Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемБогдан Блудов
1 РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ООО КОРВЕТ
2 Игры и пособия для детей 4-7 лет Логические Блоки Дьенеша Поиск затонувшего клада Спасатели приходят на помощь Спасатели приходят на помощь Праздник в стране Блоков Давайте вместе поиграем Цветные счетные палочки Кюизенера Цветные счетные палочки Кюизенера Кростики На золотом крыльце... Математический планшет Логическая мозаика Логика и цифры Играем в математику Маленький дизайнер Цветное панно Кубики для всех. 1 - Уголки Кубики для всех. 2 - Собирайка Кубики для всех. 5 - Загадка Кубики Сложи узор Чудо кубики Кубики Хамелеон Кубики Уникуб Волшебный поясок Геометрический конструктор (малый) Геометрический конструктор (малый) Геометрический конструктор (большой) Геометрический конструктор (большой) Конструктор Мозаика Логический экран Соты Кайе
3 ЛОГИЧЕСКИЕ БЛОКИ ДЬЕНЕША Основная цель – научить ребенка решать логические задачи на разбиение по свойствам. Состав 48 объемных геометрических фигур, различающихся по цвету, форме, размеру и толщине. Каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами. В наборе нет даже двух фигур, одинаковых по всем свойствам.
4 ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША
5 ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ) Основная цель – развитие внимания, памяти, умение работать в коллективе, самоконтроль, тренинг решения примеров.
7 ИГРЫ, КОНКУРСЫ, ФОКУСЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ)
9 СХЕМЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ, ЛАБИРИНТЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (5-8 ЛЕТ)
11 ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША (С 4-Х ЛЕТ) Основная цель – развитие творчества, мышления, речи.
12 "Лепим нелепицы" - это игры с небылицами. Почему дети так любят небылицы? У К. И. Чуковского находим ответ: "...Ребенок играет не только камешками, кубиками, куклами, но и мыслями..."
13 ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА
14 ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения это множество, на котором легко обнаруживаются отношения эквивалентности и палочки порядка. В этом множестве скрыты многочисленные математические ситуации. Цвет и величина, моделируя число, подводят детей к пониманию различных абстрактных понятий, возникающих в мышлении ребенка естественно как результат его самостоятельной практической деятельности.
15 ЦВЕТНЫЕ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ Х. КЮИЗЕНЕРА ПОЗВОЛЯЮТ легко подвести к осознанию отношений больше - меньше, больше – меньше на…, научить делить целое на части, измерять объекты условными мерками, упражнять в запоминании состава чисел из единиц и меньших чисел, подойти вплотную к сложению, умножению, вычитанию и делению чисел, освоить такие понятия как «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…», «какой-нибудь», «быть одного и того же цвета», «быть не голубого цвета», «иметь одинаковую длину» и др.
16 ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х.КЮИЗЕНЕРА (2-3 ЛЕТ)
17 Игра предоставляет ребенку большие возможности для исследований: различения цвета, размера, количества Подводит детей к пониманию различных абстрактных понятий (число, отношение, порядок следования, счет, измерение, мерка и др). ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (2-3 ЛЕТ)
18 Для детей 2-3 ЛЕТ
19 ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (3-5 ЛЕТ)
20 Развивает память; умение концентрировать внимание; воображение. Содействует интеллектуально-творческому развитию детей; освоению элементов художественного конструирования; освоению пространственных отношений. ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (3-5 ЛЕТ) В альбоме «Дом с колокольчиком» ребенок встретится с любимыми героями сказок (Красная Шапочка, Серый Волк, Дюймовочка, Буратино и многие другие).
22 ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (5-8 ЛЕТ)
23 «Кростики» способствуют развитию речи, памяти, внимания; различению цвета, размера; умению сравнивать, умению работать по схеме, умению считать и отсчитывать, умению ориентироваться на плоскости, умению переносить на схему свои собственные проекты; знакомству с симметрией, с цифрами; умению добиваться результата; развитию самостоятельности.
24 ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ. КРОСТИКИ (5-8 ЛЕТ)
25 ИГРЫ С ЦВЕТНЫМИ СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ Х. КЮИЗЕНЕРА (5-8 ЛЕТ)
27 ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМИ КЮИЗЕНЕРА для детей 4-7 лет Основная цель – развитие творческого мышления.
