Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемoleghorobets
1 Эффективный отдел продаж Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua
2 Старт инновациям Сложная экономическая ситуация в стране Сокращение рекламных бюджетов Поиск новых каналов коммуникации с потребителем Интернет – новый эффективный канал коммуникации
3 Долгожданный продукт График 1. Динамика роста количества клиентов Разработка и старт проекта в кратчайшие сроки
4 Наши люди
5 Менеджеры по продажам – активные соразработчики Интересы и предпочтения потребителей – основа эффективных рекламных кампаний Слаженные действия всех сотрудников График 2. Колличество менеджеров по продажам в call-центре
6 Структура call-центра Ирина ПанченкоСветлана сличукИрина ХмелынаЕлена Селина Виктория МазурСветлана Климишина Алла КипчинскаяНаталья ТропакЕлена Вережан Юлия Тихолаз Татьяна Хмилевская Алла Глодная Юлия Коруз
7 Управление call-центром Обучение Новые сотрудники Повышение квалификации Общеобразовательное Работа с возражениями
8 Ценообразование Пакетные продажи – важный фактор системной работы с Клиентами. Одним из важнейших факторов эффективной работы call-центра послужила разработка стандартизированных коммерческих предложений, которые были объединены в пакеты. Это позволило систематизировать работу с Клиентами, и, как итог, способствовало менеджерам по продажам эффективно работать с большим количеством Клиентов.
9 Пакетные продажи График 3. Пакет 1, Пакет 2, Пакет 3 количество клиентов и валовый доход).
10 Продукты
11 Продукты AUTO.ria.ua
13 Продукты DOM.ria.ua
15 Продукты mamaclub.ua
17 Управление call-центром Стратегия работы с Клиентами Стратегия продаж в один звонок с дальнейшим сохранением контактов Работа с Клиентом, как частным лицом Обработка обратной связи от Клиентов для последующего улучшения продуктов
18 Планировщик Взаимодействие с другими отделами осуществляется с помощью web-системы «ПЛАНИРОВЩИК»
19 Планировщик
20 Мотивация При достижении определенных результатов, руководство принимает решение о премировании сотрудников. В частности, по результатам работы call-центра в 2009 году, четверо менеджеров по продажам были премированы поездкой на морской курорт в Шарм-Эль-Шейх, Египет.
21 Спасибо за внимание! Ольга Бартко Руководитель отдела продаж Интернет группа RIA.ua
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.