Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемconfucius.dvfu.ru
1 УМК «Новый старт» в МБОУ СОШ 9 1. Введение 2.О концепции УМК: функции функции цели цели задачи задачи компетентностный подход в соответствии с Госстандартом компетентностный подход в соответствии с Госстандартом формы контроля формы контроля связь с квалификационным экзаменом связь с квалификационным экзаменом3.Заключение
2 Введение методический комплекс: методический комплекс: – система нормативной и учебно- методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебному плану. – система нормативной и учебно- методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебному плану.
3 способствуют: Реализации идеологической основы ФГОС: концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. Достижению личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий, как основы умения учиться. 3. Организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода. 3. Организации учебной деятельности учащихся на основе системно- деятельностного подхода.
4 Задача апробации: оценка усвоения учебного материала учащимися, соответствия плана проведения всех учебных занятий их фактическим срокам, качества подготовки и логической последовательности изложения учебного материала. оценка усвоения учебного материала учащимися, соответствия плана проведения всех учебных занятий их фактическим срокам, качества подготовки и логической последовательности изложения учебного материала.
5 Концептуальная основа УМК «Новый старт» Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio понимание, система) Конце́пция, или конце́пт, (от лат. conceptio понимание, система) Концептуальная основа УМК - это формирование иноязычной коммуникативной компетентности. Концептуальная основа УМК - это формирование иноязычной коммуникативной компетентности.
6 Компоненты учебно-методического комплекса: учебная программа учебная программа рабочие программы рабочие программы система учебников система учебников
7 Вспомогательные информационно- образовательные ресурсы: Рабочие тетради для учащихся Рабочие тетради для учащихся Книги для учителя Книги для учителя Дидактические материалы Дидактические материалы Контрольно - диагностические материалы Контрольно - диагностические материалы Комплекты демонстрационных таблиц Комплекты демонстрационных таблиц Словари, справочники Словари, справочники Научно-популярная литература Научно-популярная литература Аудиоприложения Аудиоприложения Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования Интернет-ресурсы Интернет-ресурсы
8 Функции УМК «Новый старт»: выступает в качестве инструмента системно- методического обеспечения учебного процесса по китайскому языку; выступает в качестве инструмента системно- методического обеспечения учебного процесса по китайскому языку; объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям обучения и воспитания; объединяет в единое целое различные дидактические средства обучения, подчиняя их целям обучения и воспитания; не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемой дисциплины, к умениям и навыкам выпускников, содержащихся в образовательном стандарте, и тем самым способствует его реализации; не только фиксирует, но и раскрывает требования к содержанию изучаемой дисциплины, к умениям и навыкам выпускников, содержащихся в образовательном стандарте, и тем самым способствует его реализации; служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок; служит накоплению новых знаний, новаторских идей и разработок; стимулирует развитие творческого потенциала учащихся и педагогов; стимулирует развитие творческого потенциала учащихся и педагогов;
9 Цели и задачи УМК «Новый старт»: целью УМК «Новый старт» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма) целью УМК «Новый старт» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения и письма)
10 Цели и задачи УМК «Новый старт»: представления о роли и значимости китайского языка представления о роли и значимости китайского языка приобретение опыта приобретение опыта формированию основ активной жизненной позиции формированию основ активной жизненной позиции развитию коммуникативной культуры развитию коммуникативной культуры
11 Цели и задачи УМК «Новый старт»: общему речевому развитию учащихся общему речевому развитию учащихся воспитанию внимательного отношения к тексту воспитанию внимательного отношения к тексту формирование вдумчивого чтеца формирование вдумчивого чтеца расширению филологического кругозора расширению филологического кругозора гражданской идентичности, чувства патриотизма гражданской идентичности, чувства патриотизма
12 Цели и задачи УМК «Новый старт»: элементарной коммуникативной компетенции элементарной коммуникативной компетенции расширение лингвистического кругозора расширение лингвистического кругозора уважительно относиться к культуре китайского народа уважительно относиться к культуре китайского народа глубокого осознания особенностей своей культуры глубокого осознания особенностей своей культуры
