Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.FarExpo.ru
1 ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКОНОМИИ НА ЛОГИСТИКЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА 03 апреля 2009 года reliable logistics
2 О Компании Компания Relogix основана в июле 2005 Фондом прямых инвестиций «Ренова Капитал» ( Текущие операции: Mосква – Логистический парк в Пушкино, складской комплекс класса А, площадь 60,000 м2 (емкость паллетомест). Сaнкт-Петербург – складской комплекс класса А в Уткиной Заводи (Всеволожский р-н Л.О. дер. Новосаратовка), площадь м2. (емкость паллетомест). Стратегия работы: Высокое качество услуг; Эффективность операций; Надежность партнерских отношений;
3 Опыт работы с различными типами продукции Одежда и Аксессуары (более SKU, 4 сезона, Обработка более единиц продукции в месяц) Автомобильная индустрия Бытовая техника и Электротовары Косметика и парфюмерия reliable logistics
4 Опыт работы с различными типами продукции POS материалы DIY и Товары для дома и сада FMCG Другие reliable logistics
5 Определение логистики ЛОГИСТИКА - наука о планировании, управлении и контроле за движением материальных, информационных и финансовых ресурсов в различных системах. ЛОГИСТИКА сегодня выходит на передний край бизнеса и использует в работе современные прогрессивные методологии, такие как KPI (Key Performance Indicators) Поле игры ЛОГИСТИКИ – это затраты. Оптимизация затрат – цель ЛОГИСТИКИ. Как сделать логистику эффективной? reliable logistics
6 Предпосылки для поиска «Узких мест» в собственной логистике? Падает объем продаж? Приходится сокращать персонал? Ухудшаются условия труда сотрудников (понижение зарплаты)? Целью компании становится выживание в условиях кризиса, а не получение прибыли! Все эти факторы создают предпосылки для качественного пересмотра стуктуры логистической цепочки компании reliable logistics
7 Где искать резервы для оптимизации? Периодичность и Сроки поставки продукции и сырья Объем производства и их соответствие с Объемом продаж компании Объемы складских запасов Дистрибьюция, ее количественные и качественные показатели, планирование продаж, Объемы запасов в системе дистрибьюции, уровень сервиса дитрибьютора Транспортная составляющая В этих направлениях в той или иной мере в зависимости от специфики компании и будет проводиться оптимизация reliable logistics
8 Формализация как начало оптимизации. Разложение всех бизнес процессов на операции Присвоение каждой операции временных рамок (нормативов), максимально приближенных к реальности Технологические карты процессов Должностные инструкции для персонала (грузчик, кладовщик, контролер, начальник участка) Основой для сокращения затрат будет работа в соответствии с нормативами по каждой из операций Вне зависимости от рода деятельности компании начинать надо с формализации бизнес процессов Relogix имеет нормативную базу и выстраивает работу в соответствии нормативами по каждой из операций. reliable logistics
9 WMS – платформа современного логистического Оператора! WMS один из инструментов работы современного Логистического Оператора Необходимым условием внедрения WMS является формализация процессов и создание универсальной модели работы, которая может быть адаптирована под любого из клиентов. Результатом будет создание уникальной технологии хранения и обработки грузов Клиента Норматив по каждой из операции и его финансовая стоимость являются основой прозрачности бизнес процессов и ключом к оптимизации Отслеживание с помощью Системы управления складом выполняемых операций дает возможность работать с Клиентом по ключевым показателям эффективности. reliable logistics
10 Ключевые показатели эффективности (KPI) KPI – набор показателей, отражающие наиболее важные аспекты складской деятельности для достижения максимальной эффективности Для отдельного клиента компании определяется свой набор показателей, в соответствии требованиями клиента. Вместе с тем, существует стандартный набор показателей, который обязательно отслеживается по каждому клиенту склада: Выполнение заявленных клиентом объемов обработки в соответствии с нормативами; Отгрузка заказов без подтвержденных претензий; Повреждение товаров по вине склада; Расхождения по стоку хранения по результатам проведения инвентаризации; reliable logistics
11 Система учета производственных показателей сотрудников Учет всех работ, выполняемых на складских комплексах для категорий сотрудников: контролер, кладовщик, водитель складской техники. Учет качества выполнения работ (фиксация ошибок). Учёт предложений сотрудников, которые повысили эффективность работы. Сдельная оплата труда напольного персонала! Премирование сотрудников по месячным производственным показателям (количественным и качественным). Материальное вознаграждение сотрудников за нахождение и фиксацию ошибок. Мотивация управленческого персонала по результатам производственных показателей сотрудников. В период с января 2007 г. по январь 2008 г. с помощью ведения учета производственных показателей удалось сократить численность персонала втрое при стабильном объеме операций. reliable logistics
12 Результаты внедрения WMS системы и создания нормативов Повышение индивидуальной выработки сотрудников Мотивация сотрудников к повышению квалификации (различные виды операций, работа с товарами нескольких клиентов); Увеличение эффективного времени работы сотрудников в течение смены; Сохранение квалифицированного персонала; Отток неквалифицированного персонала; Повышение качества выполняемых операций сотрудниками reliable logistics
