявлять собственную практику по актуальным направлениям деятельности
12 Логика реализации программы 2014 год 3. Июль 2014 г. Фестиваль Тепсей, озд.лагерь «Парус» о.Парное проведение семинара «Содержание деятельности методиста (тьютора) в современных условиях» (36 часов). Задачи: оформление ключевых направлений деятельности методиста (тьютора), проведение тренингов по освоению методов и способов работы методистов (тьюторов). 4. Краевой методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в рамках СОФа (16 ч) Задачи: предъявление эффективного опыта методистов (тьюторов) Красноярского края
13 Логика реализации программы 2015 год 1. Февраль – март 2015 г. Серия презентаций семинаров «Организация работы методиста (тьютора) по сопровождению профессионального роста работников образования» Задачи: организовать запуск программы и оформления представлений о способах работы методистов по сопровождению РО 2. Июль 2015 г. Фестиваль Тепсей, озд.лагерь «Парус» о.Парное семинары «Организация работы методиста (тьютора) по сопровождению профессионального роста работников образования» Задачи: знакомство со способами работы методистов по сопровождению РО, оказание помощи в отчуждении, оформлении и тиражировании эффективного и инновационного опыта работы методистов (тьюторов)
14 Логика реализации программы 2015 год 1. Всероссийский методический практикум «Восхождение к вершинам мастерства» в рамках СОФа (16 ч) Задачи: предъявление эффективного опыта методистов (тьюторов)
15 Ожидаемые результаты: Участники программы: Оформят актуальное содержание собственной методической (тьюторской) профессиональной деятельности; Оформят актуальное содержание собственной методической (тьюторской) профессиональной деятельности; Познакомятся с инструментами развития профессионального мышления, способами работы с мотивацией на развитие и способами самоорганизации; Познакомятся с инструментами развития профессионального мышления, способами работы с мотивацией на развитие и способами самоорганизации; Проанализируют возможности использования тренинговых упражнений в работе с педагогами, освоение данных методик; Проанализируют возможности использования тренинговых упражнений в работе с педагогами, освоение данных методик; Получат экспертное заключение к программам своей профессиональной деятельности; Получат экспертное заключение к программам своей профессиональной деятельности; Познакомятся со способами анализа, оформления (отчуждения) и предъявления опыта профессиональной деятельности Познакомятся со способами анализа, оформления (отчуждения) и предъявления опыта профессиональной деятельности
16 Реализация программы «Восхождение к вершинам мастерства» через проведение серии семинаров- практикумов для методистов – тьюторов (методических служб) Методический форсаж Участие экспертов ТСУ в профессиональных конкурсах с целью выявления эффективных практик сопровождения профессионального развития РО 1. Экспертиза практик 2. Обучение методистов-тьюторов (методических служб) способам сопровождения профессионального развития РО 3. Оформление продукта методической деятельности – способов 1. Презентация эффективных практик сопровождения профессионального развития РО 2. Участие в мероприятиях ТСУ
17 Анонс обучающих семинаров на 2015 год Март Обучающий семинар для организаторов и участноков конкурса «Учитель года» час. Ведущие Бордукова С.Н., Гуртовенко Г.А руб. Август Обучающий семинар для педагогов по освоению технологии работы с интерактивным оборудованием, совместно с СКС, с последующим участием в конкурсе «Все необычайное просто, интерактивные уроки – не фокусы, а вполне доступные операции» Ведущие члены ТСУ и СКС
18 Анонс обучающих семинаров на 2015 год Апрель Семинар «Формирование мотивации обучающихся в контексте требований ФГОС к личностным результатам» 10 час. Семинар «Формирование мотивации обучающихся в контексте требований ФГОС к личностным результатам» 10 час. стоимость 1,5 тыс. Ведущие семинара Костина Н.А., Гуртовенко Г.А. Семинар предусматривает освоение методов и техник мотивирования обучающихся в соответствии с возрастом за счет погружения в тренинговые формы обучения. стоимость 1,5 тыс. Ведущие семинара Костина Н.А., Гуртовенко Г.А. Семинар предусматривает освоение методов и техник мотивирования обучающихся в соответствии с возрастом за счет погружения в тренинговые формы обучения. Семинар «Экспертная сессия» для экспертов, участвующих в экспертизе аттестационных материалов на первую и высшую категорию. Семинар «Экспертная сессия» для экспертов, участвующих в экспертизе аттестационных материалов на первую и высшую категорию.
19 Анонс обучающих семинаров на 2015 год Апрель – май Семинар «Варианты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 6 час. ведущая Федорова К.А. Семинар «Варианты образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 6 час. ведущая Федорова К.А. Семинар «Организация деятельности школьного психолого- педагогического консилиума» 6 час. Ведущие Федорова К.А., Лосяков С.В. Семинар «Организация деятельности школьного психолого- педагогического консилиума» 6 час. Ведущие Федорова К.А., Лосяков С.В.Октябрь-ноябрь Семинар «Организация деятельности в ОО по введению профессионального стандарта»
20 Наши координаты Адрес: г. Красноярск, ул. Кирова, 24 КГБУ «Дом работников просвещения» Телефон: Эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.