Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАлексей Витвицкий
2 МОУ «Нюргечинская средняя общеобразовательная школа» Комсомольского района Чувашской Республики ученицы 8 класса Можаевой Наталии Воспитать человека – значит, помочь ему найти цель. Автор - Ефремова Н. К., классный руководитель 8 класса
3 формирование здоровой, компетентной, социально активной личности, имеющей определённую гражданскую позицию. создание благоприятных условий для самовыражения и создание благоприятных условий для самовыражения и развития творческого потенциала ученика, повышение его общественного и личного статуса ; воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире ; воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию. Срок реализации – 3 года
4 ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Можаевой Наталии Класс - 8 класс МОУ «Нюргечинская СОШ» Возраст - 14 лет Пол – женский Семья – полная, обеспеченная, многодетная Тип темперамента – сангвиник, интроверт Качества – храбрая, веселая, добрая, трудолюбивая, смелая, умная Состояние здоровья - здорова Увлечения – спорт, музыка, танцы Качество знаний – 4,3 балла (по итогам успеваемости в 7 кл.)
6 Цель: выявление зоны ближайшего риска. - метод анализа документов; - метод анализа документов; - наблюдение; - наблюдение; - беседа; - беседа; - анкетирование (самого подростка, его родителей); - анкетирование (самого подростка, его родителей); - тестирование; - тестирование; - ранжирование; - ранжирование;
7 ученик школа личность семья внешкольные занятия здоровье и физическое развитие особенности развития личности задатки, склонности, ценностные ориентации познавательная деятельность
8 Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей. Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей. Задача: провести психологическое обследование ребёнка для определения его психологического развития, соответствия развития возрастным особенностям. Задача: провести психологическое обследование ребёнка для определения его психологического развития, соответствия развития возрастным особенностям.
10 Место Список ценностей 1 Счастливая семейная жизнь. 2 Здоровье ( физическое и психологическое). 3 Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком). 4 Хорошие, верные друзья. 5 Свобода, как независимость в поступках и действиях. 6 Интересная работа. 7 Активная, деятельная жизнь. 8 Спокойная, благоприятная обстановка в стране, в нашем обществе. 9 Материально обеспеченная жизнь ( отсутствие материальных затруднений). 10 Общественное признание ( уважение окружающих, одноклассников). 11 Красота природы и искусства ( переживание прекрасного в природе и искусстве). 12 Жизненная мудрость ( зрелость суждений и здравый смысл, достигаемый жизненным опытом). 13 Самостоятельность, как независимость суждении и оценках. 14 Познание ( возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие).
12 Фамилия, имя: Можаева Наталия Класс: 7 Возраст: 13 лет Класс: 7 Возраст: 13 лет.п/п Параметры Показания на учебный год 1. Произвольность психических процессов Умеет самостоятельно организовать выполнение учебного задания. Сосредоточенность и поддержание внимания на учебные задачи 2. Развитие мышления Владеет приёмами понятийного мышления. Выполняет логические операции: выделение существенных признаков, обобщение, классификация и др. 3. Развитие речи Достаточный словарный запас устной речи. (Наблюдение и психодиагностика). 4. Память Хорошая слуховая и зрительная память. 5. Мотивационная сфера Позитивное отношение к школе. Ориентирована на самостоятельное получение знаний.
13 6. Умственная работоспособность и темп учебной деятельности Способна работать в одном темпе со всем классом. 7. Особенностиповедения Поведенческая саморегуляция: умение сдерживать непроизвольные эмоции и желания. 8. Тип темперамента Сангвиник 9. Особенности общения со сверстниками. Умеет устанавливать дружеские отношения и их поддерживать. 10. Особенности общения с педагогами Способна самостоятельно устанавливать адекватное взаимодействие с педагогом. 11. Эмоциональное состояние Адекватность переживаний, школьная и личностная тревожность повышенная, эмоциональная устойчивость. 12. Отношение к себе Адекватность самооценки средняя 13. Уровень воспитанности Средний уровень воспитанности.
14 Цель: Цель: реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных. реализация индивидуальной программы развития ребёнка на основе психодиагностических данных.