13 Начало цепочки. Логистическая цепочка любой компании начинается с поставки товара, той цены и того типа оплаты которую Ваша компания платит поставщику, и вот что важно на этом этапе: Определить ассортиментный портфель Компании Найти оптимального по соотношению сервиса и цены поставщика Понять кто Ваш покупатель и обеспечит ли он должный объем продаж Именно в начале цепи поставок создается цена конечного продукта. Аутсорсинг логистики за рубежом подразумевает работу Оператора с поставщиками продукции как неотемлемой части логистической цепочки. Услуги такого рода не востребованы на российском рынке. reliable logistics
14 Объем хранения Логистика любой компании имеет тот или иной объем хранения, вот к чему надо стремиться на этом этапе: Иметь минимальный объем хранения товара Сокращать объемы поставок и увеличить их частоту Стремится снижать «неудовлетворенный спрос» Получить обратную связь от Оператора, как от части логистического процесса Именно в объеме хранения продукции заморожены большие ресурсы для оптимизации и здесь Важно плотно контактировать с логистическим провайдером, согласовать необходимые операции и уровень взаимной интеграции. Ведь целью Оператора является сокращение затрат Клиента, а не выполнение логистических функций вместо собственного склада. reliable logistics
15 Организация хранения на складе reliable logistics Оптимизация хранения по высоте; Оптимизация зон хранения по группам товаров; Оптимизация хранения негабаритного товара Хранение до 4 артикулов на 1 паллетоместе;
16 Специальная складская обработка товаров Комплектация наборов Переупаковка товаров с использованием дополнительного оборудования (термопаки, стреппинг-машины и др.) Комплектация товаров дополнительными вложениями при приемке, подборе и отгрузке товаров Специальная упаковка грузов при приемке и отгрузке. Стикерование товаров reliable logistics
17 Стабильность работы логистического оператора зависти от: Погрузо-разгрузочная техника Инженерное оборудование и системы склада ИТ оборудование Своевременное ТО и ремонт Контроль за проведением регулярного обслуживания систем Защищенность WMS от сбоев в работе (внешний и внутренний фактор) Возможность быстрой аренды техники при необходимости Наличие резервных систем, на случай выхода из строя основных Своевременное ТО и ремонт ИТ оборудования. Возможность быстрой аренды ИТ оборудования при необходимости reliable logistics
18 Повышение эффективности стандартной складской обработки Определение глубины обработки в зависимости от конкурентной среды в которой находится Клиент: Паллета-короб (FMCG) Короб-штука (Запчасти, Косметика) Разделение рабочих инструкций при подборе товара в соответствии с необходимыми параметрами; Помощь в планировании объёмов транспортных средств ; reliable logistics
19 Система дистрибьюции На этапе планирования продаж через дистрибьюторскую сеть важно оценить: Уровень складских остатков в системе распределения, скорость их накопления и расхода. Время поступления продукта от производителя к потребителю Уровень затрат на распределение продукции в каналах сбыта Качество сервиса дистрибьюторских компаний География работы дистрибьютора reliable logistics
20 Транспортное решение Функции логистического оператора в рамках контракта на аутсорсинг: рассчитывает, когда необходимо организовать перевозки, чтобы обеспечить оговоренные сроки доставки; определяет, какие виды транспортных средств нужно использовать, чтобы снизить издержки; планирует и ведет бухгалтерский учет перевозок; несет ответственность за все транспортные операции. соблюдает температурный режим в процессе транспортировки Предлагаемое решение
21 Логистический провайдер как способ выхода компании на качественный новый уровень. Для начала работы с Оператором надо понимать бизнес процессы на текущий момент времени. Понимать какой цели хочет достигнуть компания передавая логистику на аутсорсинг. Поставить перед Оператором тактические и стратегические цели. Выделить взаимосвязь. Определить поле игры для Оператора и проработать схему взаимодействия на его краях. Обеспечить неразрывность цепи. Ресурсы и средства которые будут потрачены на достижение KPI будут предоставлены Клиенту в качестве «Open book» затрат и той прибыли, которую получит Оператор в качестве вознаграждения. reliable logistics
22 Заключение Логистика все больше превращается в услугу, которая по соображениям эффективности часто передается внешнему агенту. На западе этот процент достигает 60%. Логистикой зачастую занимаются 3 разобщенных департамента в компании, а должен один. Сотрудничество предприятия с логистическим оператором требует стратегического партнерства. Степень взаимной зависимости высока, поэтому поиск подходящего логистического партнера требует времени. Взаимный потенциал рационализации сразу не раскрывается только после интенсивного сотрудничества. Логистика может и должна быть конкурентным преимуществом. Оно заключается как раз в том, что поставки клиентам будут осуществляться вовремя, а клиенты, таким образом, будут получать сигнал: надо делать новые заказы. reliable logistics
23 Контактная информация Колесов Павел Руководитель отдела продаж Телефон: +7 (812) Факс: +7 (812) Web:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.