Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.the26.ru
1 Школа 26 в программе «Строим школу будущего» 19 апреля 2011 г.
2 Модули проекта «Строим Школу будущего» 1. Содержание образования. 2. Воспитание и мировоззрение. 3. Эпистемотека. 4. Уклад. Общность. Здоровая среда. 5. Развитие базовых способностей у дошкольников и школьников. 6. Русский язык. Искусство. 7. Информатизация. 8. Прорывные проекты. 9. Новый педагогический профессионализм. 10. Управление. Качество образования.
3 Городские экспериментальные площадки 1.Формирование модели оценки качества общего образования в г.Москве 2. Система экспертизы психологической безопасности образовательной среды 3. Культура проектной деятельности как средство развития образовательной среды
4 Летние стратегические игры в г. Чебоксары
5 Проектный семинар, посвящённый актуальной тематике внутришкольного управления
6 Городской конкурс ученических проектных работ имени Н. Г. Алексеева «Стремление»
7 Окружная конференция «Наша Новая Школа. Какой учитель нужен школе? Какая школа нужна учителю?»
8 Использование информационных технологий в обучении:приём гостей из г.Волгограда
9 Использование информационных технологий в обучении: приём гостей из Башкирии
10 Электронная система обучения: гости из Красноярска
11 Трёхдневный проектный семинар «Миры исследований и открытий»
12 Олимпийские игры и «Дороги цивилизаций»
13 2 Уклад – определяет проявление повседневности в школе. Экология – наука о Доме (эйкос – греч. Дом). Дом в широком смысле этого слова – от дома твоей души до нашего общего Дома – планеты Земля. Экология жилища и рабочего места, экология общения, межличностных отношений между всеми участниками образовательного процесса.
14 Примеры тем исследовательских проектов учащихся 7-11 классов «Предметный и личностный аспекты феномена психологического комфорта» (победитель Ярмарки идей 2008) «Помощь животных в снятии стресса» «Совесть: что это?»(победитель Ярмарки идей 2009) «Дети индиго – вундеркинды современности» «Путь к успеху» «Откуда берутся страхи» «Психология виктимного поведения» «Соотношение вербальной и невербальной форм общения у старшеклассников. Эффект неконгруэнтности» «Построение временной перспективы у подростков» «О чем говорит почерк?» «Психологическая газета» «Сны и сноведения» «Страх выступления перед аудиторией» «Лидерство среди младших подростков» «Дружба в старших классах» «Чувство безысходности: пути выхода» «Формирование личностной позиции или как появляется собственное мнение» «Влияние интеллектуальной нагрузки на эмоциональное состояние подростка» «Химия любви» «Тайны темперамента или как можно узнать о психологии человека по его увлечениям» «Феномен лжи. Психологический анализ явления.» «Психолингвистический анализ особенностей менталитета французского, английского и русского народов через анализ женского литературного образа» «Медицина – не приговор. Исследование формирования чувства доверия к врачу» 3
16 ГОУ СОШ 26 – Ресурсный центр. Семинары на базе школы. 1.Преодоление трудностей учения. Метод следящей диагностики. Ведущий: академик РАО, профессор МГУ, МГППУ, д.пс.н. Ахутина Татьяна Васильевна 2.Методы нейропсихологической коррекции. Ведущий: академик РАО, профессор МГУ, МГППУ, д.пс.н. Ахутина Татьяна Васильевна 3.Синдром СДВГ(синдром дефицита внимания и гиперактивности) Ведущий : нейропсихолог, к.пс.н. сотрудник лаборатории нейрофизиологии когнитивной деятельности Института Физиологии РАО Семенова Ольга Александровна. 4.Использование методов нейропсихологической коррекции для предупреждения и преодоления трудностей в обучении на раннем этапе. Ведущий: к. п. н. директор школы Татьяна Юрьевна Хотылева. 5.Психические заболевания детского возраста. Основные ориентиры для первичного выявления. Тактика поведения педагога при взаимодействии с психически больным ребенком и его родителями. Ведущий: врач-психиатр, к.пс.н. Антонина Феликсовна Шапошникова. 6.Профилактика профессионального выгорания у работников системы образования. Ведущий: к. пс. н. директор ЦПМСС д и п. Игорь Анатольевич Савченко 7.Изучение личностных особенностей детей с помощью анализа личностного опросника Кэттела. Ведущий: к.пс.н, доцент каф. Педагогической психологии МГУ Лусканова Наталия Григорьевна 8.Инновационные подходы к проблемам речевого развития. Ведущий.п.н. профессор каф логопедии МПГУ Иншакова Ольга Борисовна 9.Мастерская психологического анализа урока. Ведущий: к.пс.н. сотрудник лаборатории ЦЭПП МГППУ Оганесян Наталия Томовна 6
17 Публикации по теме 1.Р.А. Лачашвили, Е.В. Орлова, Е.Е. Улунян. Вопросы психологической безопасности инновационной школы. \\ Информационно–методический бюллетень Экспертиза психологической безопасности образовательной среды. 1,2008, С Н.С. Котелкина, Е.Е. Улунян. Проектный метод как эффективное средство обеспечения психологической безопасности образовательной среды в школе. 2, 2009, С.39–44. 3.В.В. Ковров, Е.В. Орлова, Н.Т. Оганесян, Е.Е. Улунян. Об итогах работы психолого–педагогического консилиума «Организация здоровьесберегающей деятельности педагога в образовательном учреждении» участников ГЭП 2-го уровня «Система экспертизы психологической безопасности образовательной среды». 6, 2010, С
18 Городской психолого–педагогический консилиум «Организация здоровьесберегающей деятельности педагога» 09 декабря 2009 г.
19 Психологическая безопасность «Психологическая безопасность и здоровье учащихся являются прямым следствием психологического здоровья детей» ( Вывод участников городского пед.консилиума «Организация здоровьесберегающей деятельности педагога в ОУ», декабрь 2009 года) 9
20 Экология психологической среды Создание атмосферы защищенности, удовлетворенности межличностным взаимодействием и наличие референтной группы для каждого субъекта образовательного процесса. Внимание анализу и созданию гармоничных отношений внутри классных коллективов, педагогического коллектива в целом и формированию профессионального сообщества вокруг школы. Экологичные отношения между коллегами, соблюдение учителями правил элементарной психологической гигиены вырабатываются в разного рода коллективной деятельности, где учителя имеют возможность преодолеть индивидуализм и замкнутость собственной профессии, лучше узнать друг друга и учащихся. 10
41 Коллективная деятельность учителей Проектные семинары («Экологическое образование и формирование экологической культуры школы», «Проекты юношеского образования старшей школы в условиях мегаполиса» и др.) Постоянно действующие проблемные семинары ( «Модель оценки обучающей деятельности учителя на уроке» Г.И.Скворцова, «Решение текстовых задач» Т.Г.Кудряшова др.) Интерактивные семинары с участием учащихся ( «Учитель XXI века», тренинг-игра «Конкурентоспособность» и др.) 32
46 Приглашаем к сотрудничеству!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.