29 ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, ДИАГНОСТИКА К ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША И ПАЛОЧКАМ КЮИЗЕНЕРА
30 Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе
31 Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе формирует творческое, объемно-пространственное и ассоциативное мышление, сенсомоторные координации; развивает фантазию, воображение, глазомер, архитектурно- художественный вкус, творческое начало, индивидуальность в сочетании с умением работать в творческом коллективе сверстников; способствует формированию качеств: аккуратность, сосредоточенность, усидчивость, терпение; способствует осмысленному восприятию внешнего мира, ориентации на плоскости и в пространстве, развитию чувства гармонии, композиции, пропорции, симметрии и асимметрии, формы и красоты; формирует конструктивную деятельность.
32 Набор состоит из 84 объемных элементов. Элемент имеет форму шестигранника – 21 вариант рисунков, по 4 штуки каждого. На лицевой стороне – мозаичный рисунок, оборотная сторона – однотонная. Методические рекомендации с вариантами примеров и заданий Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе
33 Развивающая система игрушек и игр изобретателя В.А. Кайе
34 МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНШЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-8 ЛЕТ
35 Математический планшет («Школа интересных наук») дает возможность ребенку на чувственном опыте освоить некоторые базовые концепции планиметрии: периметр, площадь, фигура и т.д., развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, конгруэнтности, трансформации размера, формы. Математический планшет – это поле с 25 штырьками для рисования резиночками.
37 ЛОГИЧЕСКАЯ МОЗАИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-8 ЛЕТ
38 Способствует развитию воображения, мелкой моторики и координации движения рук, ориентировки на плоскости. Уточняет представления о форме, цвете, размере, количестве. Знакомит с симметрией. Развивает умение мыслить. Помогает освоить логические приемы. В комплект игры входят: 6 игровых полей трех цветов; фишки отличающиеся цветом, формой, и размером (большой, маленький, высоки, низкий, средний).
40 ЛОГИКА И ЦИФРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ
41 Назначение пособия состоит: в освоении представлений о цифре как знаке числа; в формировании умений осуществлять логические действия, в формировании умений выявлять отношения чисел, классифицировать. в развитии логического мышления. Используется как заместители блоков Дьенеша, и собственно цифры знаки в их количественном значении. Состав: Цифры от 0 до 9. Трех цветов: голубые, оранжевые, розовые. Двух размеров: высокие и низкие.
43 ИГРАЕМ В МАТЕМАТИКУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
44 Назначение пособия состоит в освоении детьми цифр и умений применять их в игровой и результативной деятельности: при обозначении ими количества; сравнении множеств и чисел; выделении отношений чисел натурального ряда; последовательности и зависимости чисел; обозначения местонахождения предмета (координат); шифровки и расшифровки информации, заданной в цифрах и буквах. Состав: Пластмассовые цифры от 0 до 9, трех цветов и двух размеров. Методические рекомендации, карты и карточки.
46 МАЛЕНЬКИЙ ДИЗАЙНЕР ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ «Игры и упражнения на развитие художественного восприятия композиции, создания образа, освоение навыков комбинаторики»;
47 Геометрическая игра на анализ и синтез для детей 5 -7 лет. Дети самостоятельно познают закономерности сочетания элементов орнамента по цвету, расположению, размеру; создают выразительный образ: витраж или паркет, бордюр или коврик для мыши, обложку для книги или кафельную плитку, ковры и т.д. развивают внимание и память, мышление и воображение, наблюдательность и эстетику восприятия; включаются в активные поисковые комбинаторные действия, начинают понимать симметрию, «чувствовать» пространство, компоновать на нем узоры, создавая, неповторимость. Состав игры: 6 видов карточек с нанесенными на них элементами узора (всего 160 шт.) Методические рекомендации. Мозаика для детей 3 – 5 лет.
49 ЦВЕТНОЕ ПАННО ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
50 Играют от 1-го до 4-х человек. С помощью карточек-квадратов на игровом поле нужно выложить 7 больших квадратов пяти цветов. Развивает пространственное воображение, умение оценивать ситуацию, вести элементарный расчет и принимать верное решение, умение думать за себя и за соперников. Состав: 20 цветных парных двухцветных карточек-квадратов и игрового поля.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.