Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемФилипп Алабин
3 Кто хочет стать миллионером Вопрос 1 5% Вопрос 1 Вопрос 2 10% Вопрос 2 Вопрос 3 15% Вопрос 3 Вопрос 4 20% Вопрос 4 Вопрос 5 25% Вопрос 5 Вопрос 6 35% Вопрос 6 Вопрос 7 45% Вопрос 7 Вопрос 8 55% Вопрос 8 Вопрос 9 65% Вопрос 9 65% Вопрос 9 Вопрос 9 Вопрос 10 75% Вопрос 10 75% Вопрос 10 Вопрос 10 Вопрос 11 80% Вопрос 11 80% Вопрос 11 Вопрос 11 Вопрос % Вопрос % Вопрос 12 Вопрос 12
4 Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 55В) С) 99D) 8 50/50
5 Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 5 5 С) 9 9
6 Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? А) 55 С) 9 9
7 Вопрос 1 Сколько интегративных качеств ребенка описывается в основной образовательной программе? 50/50 А) 5 5 С) 9 9 В) D) 8 8
8 Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? А) развитие знаний, умений и навыков развитие знаний, умений и навыков В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка С) интеграцию образовательных областей интеграцию образовательных областей D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников 50/50
9 Ваш выигрыш составил 5%
10 Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников
11 Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? 50/50 В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников А)развитие знаний умений и навыков развитие знаний умений и навыков С) интеграцию образовательных областей интеграцию образовательных областей
12 Вопрос 2 Что отслеживает мониторинг качества образования? В) развитие интегративных качеств ребенка развитие интегративных качеств ребенка D)самостоятельную деятельность дошкольников самостоятельную деятельность дошкольников
13 Вопрос 3 Назовите ведущий вид детской деятельности? 50/50 А) стрельба С) игра В) занятия D) труд
14 Ваш выигрыш составил 10%
15 Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? А) стрельба С) игра
16 Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? 50/50 А) стрельба С) игра В) занятия D) труд
17 Вопрос 3 Ведущий вид детской деятельности? А) стрельба С) игра
18 Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств А)«Познание»ПознаниеВ)«Безопасность» С)«Здоровье»ЗдоровьеD)«Сссоциализация»ссоциализация 50/50
19 Ваш выигрыш составил 15%
20 Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств С)«Здоровье»ЗдоровьеD)«Сссоциализация»ссоциализация
21 Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств 50/50 С)«Здоровье»«Здоровье»D)«Сссоциализация»Сссоциализация» В)«Безопасность»«БезопасностьА)«Познание»«Познание
22 Вопрос 4 Назовите образовательную область: Процесс усвоения индивидом социально-культурного опыта трудовых навыков, знаний, норм, ценностей, традиций, накапливаемых от поколения к поколению; процесс включения индивида в систему общественных отношений, формирования у него социальных качеств С)«Здоровье»«Здоровье»D)«Сссоциализация»«Сссоциализация»
23 Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 В) 1 Сан ПиН 1 С) 2 Приказ Минобрнауки России от D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4 50/50
24 Ваш выигрыш составил 20%
25 Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4
26 Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ 50/50 А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4 В) 1 Сан ПиН 1 С) 2 Приказ Минобрнауки России от
27 Вопрос 5 Какой документ не является нормативным документом, регламентирующим педагогический процесс в ДОУ А) 3 Семейный кодекс 3 D) 4 Инструктивно - методические письма МОН. 4
28 Вопрос 6 Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это 50/50 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в ситуациях когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в ситуациях когда это уместно С) воспитание с учетом умственных способностей дошкольников воспитание с учетом умственных способностей дошкольников D) воспитание с учетом наследственности воспитание с учетом наследственности
29 Ваш выигрыш составил 25%
30 Вопрос 6 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это
31 Вопрос 6 50/50 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно С) воспитание с учетом умственных способностей дошкольников воспитание с учетом умственных способностей дошкольников D) воспитание с учетом наследственности воспитание с учетом наследственности Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это
32 Вопрос 6 А) когда ребенок предоставлен сам себе когда ребенок предоставлен сам себе В)поло ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместнополо ориентированное обращение к детям в тех ситуациях, когда это уместно Воспитание детей с учетом гендерных особенностей - это
33 Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). А) «Совместная деятельность педагогов и родителей» «Совместная деятельность педагогов и родителей» В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С)« Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка » D) «Самостоятельная деятельность взрослых»«Самостоятельная деятельность взрослых» 50/50
34 Ваш выигрыш составил 35%
35 Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С) « Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка »
36 Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). 50/50 В) «Самостоятельная деятельность детей»«Самостоятельная деятельность детей» С) « Совместная деятельность взрослого и детей »« Совместная деятельность взрослого и детей » А) «Совместная деятельность педагогов и родителей»«Совместная деятельность педагогов и родителей» D) «Самостоятельная деятельность взрослых»«Самостоятельная деятельность взрослых»
37 Вопрос 7 Основная модель организации образовательного процесса детей дошкольного возраста; деятельность двух или более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнерской (равноправной) позиции взрослого и партнерской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). В) « Самостоятельная деятельность детей »« Самостоятельная деятельность детей » С) « Совместная деятельность взрослого и ребенка »« Совместная деятельность взрослого и ребенка »
38 Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» «Физически развитый» В) «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы» С) «Труд» «Труд» D) «Здоровье» «Здоровье» 50/50
39 Ваш выигрыш составил 45%
40 Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье»
41 Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. 50/50 «Физически развитый» «Физически развитый» А) «Физически развитый» «Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье» С) «Труд» «Труд» В) «Чтение художественной литературы» «Чтение художественной литературы»
42 Вопрос 8 Какой образовательной области не существует. «Физически развитый» «Физически развитый» А )«Физически развитый»«Физически развитый» D) «Здоровье» «Здоровье»
43 Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 50/50 А)Любознательный, активный Любознательный, активный С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий В) эмоционально отзывчивыйэмоционально отзывчивый D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве
44 Ваш выигрыш составил 55%
45 Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий D )имеющий первичные представления о себе, семье, государствеимеющий первичные представления о себе, семье, государстве
46 Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования 50/50 D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве С) подвижный, всё знающийподвижный, всё знающий А)любознательный, активныйлюбознательный, активный В)эмоционально отзывчивыйэмоционально отзывчивый
47 Вопрос 9 Что из перечисленного не является интегративным качеством в планируемых итоговых результатах освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования D) имеющий первичные представления о себе, семье, государстве имеющий первичные представления о себе, семье, государстве С) подвижный, всё знающий подвижный, всё знающий
48 Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ 50/50 Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности С) Принцип развивающего образования комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип В) комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип D) принцип интеграции образовательных областей
49 Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ 50/50 Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей С) Принцип развивающего образования комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип В) комплексно- тематический принцип комплексно- тематический принцип
50 Ваш выигрыш составил 65%
51 Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей
52 Вопрос 10 Какой термин не относится к принципам построения общеобразовательной программы ДОУ Принцип сезонности Принцип сезонности А) Принцип сезонности Принцип сезонности D) принцип интеграции образовательных областей
53 Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует А) познавательно- речевогопознавательно- речевого В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического D) художественно- эстетическогохудожественно- эстетического 50/50
54 Ваш выигрыш составил 75%
55 Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического
56 Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует 50/50 В) физкультурно- оздоровительногофизкультурно- оздоровительного С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического А) познавательно- речевогопознавательно- речевого D) художественно- эстетическогохудожественно- эстетического
57 Вопрос 11 Какого направления (Линии развития ребенка) не существует В) физкультурно- оздоровительноефизкультурно- оздоровительное С) нравственно- патриотическогонравственно- патриотического
58 Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? «Художественное творчество «Художественное творчество А)«Художественное творчество«Художественное творчество В)«Здоровье»«Здоровье» С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация» 50/50
59 Ваш выигрыш составил 80%
60 Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация»
61 Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? 50/50 С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация» «Художественное творчество» «Художественное творчество» А)«Художественное творчество»«Художественное творчество» В) «Здоровье»«Здоровье»
62 Вопрос 12 В какой из ОО решается задача сенсорного развития ребенка? С) «Познание»«Познание»D)«Коммуникация»«Коммуникация»
65 Ваш выигрыш составил 100%
66 Ваш выигрыш составил 0%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.