15 Цель: показать ребёнку, его семье значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Виды деятельности: сотрудничество с медицинским персоналом школы; сотрудничество с медицинским персоналом школы; сотрудничество с родителями ученика; сотрудничество с родителями ученика; организация работы по формированию правильного отношения ученика к урокам физической культуры. Формы работы: организация работы по формированию правильного отношения ученика к урокам физической культуры. Формы работы: спортивные конкурсы, соревнования; спортивные конкурсы, соревнования; встречи с выдающимися спортсменами; встречи с выдающимися спортсменами; беседы: «Спорт в моей жизни», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью. беседы: «Спорт в моей жизни», «Как заниматься спортом без ущерба здоровью.
16 Цель: развитие способности действовать Цель: развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей эффективно проявлять себя в окружающей среде. среде. Виды деятельности: Виды деятельности: определение методов, приёмов определение методов, приёмов и форм индивидуальной работы с ученицей как на уроке, так и во внеурочной деятельности; развитие позитивного отношения ученицы к развитие позитивного отношения ученицы к собственному интеллектуальному развитию. Формы: Формы: конкурсы по развитию внимания, памяти, конкурсы по развитию внимания, памяти,мышления; научно-исследовательские конференции. научно-исследовательские конференции.
17 Цель: Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Виды деятельности: Виды деятельности: воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Формы работы: Формы работы: экскурсии, знакомство с историческими экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, деревни; поисковая работа, создание музеев. поисковая работа, создание музеев. Цель: Цель: обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. обучение пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Виды деятельности: Виды деятельности: воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; воспитание интереса ученицы к самой себе, желание совершенствоваться; развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. развитие желания знать, понимать и действовать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях. Формы работы: Формы работы: экскурсии, знакомство с историческими экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, деревни; поисковая работа, создание музеев. поисковая работа, создание музеев.
18 Цель: Цель: развитие у ученицы самостоятельности; развитие у ученицы самостоятельности; ответственности, открытости, искренности. ответственности, открытости, искренности. Виды деятельности: Виды деятельности: изучение индивидуальных интересов и изучение индивидуальных интересов и потребностей ученицы во внеурочной деятельности; просвещение и консультативная помощь просвещение и консультативная помощь при выборе кружков, секций. Формы работы: Формы работы: празднование памятных дат в жизни празднование памятных дат в жизни учащихся; посещение театров, музеев, выставок; посещение театров, музеев, выставок; театрализованные представления; театрализованные представления; литературные балы, конкурсы талантов. литературные балы, конкурсы талантов.
19 Наташа –активная участница в школьных мероприятиях
20 Успехи в воспитании достигаются только в единстве с родителями А. Макаренко Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности Виды деятельности: изучение семьи учащейся; поощрение личной инициативы родителей, которые участвуют в жизни класса и школы Формы работы: праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек, дедушек; праздники семьи, спортивные состязания с участием бабушек, дедушек; создание клубов общения «Родители и дети» создание клубов общения «Родители и дети»
21 Целевые установки а на базе индивидуальной программы развития Целевые установки а на базе индивидуальной программы развития участвовать на научно-практической конференции; участвовать на научно-практической конференции; повысить уровень своих знаний; повысить уровень своих знаний; закончить на «4» и «5» учебный год; закончить на «4» и «5» учебный год; принимать активное участие на олимпиадах по физической культуре; принимать активное участие на олимпиадах по физической культуре; участвовать в региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» «Инфознайка». участвовать в региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Чувашская ласточка» «Инфознайка». -Что тебе нужно, чтобы задачи были решены? упорство, целеустремлённость, помощь друзей и внутреннее душевное равновесие. упорство, целеустремлённость, помощь друзей и внутреннее душевное равновесие.
22 Проявляет интерес к определённым предметам, над которыми много работает. Ставит цель в каждую четверть и добивается определённых успехов. Проявляет ответственность за свои поступки и за поступки окружающих. Но некоторые действия неадекватны. Умеет организовывать свою работу. Дорожит статусом ученика, друга, но иногда допускает небрежность по отношению к другим Переживает за свои неудачи в учебе и в личной жизни, стремится не допускать срывов, хотя это не всегда получается.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.