13 Цели и задачи УМК «Новый старт»: представлять на китайском языке родную культуру (в письменной и устной формах общения) представлять на китайском языке родную культуру (в письменной и устной формах общения) закреплять полученные знания на практике закреплять полученные знания на практике
14 Общие дидактические принципы обучения Общие дидактические принципы обучения принцип связи теории с практикой принцип связи теории с практикой принцип научности принцип научности принцип доступности принцип доступности
15 Частнодидактические и методические принципы: Принцип акцентуации (от лат. accentus ударение) культурологического аспекта Принцип акцентуации (от лат. accentus ударение) культурологического аспекта Принцип личностно-деятельностной ориентированности процесса обучения Принцип личностно-деятельностной ориентированности процесса обучения Принцип проблемности Принцип проблемности Принцип развивающего обучения Принцип развивающего обучения
16 Частнодидактические и методические принципы: Принцип функциональности и систематичности Принцип функциональности и систематичности Принцип вариативности Принцип вариативности Принцип развития самостоятельности Принцип развития самостоятельности Принцип положительного эмоцио нального фона обучения Принцип положительного эмоцио нального фона обучения
17 Компетентностный подход в соответствии с Госстандартом Компетенция – отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке учащихся (государственный заказ, стандарт) Компетенция – отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке учащихся (государственный заказ, стандарт)
18 Компетентностный подход Компетентность – сложное личностное образование, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять образовательную деятельность, процесс развития и саморазвития ученика, его готовность и способность действовать в какой-либо области. Компетентность – сложное личностное образование, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять образовательную деятельность, процесс развития и саморазвития ученика, его готовность и способность действовать в какой-либо области.
19 Китайский язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, он формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения
20 Знакомство с культурой народа изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание китайского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
21 Школьники овладевают рациональными приёмами изучения китайского языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно- образовательной среде.
22 Изучение китайского языка вносит заметный вклад в культуру умственного труда. «Иностранный язык», в частности, китайский язык, как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.
23 Связь с квалификационным экзаменом В качестве средства диагностики уровня владения коммуникативно-культурными компетенциями всем учащимся общеобразовательных учреждений, занимающихся по УМК «Новый старт» или по другим учебно-методическим комплексам, институт Конфуция ДВФУ предлагает материалы квалификационных экзаменов по китайскому языку (YCT, HSK) В качестве средства диагностики уровня владения коммуникативно-культурными компетенциями всем учащимся общеобразовательных учреждений, занимающихся по УМК «Новый старт» или по другим учебно-методическим комплексам, институт Конфуция ДВФУ предлагает материалы квалификационных экзаменов по китайскому языку (YCT, HSK)
24 Тесты (YCT, HSK) могут использоваться на начальном, промежуточном и конечном этапе изучения китайского языка в школе для выявления динамики формирования компетенций, а также в конце каждого урока как показатель успешности усвоения представленных в нем знаний.
25 Объединение завершенных предметных линий в УМК «Новый старт» осуществляется посредством базовых предметных и межпредметных понятий, системы заданий, учитывающих специфику предметного содержания и направленных на формирование универсальных учебных действий с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по китайскому языку среднего общего образования; базовых предметных и межпредметных понятий, системы заданий, учитывающих специфику предметного содержания и направленных на формирование универсальных учебных действий с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы по китайскому языку среднего общего образования;
26 Список литературы: 1. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО- КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА с использованием УМК «Новый старт», Бочкарева А.Г., к.п.н., г.Владивосток, 2011 КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА с использованием УМК «Новый старт», Бочкарева А.Г., к.п.н., г.Владивосток, ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ Издательство Санкт-Петербургского Государственного университета экономики и финансов, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к завершенной предметной линии учебников «Английский язык» для 2 4 классов общеобразовательных учреждений Авторы: Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. и др. УМК «Школа России» ОАО «Издательство «Просвещение»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.