Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемДанила Гайдовский
1 Особенности проведения мастер-класса Гарифзянов Андрей Рузильевич, к.б.н., учитель биологии и химии МБОУ «Волхонщинская СОШ» Тульская область Творческая мастерская абсолютного победителя Всероссийского конкурса «Учитель года России-2010»
2 " Мастер-класс " (регламент: до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы). Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций. Критерии оценивания: глубина и оригинальность содержания; научная и методическая ценность; социальная значимость; умение взаимодействовать с широкой аудиторией.
3 Мастер-класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на «практических» действиях показа и демонстрации творческого решения определенной познавательной и проблемной педагогической задачи. Что такое мастер-класс? Критерий Мастер-класс Демонстрационное занятие Цель Предложить возможность получения ЗУН Продемонстрировать свои ЗУН Задачи Создать условия для деятельности, реализации потребностей, получить удовольствие Научить чему-либо, привить интерес Распределение активности 50% - Мастер, 50% - участники мастер-класса Около 80% - учитель Методы ИнтерактивныеМонологические
4 Алгоритм проведения мастер-класса Само- и социоконструкция, социализация Разрыв Афиширование Конструировани е Рефлексия Индукци я
6 Мочевыделительная система человека
7 ?
8 Что общего между древним Карфагеном и современной Голландией?
10 Задания 1. Определите объем картофелины. 2. Оцените свежесть куриного яйца.
11 1. Обратите внимание на необходимость или отсутствие таковой в отношении столов, стульев, оборудования. Все продумайте заранее. 2. Не поворачивайтесь спиной к залу и жюри. 3. Передвигайтесь по сцене, но делайте это естественно. 4. Комментируйте залу происходящее на сцене. 5. В случае бессловесной работы участников мастер- класса на сцене, необходимо разговаривать с залом. Организация пространства при проведении мастер-класса
12 Скажи мне - я забуду. Покажи мне - и я запомню. Вовлеки меня - и я научусь.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.