Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемМария Мякинина
1 Мониторинговые исследования в 4-х классах (итоговое тестирование)
2 По русскому языку По математике 25 человек : 2 группы = 12 и 13 человек
3 1. Баландина Лиза. 11. Суркова Юлия. 2. Галкина Арина. 12. Усенкова Маша. 3. Дрозденко Арина. 4. Ильина Ирина. 5. Касьян Настя. 6. Калмыкова Света. 7. Межуева Ксения. 8. Мишутин Саша. 9. Понявин Егор. 10. Кузнецова Алина.
4 1. Ан Алина. 12. хубиева Амина. 2. Василькина Таня. 13. Елизарова Настя. 3. Григораш Саша. 4. Зотов Игорь. 5. Красникова Ангелина. 6. Солонина Настя. 7. Квашнин Саша. 8. Лосев Ваня. 9. Скрыльников Миша. 10. Фролкина Катя. 11Хен Максим.
5 9 февраля 2012 года Начало в в кабинете 204 (но прийти заранее к 12.30,не опаздывать!) С собой иметь чёрную гелевую ручку Продолжительность тестирования – 45 минут ( с момента начала работы над тестами) Через каждые 15 минут ребёнку будет указано, оставшееся до конца тестирования время В каждом классе будет находиться организатор и общественный наблюдатель ( представитель от родителей, но не из нашего класса)
6 1)Детям раздаются: Бланк 1, КИМы (контрольно-измерительные материалы) Черновики 2)Организатор проводит инструктаж с детьми по заполнению Бланка 1 3) После заполнения этого бланка, начинается отсчёт времени, отведённого на тестирование
7 Заполняется чёрной гелевой ручкой, печатными буквами и цифрами в соответствии с образцом, представленным на бланке Фамилия, имя, отчество ребёнка пишется в именительном падеже (Потренируйтесь писать без ошибок!)
9 Состоят из трёх частей ( Часть А, часть В, часть С) Часть А содержит 10 заданий (А1-А10). Они составлены для проверки основных предметных знаний. К каждому заданию дано 4 варианта ответа, из которых надо выбрать один правильный и вписать в Бланк ответа 1, с помощью Х Часть В состоит из 2 заданий (В1-В2). Их выполнение требует от детей больших усилий, чем выполнение заданий Части А. К заданиям этой части должен быть дан краткий ответ. Если ответ на задание содержит два слова, то их вписывают в бланк ответа 1 без пробелов и запятых. Часть С содержит два задания (С1- С2), выполнение которых непременно заинтересует детей. Ответ на творческие задания нужно дать развёрнуто или в виде краткого пояснения в Бланке ответов 2
10 А1. Подсчитай количество букв и звуков в слове змея. Выберите правильный ответ. 1)4 б., 4 зв. 2) 4 б., 3 зв. 3) 3 б., 4 зв. 4) 4 б., 5 зв. А2. Завязка. Выберите слово, которое является проверочным, для выделенной орфограммы. 1)Вязка 2) Вязать 3) Связка 4) Обвязка А3. В каком ряду во всех есть приставки? 1)(по)литый, (по)небу 2) (на)стольный, (на)езд 3)(на)горе, (на)стенный 4) (под)столом, (под)ставка А4. Выбери слово в котором допущена ошибка: 1)Бабочька 2) девочка 3) коньки 4) письмо А5. Укажи слово в котором есть нулевое окончание 1) ковром 2) товарищи 3) пирожок 4) товарищи
11 А1. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых 4 сот. +9 ед. 1)490 2) 409 3) 904 4) 940 А2. Девочка купила три карандаша по 18 рублей каждый. Сколько денег она израсходовала? 1)21 руб. 2) 15 руб. 3) 54 руб. 4) 6 руб. А3. На сколько надо увеличить 9 дм. Чтобы получить 1 м ? 1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм 4) на 10 м А4. Вычисли : )346 2) 920 3) 720 4) 820 А5. Реши уравнения х : 18 = 3, выбери правильный ответ: 1) 36 2) 72 3) 54 4) 6 А1. Выбери число, записанное суммой разрядных слагаемых 4 сот. +9 ед. 1)490 2) 409 3) 904 4) 940 А2. Девочка купила три карандаша по 18 рублей каждый. Сколько денег она израсходовала? 1)21 руб. 2) 15 руб. 3) 54 руб. 4) 6 руб. А3. На сколько надо увеличить 9 дм. Чтобы получить 1 м ? 1) на 10 дм 2) на 10 см 3) на 10 мм 4) на 10 м А4. Вычисли : )346 2) 920 3) 720 4) 820 А5. Реши уравнения х : 18 = 3, выбери правильный ответ: 1) 36 2) 72 3) 54 4) 6
12 В1. Даны слова: мель, колье, печенье, коньки. Выпишите из предложенных слов, слова с орфограммой « Смягчающий Ь». В2. Распредели слова на группы в зависимости от состава слова. Борода, невинный, грубоватый, причал, талант, накожный, пчела, добро, пробежка, бесчисленный 1)приставка, корень, суффикс, окончание 2)Корень, суффикс, окончание 3) корень, окончание Какое слово не вошло ни в одну группу? Запишите его в бланк ответа 1 для части В.
13 В1. Кирилл сейчас моложе Олега. Кто из них будет старше через год? В2. Максиму задачи давались легче, чем Юре, а Юре легче, чем Павлику. Кому из мальчиков задачи давались легче, чем другим?
14 С 1. Один ученик написал предложения с ошибками. После грузового дождя ярче сияет солнце. До позднего вечера слышно пение пернатых. Перепиши исправив ошибки.
15 С1. На прямой отметили 5 точек. Сколько всего отрезков получилось?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.